Перейти к содержанию

ReFeXe

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis 250r
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

1 331 просмотр профиля

Достижения ReFeXe

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Да, свап на 174 Зонгшен. Котел на 300сс
  2. Возрожу старую тему пожалуй
  3. Заберете все сразу - цена 5т.р и бутылочка пивка. Г. Истра (Московская область)
  4. Не знал куда это написать, чиркану тут. Кароче продаю остатки от 165fmm (250r 14г) тот что с балансиром. Движок валяется полусобранный в гараже. Краткий список того что есть. Остальное спрашивайте. КПП - идеал сцепление (в сборе) - почти идеал картер, обе половины - состояние хорошее все лапки, фигапки на месте. Короче вся нижняя часть двигателя пока присутствует и продается. по цене думаю договоримся. По верхней части. Колено разломано, поршень расколот, клапана загнуты, цепь вроде живая, распред вроде тоже, но лежал в сыром помещении. немного окислился на сколько помню. если надо что то из этого хлама, приезжайте,забирайте бесплатно.
  5. бюджет будет не больше полтиника. 169fmm у нас в мск в цену как 174mm с китая. на гарантию мне все равно, запы с того же китая заказать не проблема. 170mm не хочу т.к. он без балансира. последний пост с ссылкой на 177mm интересен.. но смущает бушност. зачем продавать мотор при таеом малом пробеге? p.s. какая логика в продаже мота за 20 т.р. и покупки таког же пропирженного? 174 в эту же сумму укладывается... проще уж двиг перебрать родной еслиб я не хотел мотора помощнее. p.p.s мот не стоит на учете, но планы были поставить. на сколько мне известно на данный момент двигатель является запчастью, и проблем с постановкой быть не должно.
  6. Общем суть такова. К середине лета хочу сделать что то толковое из своего ирбиса. Счего все начилось ТУТ Остановился на двигателе ZS174FMM (nc250) чуть попроще движка от Kayo t6 Соответственно встает вопрос, что делать с рамой и ходовой. Передняя вилка весьма толстая, ее трогать не буду. Задний аморт присмотрел на подобии ТАКОГО Тут все более менее понятно. А вот что делать с рамой? где усиливать, какие места слабые? Так же интересует какой выбрать карбюратор. С движком вроде бы как предлагают делорто 34мм за весьма внушительную сумму. Но смущает то что он не шейберный а вакумный. Думаю может быть плоскодросель от ОКО на те же 34мм? Так же интересно что за "двухядерное зажигание" для этого мотора. Да да именно так переводится с китайского один из допов к движку. ВОТ ссылка на сам вдиг. Хочу тот что первый. Второй уже 5ступка и без балансира (мне такой не подходит) Говорю сразу мот менять не хочу! Нравится и мне и двойке моей. Ирбис продавать не буду. Убитый мотор могу продать.
  7. По всей видимости данная приблуда понадобится и мне как закончу проект с ирбисом. 174fmm уже не пощадит стоковые узлы)))
  8. Если мотор уже есть, зачем искать другой. Усиливай раму вдоль мест где нужно ее пилить. Т.е. изменяй геометрию под новый двиг. Если качественно переварить все то не чего не развалится. P.s. Мне одному двигатель на фото показался странным? Что за окно из цилиндра? :blink:
  9. Да вот дело то в том что за 169 просят денег больше чем за 170 с водянкой и 4 клапанами! А вот 174 который уже с балансиром, выходит на десятку больше. И собстна хочется сразу сделать на отлично а не абы шыло на мыло. Пока пешком похожу, к середине лета мб рку 6ую покататся отдадут (востанавливал в том году после дтп, товарищу) В ближайшее время денег то нет, а вот как будут летом, хотелось бы сразу взять что то вкусное. Ирбис в идеальном состоянии. Возможно дополнительно усилю раму и поменяю аморт задний. И будет себе норм такой эндурик. После всех ваших советов понял что балансир все же нужен, ибо кросовая сторона мота будет раскрываться от силы раз в сезон. а тут выбора не так уж много уже 165FMM - больше не хочу!))) 169FMM - вроде все хорошо, но цена за воздушку.... ZS174MM - превосходно! За полный набор с радиатором, всей электрикой и карбом просят около 45 кусков. ZS177MM- тот самый который ставят на Kayo t6. В продаже не нашел.
  10. Собстна тот что я приводил в самом начале это 170FMM без балансира Nc250 это 174MM c балансиром. Гбц как я понимаю одинаковая. Поршень шире на 3mm Так от куда у NC250 прибавка аж в 7лс не понимаю. Разница в цене, если брать полные комплекты составляет 15т.р. за 6ти ступку и 10т.р. за 5ти ступку 170fmm ZS174mm
  11. То же не вижу разницы, поршенек пошире и все? Кстати как написали выше они оба верхневальные Катал я на нижневальном. (стелс флекс 250 вроде) не понравился, слишком вялый и вся моща на нижнем диапазоне оборотов.
  12. Нашел nc250 (он же CBS 250\300) Вот он: https://world.taobao.com/item/524616043440.htm?fromSite=main На наши выходит почти под 50т.р полный комплект 6ти ступка (нужна ли?) И около 45т.р. полный комплект 5ти ступка Будем думать....
×
×
  • Создать...