Перейти к содержанию

Alex1392

Пользователи
  • Постов

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    stels Десна 220. motoland Alpha 110, jawa 250/559
  • Имя
    Alex

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

1 079 просмотров профиля

Достижения Alex1392

Новичок

Новичок (1/14)

67

Репутация

  1. Это, если я правильно помню, разгерметизация поплавковой камеры, всмысле её сообщение с атмосферой. Заправь его куда - нибудь под седло, главное не пережать.
  2. Это системная проблема, или только я счастливчик? Это ты счастливчик) Снизу на карбюратора из поплавковой камеры выходит трубка(шланг), это дренаж, который похоже забит. В карб не лазили? По-богаче "шоб пёрло" не делали?
  3. +1 То же интересно. Мои где то 20 отходили
  4. Заменить глушитель гоночным за дофига денег, только надо ли оно, если кроме аристократичного пердежа больше никакого смысла он не даст? Тем более что до спорта этому мотику как сумоисту до балета
  5. У нас оказалось не простой найти отдельно накладки нормального качества, поэтому и оставил это вариант как крайний. Наверное придётся заказать родные. Спасибо за ответ, как всегда приятно и по делу
  6. Однако месье знает толк в извращениях)) Идея то годная, но я ее на последнее оставил. Купить родные у нас можно под заказ, просто хотелось что то получше попробовать, "фирму" так сказать... Может оригинал от TW подойдет?
  7. Дратути други!!! Давно не был, рад всех видеть! Собственно я по делу, кто то пробовал подбирать задние колодки? Может подходит от чего то не китайского, а то все перекопал уже - 0. Неужели они такие уникальные?
  8. Муж?)) это получается еще одна мото пара)) приветствую ) я ставил от ижа фару, затем перевел ее на лампу h4 - свет отличный
  9. Ээээээ.... Я что то потерялся. там пробка есть со строны генератора, сверху, под ней колокол, на нем метки, вспомнить бы еще какую нужно, так вот: свечку выверни, поршень поставь в вмт, это как раз через свечное отверстие можно проверить отверткой, выставлять нужно точно, что бы было максимум вверх. потом сверь метки. В окошке гены должна быть метка"Т" , могу ошибаться, не помню, а на распредвале должно быть параллельно плоскости головки. Оба клапана должны быть закрыты (толкатели их не касаются. Зазор 0,05-0,08) Так же учти, что в вмт поршень приходит 2 раза за цикл, и если метки на Гене нет, то попробуй прокрутить еще оборот. крутить строго в нормальную сторону (против часовой вроде) просто кроме как перескочила цепь грм, я больше уже предположить ничего не могу.
  10. Так что было то в итоге? клапана только отрегулировал ?
  11. Если есть чем - то да. Разбирать сильно не торопись. прострелы еще могут быть при неверно выставленном зажигании. но по твоим описаниям - не тот случай, скорее всего впускной клапан. подобная хрень еще бывает если вываливается эмульсионная трубка в карбюраторе. Но тогда бы стрельбы в воздушник небыло.
  12. Поздравляю - скорее всего ты сжег клапана. если сам не особо - лучше сгоняй его в сервис, пусть посмотрят.
  13. Ну на нормальных заправках заправляйся, тогда и нормально будет. Или в конце концов просто смени фильтр на новый. Что то думается что дело в нем
  14. Попробуй интереса ради убрать фильтр.
  15. Когда двигатель разбирал, карб снимал, откручивав тросы, перекладывал трубки? Поищи причину внешнюю. Трубка разбалансировки пережатая, она же заправлена в воздушник, патрубок воздушника пережат, еще что то подобное.
×
×
  • Создать...