Перейти к содержанию

ПЕНЬ_ОК(нович_ок)

Пользователи
  • Постов

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ПЕНЬ_ОК(нович_ок) стал победителем дня 9 января 2012

ПЕНЬ_ОК(нович_ок) имел наиболее популярный контент!

Информация о ПЕНЬ_ОК(нович_ок)

  • День рождения 24.06.1977

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM200classic, Suzuki Intruder 750

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Электросталь,Мск.обл.

Посетители профиля

3 844 просмотра профиля

Достижения ПЕНЬ_ОК(нович_ок)

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. как только включаешь зажигание. загорается индикация уровня. если даже бак пустой. все равно горит. если не горит при зажигании лампочки. то и проблема или с питанием или с лампами. проверять это. а далее уже лечить показания уровня по FAQу Ок!На днях займусь ентой процедурой! Открой бензобак и посмотри, что у тебя с поплавком! У меня он на две половинки развалился!!!
  2. Вообще то насечка на руле для того и сделана, чтобы он не вращался! Подтяни крепление потуже-и все.
  3. Если нет рамки или подходящей пластины- делайте, как я! Купите два плоских г-образных уголка с длинной плеча сантиметров 5, шириной 1 см, толщиной 1-1,5 мм. Уголки прикручиваются на крыло. к уголкам кпепится номерной знак. *************** Для справки: закрепив номер на штатное место на крыле, т.е. сделав в нем пару новых отверсиий, получите геморой при прохождении ТО; за езду без выданных номеров- лишение прав (ну или рублей 10-20 на месте, как договоритесь) и нет смысла объяснять, что не знал и мне типа до гаража тока доехать. Как то так.
  4. На кофрах габариты загораться должны, к стопарю никакого отношения они не имеют. Посмотри под сидухой, может контакты разошлись!
  5. А как, интересно, ты определил, что в натяжителе все нормально?! Между прочим башмак натяжителя из пластмассы и довольно быстро изнашивается! Сам натяжитель может и исправен, но может быть уже до предела натягивает. Это надо клапанную крышку хотя бы снять, чтобы этот трабл диагностировать. Поищи пока еще, может найдешь, чтобы лишний раз не лазить. А то там и распредвал придется снимать, и звездочку. Не сложно, в принципе, но все же. Кстати, а клапана отрегулированы у тебя?
  6. У тебя этот звук только на ходу что ли появляется? На нейтралке не пробовал раскручивать движок, чтобы источник определить? Можешь колесо вывесить и попробовать с включенными передачами послушать! Успокоитель цепи ГРМ именно там, где ты думаешь!
  7. О, я себе такие же галогенки ставил, только черные! И крепил их к трубке для катафотов, которая на вилке под фарой висит. С родными лампами на 50Вт эти галогенки высадили мне аккум за 100 км пути! Пришлось колхозить туда менее мощные. И кстати, чтобы не лопались кронштейны, крепи их через резиновые шайбы!
  8. Все познается в сравнении. Если у тебя это будет первый мот, то динамики тебе хватит "за глаза". А если тебе гоняться с друзьями по ночному городу, то спорт дери или дорожник. Ржать будут только те, кто далек от мото темы, да и то не факт. Многие вообще о мотоциклах имеют довольно посредственное представление. А на вид Классик очень интересный и красивый!
  9. А список того, что нужно, с каталожными номерами надо отправлять или "своими словами" можно!?
  10. Московская Область, Электросталь. Дмитрий (Добродел) 8 925 836 51двенадцать Чем согу, как говорится.
  11. Я движок капиталил на 25-30(точно не скажу, ибо спидометр сдох) тыщах, и то по собственной глупости-неправильно отрегулировал клапана и выпускной оборвало. А так думаю побегал бы еще без особых проблем. С коробкой, кстати, все до сих пор ОК, но я в конце прошлого сезона на японца пересел.
  12. GX-Moto поищи, они и ремонтом занимаются(по крайней мере в Мск), может что и подскажут.
  13. Ну, на ВМ-ке да, рогатый, родной. На Интрудере палка узкая.
  14. Где ты, интересно, живешь, чтобы в январе на речку купаться ездить, да еще чтоб дама трусы в руках возила!!! :blink: :lol: Кстати, с рулем-палкой легче вроде рулиться должен!
×
×
  • Создать...