Перейти к содержанию

МегаБ

Пользователи
  • Постов

    269
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Стелс Фантом

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения МегаБ

  1. Сальниковые лично не пользовал, но они должны ходить раза в 3 дольше. Но! При обязательном обслуживании!!! Каждые 500 км цепь надо мыть и смазывать спец смазками. А ещё после каждого дождя и поездок по грязи. Обычную цепь можно не особо обслуживать, так иногда отработкой протереть и норм, но и ресурс у неё 3-5 тасяч. Причём стоит немного зазеваться и тогда одной заменой цепи не обойдёшься. Придётся менять цепь и звёзды. Можно перейти на цепь типа 520, там немного ресурс выше.
  2. Он. Брал у диллера Стелс в далёком уже 2016 году.
  3. У меня было похожее - одна искра проскакивает и всё - вылечилось только заменой коммутатора. Самая печаль в том, что подходит только родной. Иногда вылезают деятели, что можно любой поставить, лишь бы правильно контакты развести - но это всё гон - ни один из них реальной замены не показал.
  4. КАЖДУЮ!!!! осень начинаются одни и те же вопросы у новичков: почему мотор работает не так как должен? Ответ прост - карбюратор обмерзает. И никакими регулировками, разбором и продувками тут не поможешь. Почему на других китайцах этого не происходит? Патамучта там стоит обычный карбюратор, а у нас постоянного разряжения. В котором есть резиновая мембрана, из-за которой проблемы возникающие при обмерзании возрастают на порядок (на порядок - это, если кто не знает, в 10 раз). Единственный способ преодолеть обмерзание - обмотать цилиндр и карб чем-нибудь сообща, чтобы карб хоть как-то подогревался. Либо сделать электроподогрев карбюратора, но это скорее из области фантастики. Есть ещё вариант - законсервировать мот до весны. Каждый выбирает сам. Как-то так.
  5. Точно. Шток вниз. Вчера голова адски болела, перепутал.
  6. Детский вес. Мы с женой оба без одежды 170-175 весим и аморт жив-здоров. Секрет в том, что я его почти сразу поставил штоком вверх. Пробег 11 тыщ и ничего не подваривал и аморт работает.
  7. Ооо. Супер эксперты. А вы сами ставили другие коммутаторы на лесника или фантома? У меня сгорел коммутатор, причём с ничего и при пробеге 600 км, так вот подошёл только родной! Перепробовал кучу других - с одними перегорал сразу предохранитель, с другим заводился, но работал через пень-колоду, тахометр вообще показывал погоду на марсе. Так что пока мне не покажут как подсоединить другой коммутатор - и чтобы он реально работал - все это сказки "диванных экспердов"
  8. Проще взять любой китайский эндуро, чем морочиться с фантомом и флеймом. Оба эти мотоцикла дорожные. Фантом - это некоторая понтовость за счёт широкого заднего колеса и ничего более. Никакой суперпроходимости у него нет. И проходимости тоже. Одни понты. Мот тяжёлый, с пассажиром (90 кг) рулится ужасно. Резина пластмасса. Ходы подвески как у дорожника. Забудь и не вспоминай.
  9. Точно искра есть? У меня когда коммутатор накрылся - при первом обороте двигателя искра проскакивала, а потом больше её не было. Вылечил заменой, причём подходит только родной.
  10. На улице ещё холоднова-то. Добавь холостых на 1-2 оборота, может просто из-за этого.
  11. на фантомасе в такой же ситуации у меня коммутатор накрылся. Вылечил только заменой. Никакие аналоги не подходят - ищи родной.
  12. Скажу по секрету: это в первую очередь городской мотоцикл с возможностью выезда на сухую грунтовку. Не эндуро и тем более кроссач ни разу. Почему именно городской: резина пластмассовая, ходы подвесок дорожного мотоцикла, вес избыточен, максимальная комфортная скорость 90 км/ч - то что нужно для города
  13. Если хотел посоветовать отрегулировать карбюратор - то так и говори, а не предлагай тупо обогащать смесь, которая кроме увеличение расхода, мало что даёт (до определённого момента возможно увеличение мощности) Нагары не путаю, были и есть разные мотоциклы, соображаю что к чему.
  14. не на столько будет больше бензина в смеси - сколько больше нагара. Согласен, что бедная смесь на четырехтактнике увеличивает нагрев, но богатая, по сравнению с нормальной выигрыша не даёт. В двухтактнике, там немного по другому, там ещё и масло в смеси, а вот его-то и нужно побольше. Более того, двухтактники после большой нагрузки ещё и глушить сразу вредно - полезно немного дать поработать на холостых, а при скатывании с горы желательно выключать зажигание, открывать газ на полную не выключая передачи - именно для охлаждения двигателя. С четырёхтактниками такая операция бесполезна.
  15. подъём иглы на одно деление - это только для двухтактных двигателей, там действительно, двигатель охлаждается в том числе и за счёт воздушно-топливной смеси которая перед тем как сгореть сначала проходит через кривошипно-шатунную камеру, смазывая и охлаждая. И обогащение смеси там действительно помогает. Для четырехтактных эта фишка не работает и совет безграмотен.
×
×
  • Создать...