Перейти к содержанию

aparat4ik

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM street 200

Достижения aparat4ik

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. По мануалу резиновую заглушку не нужно герметиком мазать, главное чтобы крышка хорошо, а главное равномерно была подтянута!!! Затягивать ее так чтоб клапана не мешались, и тогда теч ничего не будет!
  2. Как же ты ее умудрился сломать?!!! Снимай вторую и иди к токарям, только не сломай по дороге) А прокладку из герметика сделаешь
  3. Значит я перепутал понятия газораспределения и зажигания, но ща не об этом. Я замерел компрессию как нужно - 12 кг!!!! Вот это я порадовался, а так же я перекинул ГРМ на одно звено назад и все заработало!!! Движок быстро набирает обороты держит вобщем то что нужно. Одно но... зазоры что поставил 0,08 и 0,1 видимо не подходят, тарахтят клапана. С утра на холодную поставлю как были и должен заработать! Благодарю за поддержку!
  4. Все я тебе хорошо понял, просто в мануале и как ты говоришь, у вас на маховике с риской есть буква Т, а у меня только риска. Но почесав репу могу сказать, что получается я все сделал по мануалу.... (нашел ВМТ и коленвал риской горизонтально) Мужик один сказал у меня позднее зажигание, думаю перекину цень на один шаг назад и все получится. А разбирал я не много - головку и блок с клапанами, так как разбираю двигатель первый раз в жизни, решил не углубляться. Мне еще посоветовали свечу поменять, так как мол 6.5т на одной многовато... Но думаю не сегодня так завтра уже поезду!)
  5. Да я дросель не трогал... Как замерю по нормальному напишу сколько получится.
  6. Мож кольца? Туды их через колено! А еще можно тебе вопрос - я не совсем понял где метка буква Т и с чем ее нужно совместить. На картинку глянул мельком я так понял маховик нужно снять? Как возьму этот мотик как выкину его с горы!
  7. А вот так понимаю - завелся ну вроде нормал, даю газу глохнет, завожу еще накручиваю а он глохнет глохнет глохнет потом резко набирает обороты. Вот.... Не стабильно работает. А про клапа - мне рассказали дедовский способ как проверить клапана - тупо откручиваешь их на максимум, чтоб всегда зажимы были и смотришь компрессию, вот тогда она должна быть максимальной. Я так делал 5 кг осталось.
  8. А и еще... У меня компрессия 5 кг! Интересны любые мнения)
  9. ООоо спасибо! Хоть какая то грамотная информация. А по зазорам что скажешь- норма? Я кстати пошел опять в гараж как написал сообщение. Правда никакой буквы Т я не нашел, но сделал похоже, риску на коленвале я поставил горизонтально, а поршень в ВМТ. Так я его завел после этого! Зажигание явно было сбито, но работал... Будет дальше его мучать)
  10. Все началось с постороннего шума в двигателе и повышенной вибрации... Решил я отрегулировать клапана, накапал информации в инете, как говориться кто сколько можем, поставил на впуске 0,05 и на выпуске 0,09 но проблемы это не решило. Решил смотреть в корень и стал потихоньку разбирать двигатель, с горем попалам разобрал блок цилиндра, что взглянуть как там поршень, но он в порядке, сидит плотно, кольца судя по всему тоже целые. Ну да ладно собрал все как было, ни одной лишней детали не осталось, что удивительно. Думаю еще раз клапана выставлю и поеду. НЕ ТУТ ТО БЫЛО! Поршень уперся в клапана не доходят верхней мертвой точки!!! Случилось самое страшное, я сбил зажиганием! В интернете только есть как скутера выставлять, но на ВМ нет подобных меток... Есть 2 одна на маховике показывающая ВМТ другая на коленвале в виде четры на торце вала... Может кто с этим сталкивался как действовать в таких случаях - подскажите. А я тем временем пойду методом научного тыка искать правду! Не дайте умереть байкеру С О С)
  11. Мужики помогайте! Совсем плохинький стал мой ВМ через 6000 км... Вибрация, шум посторонний какой то, вот я стал с ним бороться. Сначала я снял боковые крышки двигателя, но там порядок - корзина, валлы без люфтов. Далее я решил регулировать клапа, наувертил там но с 15 попытки все получилось поставил на впускном 0,05 на выпускном 0,09 - звук поприятней стал но все же не то все это, приобрел компрессометр замерил - 5 кг... Вот те раз... Значит кольца - подумал я! Как пошел разбирать его, и остановился на следующем - блок цилиндра уперся в раму не смог снять) надо снимать двигатель) НО поршень видно, и кольца там в поряде на первый взляд, зато в выпускном клапане очень усомнился когда вращал поршень и на такте на сжатия смеси слышно было как он пропускал... мож че попало в него... Может пока я не снял двигатель посоветуете, мож кто разбирал движок или с бедой такой сталкивался... И какая должна компрессия быть в идеале?
×
×
  • Создать...