Перейти к содержанию

ALUCAR666

Пользователи
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ALUCAR666

  • День рождения 29.07.1984

Обо мне

  • Моя мототехника:
    XR250R TTR125 CB750 XT660X
  • Имя
    Бэндер (rc high-light 42nk)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    новкузнецк

Контакты

  • Skype
    alucar6662

Посетители профиля

1 950 просмотров профиля

Достижения ALUCAR666

Новичок

Новичок (1/14)

18

Репутация

  1. АС-DC ПЕРЕМЕНКА ПОСТОЯНКА И ВСЕ))) разговор был про питание коммутатора, оно происходит от отдельной ОБМОТКИ! в генераторе, китай-cda генераторы бывают 2х и 3х ОБМОТОЧНЫЕ , в первом случает одна обмотка питание cdi другая на свет итд, во втором случае 1-ятакже питание cdi а вот две другие это более мощные выводы аккума итд, все китайцы которые я встречал работаю без акб значит питаются от отдельной обмотки )))както так))
  2. задействованы 5, зелёные - масса, бело/синий - от датчика индуктивности, чёрный - это + от замка зажигания и чёрно/жёлтый - провод на катушку зажигания. !!от замка зажигания не должно быть +сов!!! питание коммутатора и катушки происходит от отдельной обмотки в генераторе!!! на замок идет провод который глушит коммут на массу!! у тебя сигналка стоит? может она глушит? проверяй замок (просто откинь с него разъем) или приборку может глушить тахометр)
  3. я сезон этот откатал на jtr49 подходит от crf 250, по тяге как трактор гребет))), по скорости максимум 98км при 9500 оборотов, катаю по лесам, горам и по кроссовому треку, брал ее в основном для трека т.к. на родных приходилось активно работать коробкой и не хватало тяги на 3-ей передачи(( (трек с крутыми подъемами) раньше 2-3 на поворотах 1-2, с 49-той 2-3-4-я и с 4 в гору на 50-60км подрыв отличный если грунт мокрый колесо порой прибуксовывает (кросс резина!)
  4. ALUCAR666

    ALUCAR666

  5. 49тая впритык((( пришлось чуть чуть ловушку смещать на 5мм тк цепь родная наростил 2 звена +1замок)). проехал уже 600км полет нормальный ..95км\ч при 8500 примерно ускорение отличное но передачи стали короткие, хотя на кроссовом треке вроде норм)))
  6. да ставил... в городе нече так.... на трассе когда подьемы не хватает тяги мотора, в городе 5 почти невключал :)
  7. купил себе jtr-49 зубов)))) перед 13(сток) тянет теперь как танк))) но максималка по спидометру 95 оборотов много((( катаю по говнам и кросс-треку))
  8. я её давно выкинул)) а чтоб красиво было отпилил трубку чтоб осталось 1см и туда четко вкручивается как родной болт от крепления корзины сцепления вазов)))
  9. температура, смотря чего?? вот масла по датчику при спокойной езде(и t15-20 воздуха) 45-60, при откручивании газульки на кросс треке после 4 кругов масло до 95гр, брал пирометр мерил температуру головки при спокойной езде 100-110, ребра цилиндра 85-95, если крутить то выше соответственно))))
  10. да и не надо ругатцо))))) моты реально разные начиная от подвески заканчивая двиглом, без "р" это мот который пуля в пулю как RACER RANGER только 250см3, у него другая вилка, аморт, руль, панель приборов, тормоза, бак, пластик и ручки пассажира)))))
  11. согласен))) коренное слова грунтовая))) пусть хоть трасса хоть дорога, у штатной резины нет бокового зацепа и при попадании в колею см10-15 на скорости!!! в 30-50км/ч 90% что упадешь))) как ты его не лови как не балансируй (((, а если продолжать разговор про мокрую траву, да что трава)))) катали с другом по размытой земле проезжали в подем метров 300 (грунтовая дорога кончилась и начался лесок))) так вот оба колеса превратились в СЛИК))) забилось родное переднее крыло и заклинило переднее колесо на 15км/ч ох и полетел я тогда, правда травушка была мягкая и мокрая))) в итоге погнул руль, лапку кпп пластик крепления к баку и кисть выбил слегка(( а из крышки ведущей звезды слипшуюся землю минут 10 выковыривал палкой(((
  12. вот и я так на штатной резине)))) ездил))) тока сидя, в стойке хрен удержиш его на скорости((( на кроссовой даже китайской цепляет достойно)) даже прыгал сантиметров на 30)))
  13. интересная критика))) я что кого-то заставляю что-то делать??? разговор про оптимизацию мота под полевой/болотный эндуро, откручивается только то что ненужно(я и для себя считаю лишним) ну бросьте себе в рюкзак кирпич и ездите с ним он всего то весит)))) часов так 7-8 с ненужным балластом))))) колеса это да))) замена резины на кросс облегчила управляемость и сам вес очень солидно,в идеале 120кг сделать бы)) но это уже нерентабельно. ЗЫ: А вот заместо корочки арбузной вегу карбоновую 1.1кг всего и шея не так сильно уставать будет)))
  14. у меня и с каталиками при сбросе хлопал)) не заморачивайся))) если думать то в пользу резонатора как на HONDAх
  15. да тоже думаю о их демонтаже))) есть нюанс правда, если упал/застрял в грязи за эти ручки удобно его поднять/тащить )))), думаю заместо них из алюминия одну ручку сделать на месте крепления кофра))) пока еще примеряюсь и материал подыскиваю)))
×
×
  • Создать...