Перейти к содержанию

SergeyPaga

Пользователи
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Baltmotors Dakar 250 E
  • Имя
    Name

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

728 просмотров профиля

Достижения SergeyPaga

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. SergeyPaga

    SergeyPaga

  2. Я катаю на крайнем севере у нас все лето было 6-10 и ни каких проблем, правда с иглой поигрался и все))) при полном опускании очень беднит и начинаются с оборотами беда (не сбрасываются) а вот приподнял и поехал))) у меня сейчас игла стоит на второй с верху, но иногда при резком открытии газа есть провальчик, буду поднимать еще на одно (3-я сверху) думаю поправит.
  3. Народ подскажите какая ведущая звезда??? размеры и так далее, да что лучше ставить??? Спасибо зарание
  4. Народ не подскажите возможно ли поставить выхлоп от хонды срф 250 на наш движок???
  5. Незнаю, я делал (клапана) как написана в Факе и все тип топ работает заводится с пол тыка)))
  6. Нет еще пока((( как говорил при наличии подручного оборудования были заменены бобышки ну и все))) отпишусь на сколько хватит, тросик сцепы уже 400 км работает
  7. Сегодня 1010 км, мот радует но во время пакатухе оторвалась бобышка тросика газа прям под корень, пришлось воять на месте чтоб добраться до гаража. Тросика не нашел((( при помощи напильника молотка и гайки на м3 или 4 старым способ проблему излечил посмотрим на сколько хватит, тросик сцепы таким же способом вылечил на пробеге 600 км пока живой))) Из не приятно цепь полностью устала тянуть больше некуда, да и раны на звездах уже на лицо(((( еще раньше стоял вопрос с главной фарой, точнее лампой так как не нашлось 35 ватт котороя вышла из строя на пробеге 400 км поставил стандартную 65/55 результат светит на много лучше но как я и боялся чуть чуть поплавился цоколь прям над лампой вместе отверстия для лампы(((( посмотрим через сколько умрет вообще)))) менять на меньше не планирую пока, больно уж лучше светит))))
  8. У меня тоже самое было после первого ТО и отпускания иглы, смесь бедная и обороты не сбрасываются. Я поднял иглу на одну риску стало лучше, но порой все та же проблема, буду поднимать на вторую, так же может быть проблема с закусыванием подсоса-холодный запуск. Попробуй дать газ, если обороты стоят резко нюжать подсос но совсем чуть чуть, обороты сразу приходят в норму, что подтверждает что смесь бедна.
  9. У меня тоже почти порвался в месте "бочонка" который вставляется в ручку сцепы, если у тебя тоже самое то я не стал ждать когда полностью порвется, откусил под корень и при помощи гайки вставленную в тросик и молотка ну и конечно напильника сделал новый "боченок". Пока работает посмотрим как дальше будет))))
  10. Да вот еще что, в просцессе перебора задней подвески решил за одно карб поковырять так в процессе последней пакатухи появилась та же проблема со сбрасыванием оборотов((( все дело как я уже выше писал в холодном запуске (подсосе) - дает клин( перебрал все встало на свои места. Так же решил смазать тросик сцепления, обнаружился почти полный обрыв тростка прямо у баченка что крепляется к ручки( был откусан по корень, заменен на сплющенную на кончике гаечку м6, обточена и установлено в ручку, встала почти как родная. Так вот смазал тросик попытался улажить как то по другому, некоторые форумчане посоветовали, но нормальной заводской длины тросика и кожуха не хватает для укладки по другому( уложил как было. Вердикт, сцеплением по ощущением после смазки не стало легче( после переделки бобышки, так как тросик уминшелся на 5 мм, работа сцепы изменилась, сцепление стало в конце ручки (при отпускании) теперь не надо отжимать полностью чтоб переключиться. Еще из интересного верней из не очень интересного, уже четыре раза зашивал, задний брызговик (так называемая защита заднего аморта) брызговик вроде и мягкий когда шьешь, но всё-таки жестковат, плюс так цепь провисает почти после каждой пакатухе со стороны цепи есть видимые погрызы брызговика, но верное из-за этого он и трескается) Не считая всех мелочей что происходят с этим мотом, всё-таки мот не плохой и сборка тоже, пока все видеться так. Надеюсь что будущем будет хотя бы также и не хуже)
  11. Спасибо!!! Буду иметь ввиду, к сожалению в нашем районе только стандартные смазки))) ну ничего выход из положения найден)))
  12. Вчера, промазал все игольчатые подшипники смазкой водостойкий для подшипников где нагрузка, походу пьесы разобрал все игольчатые подшипники, не знаю как точно называется элементы соединяющие маятник и задний аморт, во всех подшипниках почти не было смазки(((( в ступицу заднего колеса то есть в подшипники не стал выпри сковывать открыл пыльник подшипника смазка в наличии была, но суховата, порадовало что воды вообще не было))) заполнил обычным водостойким литолом. Я думаю каждые 500-700 км (чистого эндуро) необходимо производить сервис всех выше перечисленных органов)))
  13. Это то понятно, но официалы мне говорили что мол до 300 км тянется потом меньше)))) короче рис он и в Африке рис!!!
×
×
  • Создать...