Перейти к содержанию

tandreo

Пользователи
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    минск =>ява=>ижю3 + св400+ альфа 110+ зид пилот110 + кайоТ2 + ирбис ттр 250р
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения tandreo

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

25

Репутация

  1. Можеш перезалить фотки посветлее. Или осветли эти в проге какой, а то не видно.
  2. Диаметр поршня на 165FMM кто уточнит? Я так понял что 65,5мм?
  3. Вот писал ПетровичЪ, on 06 Дек 2015 - 11:55 AM, said: Это оч мало, на работу двигателя 2десятки ну ни как не повлияет.., а вот поджать может от теплового расширения, я ориентируюсь на португальский мануал QingQi200GY там указано 0,08 - 0,1 плюс - минус 0,02, а в английском четко без допусков 0,1 - 0,12 вп, вып, соответственно У меня выставлено 0,1мм вп и 0,12мм вып. В следующий раз по кругу 0,1мм выставлю. Менее 0,1мм ставить наверно не буду.
  4. tandreo

    KAYO T2 250

    Вот тут про зазор в клапанах на ирбисах.http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0/page-735 Я пришёл к выводу, что в нашем мануале зазор 0,15мм указан для водянки Т6 (177FMM). Так-как на подобных моторах воздушного охлаждения зазор значительно меньше вп0,06мм - вып0,08мм.другой мануал(0,08мм - 0,1мм +-0,02мм) Сам ездил с зазором 0,15мм. Стука не слышал. Щас сделал 0,1мм впуск и 0,12мм выпуск на обоих мотах 250сс. Пока не ездил. Думаю можно делать по 0,1мм и не ловить сотки.
  5. На кайо возможно даны зазоры для водянки 177FMM. Этим можно объяснить такую разницу в зазорах. Если так, то для воздушников 169FMM зазор будет меньше. Теперь более-менее стало на свои места. Осталось найти зазоры для подобных движков.
  6. А какой зазор выставлен у вас на ирбисе, при всей этой не понятке с мануальными значениями? И ещё: должны ли быть равными (или почти равными) зазоры на аналогичных двигателях? Например ирбис ттр250р (165FMM) и кайо т2 (169FMM) оба мотора верхневальные и отличие льшь в диаметре поршней и наличии балансирного вала на ирбисе.
  7. tandreo

    KAYO T2 250

    А кто какой зазор в клапанах выставляет? Все по мануалу 0,15мм?
  8. Вот мануалы на альфу 50-110сс (двигатель каб) и кайо т2. Что интересно в мануале кайо про ттх указаны моты ттр250R и т250RR. ААА!!! Понял. Это так китайцы продублировали названия т2, т6. Зазоры гляньте на кайо. Двигатель там на самом деле 169FMM. для урала думаю не катит из за нижневального привода. Про сотки согласен - не реально отловить. Думаю можно увеличить зазор на столько, чтоб чикало, но не откровенно стучало. На кайо были выставлены после покупки 0,15мм. Ничо не слышал. Правда там глушак прямоточный. При тех же зазорах (0,15мм) на ирбисе чуть слышно чикание на горячем. Глушак тихий гражданский. На москвиче 412 зазор 0,15мм и написано следующее: читай на фото. Обратите внимание про увеличенные зазоры. Написано что при этом повышается шум. Про последствия ни слова. А действительно, я уже спрашивал, кто нибудь видел последствия увеличенных зазоров?
  9. А чо где вы находите зазор в мануале по ирбису? Я чёт не нашёл.
  10. Когда сказать нечего, в ход идёт сарказм. :D
  11. Ну хорошо я согласен, что это не косяк конструкторов. Следовательно это целенаправленная работа конструкторов по удешевлению производства (читай - целенаправленная работа по ухудшению). И что от этого изменилось? Теперь просто можно сказать, что это не конструкторский косяк, а конструирование заведомо не надёжных узлов и деталей, запас прочности которых минимален. А некоторые просто не работоспособны (как например сайлентблоки в маятнике). Так-что конструктора при деле в этих мотах. А мы здесь на форуме, как-раз и занимаемся исправлением результатов работы тех самых конструкторов. Если кто-то (Даже многоуважаемый Дырчик с этим согласился) считает: "Ну и риторический вопрос (стопицотый): почему российские юзеры полагают себя умнее китайских инженеров? Состроят массой переделок из китайского коня российского мула, потом начинают жаловаться, что вся китайская техника сплошное дерьмо." У меня вопрос: что они делают на форуме? Разве не то-же, что и все? Не устраняют недостатки конструкции? Как грится :вы уж ребята определитесь - или крестик снимите или трусы наденьте. Получается если чел. устранил недостатки в своём моте, то мот превратился из китайского скакуна в российского мула? А я считаю, что он превратился в того же китайского, только лучше. Разве не так?
  12. А зачем же тогда мы тут на сайте? Зачем фак по переделкам? Все же знают слабые места мота. Это ПРЯМОЙ КОСЯК КОНСТРУКТОРОВ. Плюс прибавим детали вне допусков и качество металлов. На выходе имеем то, что имеем. Кстати возвращаясь к клапанам: а есть инфа про то, что кто-то завысил зазоры и убил голову? На сколько в реальности плохо увеличение зазоров? Про уменьшение мы знаем.
  13. С этим можно согласится, но не в ТРИ же раза. (от 0,06мм до 0,2мм). Думаю китайцы мыслили примерно так: мы скопировали движки, но допуски на изготовление деталей выдержать не можем. А тогда мы напишем разные инструкции с разными данными по зазору. Если чо, скажем не ту инструкцию читали. хонда св 400 sf водянка и при нагреве зазоры ещё увеличиваются. макс обороты 12000об\мин. Правда без коромысел. Система вал-клапан. Тепловые зазоры в клапанах: впуск............................................... 0,12-0,18 мм выпуск............................................. 0,17 -0,23 мм
  14. Не спорю возможно было и это. Но когда я стал в руках вращать р вал и смотреть на зазор, то оказалось что он исчезает в некоторых положениях (естественно я не имею ввиду сам горб). А так-же были видны следы от коромысла в тех местах р вала, где зазор исчезал. А как вы думаете, почему такой разброс в зазорах на идентичных двигателях? От 0,06мм до 0,2мм ?
  15. А вот я не согласен. Вот по этому: На кабовских движках 50 - 110сс зазор по паспорту 0,05мм. Но когда я снял и разобрал голову на нём, обнаружил следующее: 1) Вып клапан не имел чистой полосы. был нагар. (притёр). 2) Оказалось что радиус оружности кулачков имеет не постоянную величину (естественно на той дуге где нет бугра). Поэтому выставив зазор 0,05мм в одном месте (в вмт), в другом получаем зажатый (приоткрытый) клапан. После этого я стал на кабовских движках выставлять зазор 0,1мм.(вместо 0,05мм). И потому, что на кайо т2 (мотор идентичный кроме диаметра (69мм)) зазор по паспорту 0,15мм + - 0,05мм (то-есть от 0,1мм до 0,2мм) ПС Разработчики то может и правильно просчитали, но если точность изготовления деталей не укладывается в допуски, то инструкция оказывается не верной.
×
×
  • Создать...