Перейти к содержанию

Chumaher

Пользователи
  • Постов

    169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Chumaher

  • День рождения 30.09.1981

Обо мне

  • Моя мототехника:
    irbis VJ
  • Имя
    Игорь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тихорецк, Краснодарский край
  • Интересы
    Авто, авто тюнинг, драг дрифт. Мото, мото покатушки

Посетители профиля

1 083 просмотра профиля

Достижения Chumaher

Новичок

Новичок (1/14)

22

Репутация

  1. До этого какой мотор стоял? и какой поставил 177?
  2. Класс, т.е. эта пробка подойдет для 165фмм мотора? вот только цена какая то негуманная:) Как думаешь если изготовить проставку и замутить вместе с радиатором еще и масляный фильтр(к примеру от матиза) не будет ли сильного падения давления масла?
  3. Всем привет, загорелся покупкой плоскодроссельного карбюратора, остановился на 30мм диффузоре koso или keihin думаю разницы нет. вот только смущает конструкция, какую выбрать. На некоторых нет вентиляционных выходов, на некоторых один со стороны фильтра второй со стороны впуска с другой стороны и соединенные трубкой через тройник, на некоторых только один со стороны впуска. Кто сможет объяснить, что для чего и какой лучше и что делать с этими вентиляционными каналами?
  4. начнем с того, что у меня все таки не ттр, а вж, убирать пульт с левого клипона нет желания под кородкоходку, по этому еле нашел трос под штатную ручку, но опять же он короче на несколько сантиметров подошел в притирку, боялся что будет газовать при повороте влево, но ничего, обошлось...
  5. Дело в том, что я не плохо разбираюсь в автомобильных моторах, а вот с 1цилиндровыми у меня проблема, по этому и задал вопрос! этот резонатор прибавки в мощности не дает это точно
  6. ну во первых резонатор на машинах только для уменьшения паразитных шумов и вибраций. на фото это какое то дерьмо похожее на резонатор Гемгольца, а он служит только для гашения паразитных звуков и вибраций, техника профессиональная, а в спорте есть регламент и по громкости выхлопа тоже, вот так то. как раз таки в момент перекрытия клапанов подпор вреден и не нужен т.к. у тебя отработанные газы пойдут обратно в камеру сгорания, тем самым вытесняя топливовоздушную смесь, потом когда выпускной закрывается, впускной еще открыт, но в КС уже находится отработанные газы и топливовоздушной смеси попросту некуда вмещаться, объем то уже заполнен и ты получаешь затык на оборотах выше среднего, для этого и ставят прямоток. По поводу авто, слышал про коллектора 4-2-1 или 4-1? знаешь почем они дают мощность? т.к. их диаметр и длинна рассчитаны на определенные обороты двигателя при которых происходит эффект эжекции, т.е. газы вышедшие из 1и4 цилиндра при выходе из коллектора создают разряжение в 2и3 ранерах коллектора и при открытии выпускных клапанов 2и3 цилиндров двигателю не нужно совершать работу по их выталкиванию, им помогает это разряжение, а при перекрытии клапанов в 2и3 цилиндрах осществляется более полноценная продувка КС и соответственно наполнение топливовоздшной смесью. а принудительно загнать больше смеси в цилиндры, можно только одним способом - надуть:)
  7. Если честно, вообще не понимаю зачем эта хрень на 4т двигатель, ему подпор не нужен, т.к. есть клапана
  8. Учитывая что у меня выхлоп вот такой, то проще сделать кастом, на фото не видно, но там в начале щитка стоит резонатор, потом труба и глушитель
  9. Плоскодросель, интересный вариант, вот думаю а есть ли приход от него?
  10. Товарищи, поделитесь опытом, может кто ставил на наши моты карб с вакуумным ускорителем? что б не было этого гемора с 2мя торсами настройкой и тд.
  11. что бы вы понимали на карбюраторе PZ30 винт что снизу перед ГБЦ регулирует качество смеси на холостом ходу, и частично при открытии газа до 1/3, далее рабботает только главный жиклер. т.е. смесь можно регулировать только сменой жиклера или высотой иглы
  12. Сегодня так и сделаю, уже разобрал его посмотрел, что хромированный болт это тупо заглушка, зачем так затягивать не понятно!
  13. В этом то и прикол что этот хромированный винт не могу открутить!
×
×
  • Создать...