- 
                Постов31
- 
                Зарегистрирован
- 
                Посещение
Информация о Кот
- День рождения 25.01.1975
Обо мне
- 
											
												Моя мототехника:
												Рига4,-Багги(самодел),Ковровец,Восход3м,Карпаты,Suzuki750,Днепр кастом,Vento Gladiator,S2 dakar 250
- 
											
												Имя
												Кот
Информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
- 
											
												Город
												Москва
- 
											
												Интересы
												Разносторонние...
Достижения Кот
Новичок (1/14)
19
Репутация
- 
	Цепь в порядке,слежу. Заменил недавно вместе со звёздами. Но вибрация очень ощутимая,аж руки "сушит". Попробую в выхи пообщаться с мастерами из мото-сервиса,может встречали подобное. З.Ы. Пообщался с мотористом. В разговоре я припомнил,что не так давно поднял иглу и поменял штатный возд.фильтр на бумажный (огромный респект автору из шапки темы) . Смесь - стала беднее,тёмный налёт на свече (!) Подкрутил винт обогащения,вибрация "на верхах" стала заметно меньше. Буду посмотреть дальше.
- 
	Братья Дакаровцы подскажите по одному моменту. На скорости 75км и выше, начинается ощутимая вибрация явно от движка. На BARSах это норма,но у нас то вроде как - балансир.
- 
	Не стоит играть с допами на охлаждение масла. Мощности масляного насоса с увеличением объёма не хватит. В итоге накроется в самый не подходящий момент. Для охлаждения движка можно использовать обычный электро вентилятор на 12в,тупо ставится на решётку перед движком и завести на кнопку (можно поискать с термо включателем) Второй вариант - это просто скинуть боковой пластик в районе бензобака (с поворотниками). Но тут уж придётся ставить доп поворотники в клюв. В своё время химичил с увеличением поддона картера на ДНЕПРах. Толку - ноль,один гемор.
- 
	По личному опыту скажу,сидушку надо подгонять под каждого сидока. Штатка конечно выдерживает основную геометрию и пр. Но увы,учесть особенности физиологий и пр - пардон!
- 
	Не вопрос. При моём росте 197 стоит верхнее положение амортизатора и изменена геометрия сидушки.
- 
	И снова - доброго дня дакаровцы! Наконец-то я закончил сигналы поворотников. Изначально задумывал поставить вперёд выносные,но в последний момент передумал. Вспомнил,что передние габариты не работали ещё с времён сборки (сгорели светодиоды). Распотрошил оба габарита,вытряхнул из них старые платы,рассверлил отверстие между креплениями плафона на шурупы. На плафон с внутренней стороны вырезал оранжевую плёнку. Установил резиновые патроны Т-10 от Жигулей со светодиодной лампой (цена комплекта около 140р) Провода соединил параллельно основным поворотникам. При минимальных затратах - супер эффект. Поворотники теперь видно из далека,на дороге проверил уже не раз! З.Ы. Отдельное спасибо Mr.JohnKrd и Konst266
- 
	Возможно я и ошибаюсь,но при разборе заднего фонаря там,где у вас припаян чёрно-белый провод - у меня припаян чёрный.
- 
	Доброго вечера дакаровцы! Подскажите одну тему,возможно кто и сталкивался. Сегодня решил поставить светодиодные доп поворотники. По переду проблем не возникло (поставил влагостойкие разъёмы "папа-мама" от жигулей) подключил,всё ок. А вот с задними...какие то не понятки возникли. В клемнике на задний фонарь пять проводов: Чёрный - масса,коричневый - габарит, бело чёрный - стоп сигнал, синий - прав.поворотник. И вот тут самое интересное - чёрно белый - минус левого поворотника. При переключении с пульта - на чёрный вроде как приходит плюс. В итоге,правый доп поворотник горит менее тускло - чем левый. Есть мнение?
- 
	Достало меня каждый раз лазать под горячую трубу,при регулировки винта обогащения (снизу под карбом) Сделал "чудо ключ" :))) из старого шестигранника (остался от какой то мебельной фурнитуры) Обработал напильником до состояния шлицевой отвёртки, надел кусок термо-усадки и взял трубку-удлинитель от шариковой ручки. Сег.опробовал - шикарно!
- 
	Доброго дня дакаровцы! Александр.. самый лучший способ вашей ситуации это поездить с "натягом" мин 40,а потом вывесить заднее колесо и крутануть. Если звук присутствует,ищите проблемы в подшипниках,проставочных втулках и болтовых соединениях (звезда,торм диск.) Если не помогает,поставьте колесо на землю и покатайте байк в холостую туда-сюда, часто щелчки вызывают ослабшие или перетянутые спицы.
- 
	Amstor,будут вопросы стучи в личку.
- 
	Стандартная 520 это 120 звеньев. Сколько у нас...на форуме где-то читал 118 вроде. Завтра будет минутка,посчитаю на своём.
- 
	Цепь на самом деле так себе. Для города ещё терпимо,а вот чуть попадает грязь и пр... Как проверить склинивание (домик) звеньев. Снимаешь крышку ведущей звезды,вывешиваеш зад байка и на нейтрали начинаешь прокручивать задн.колесо. Цепь должна проходить все участки ровно,без тычков и заклинов.Я обычно жёстко вывешиваю байк,завожу и включаю ворую скорость. Цепьо у нас 520,на замену бери DID.
- 
	Посмотри на такой момент,не собираются ли периодически у тебя звенья цепи "домиком". У меня после покупки такое было,немного ослабил цепь,вывесил зад,промыл ацетоном из балончика и заново всю смазал литиевой смазкой,исчезло. К слову..если такая хрень имела место быть,то обязательно проверь ведущую звезду,часто резьба на крепёжных (двух) винтах - срезана.
- 
	В обоих колёсах по 2 атмосферы,резина стоковая. По грязи думаю надо по меньше.

 
         
                 
					
						 
                     
                     
                     
                     
                    