- 
                
Постов
218 - 
                
Зарегистрирован
 - 
                
Посещение
 - 
                
Победитель дней
1 
Велсовод стал победителем дня 10 апреля 2016
Велсовод имел наиболее популярный контент!
Обо мне
- 
											
												Моя мототехника:
												Wels ZT250 XT
 - 
											
												Имя
												Олег
 
Информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
 - 
											
												Город
												Ленинградская область
 
Посетители профиля
		
			1 630 просмотров профиля
		
		
			
		
						Достижения Велсовод
- 
	А передняя уже была, здесь брал у кого-то лет ..дцать тому назад, стоковая, 17 зубов.
 - 
	Сто лет не заходил, привет всем кто тут ещё бывает! Меняю сейчас цепь и звёзды. С поиском задней были проблемы. Если кому вдруг надо, то наша ведомая, это JTR269.46 и аналоги. Число после точки обозначает количество зубьев, я себе 51 зуб взял.
 - 
	Велсовод подписался на WELS ZT250XT
 - 
	Нету.
 - 
	Было такое, когда колодки кончались, после замены прошло.
 - 
	2 кг в оба)
 - 
	Небольшой напиллинг для приподнятия подножек: Стали съезжать ноги с подножек. Обратил внимание, что подножки малость смотрят вниз. Не помню было так всегда или выработались со временем упоры(а может это зубцы затупились(а может и то и другое)). Короче, приварил на упоры по кусочку гвоздя и вот оно счастье!
 - 
	Стойки передней вилки, к которым крепится ось колеса)
 - 
	Вот тут х.з. Специально не засекал, а на вскидку незаметно. Да и смысл с расходом на наших эндуриках заморачиваться? 16 лошадок и пробег 1-2 тыщи в год. Канистрой в год больше, канистрой меньше.. Я в машину 150 л в месяц заливаю). Да и с чего расходу сильно расти? Ускоритель только при открутке ручки прыскает, а в основных режимах влияют на аппетит те же вещи ,что и на родном карбе - жиклёры, игла, уровень.
 - 
	Я заказывал. Это карбюратор с тросами и голой ручкой. Но по 2300) У Петровича по ссылке плюс к этому идут "обутые" ручки с тремя цветами на выбор и плюс ремкомплект карба. Но по 3000). Я бы брал тот, что у Петровича.
 - 
	Жиклёры не трогал, только иглу. Размеров не помню(а может и не знаю).
 - 
	Да вроде не поджимает. Просто ушла проблема и всё. Я даже заслонкой при пуске пользуюсь только зимой. По логике получается, что карб богатит, но только на малых ибо свечка не коптится. Но за счёт чего - х.з. Может через насос бенз чутка подсасывает. На холостых заметно, а на мощностном уже не влияет.
 - 
	Отличные впечатления! На газ веселее реагирует, особенно на низах заметно,подрыв опять же бодрее идёт(люблю я подкозлить). Также с установкой сего карба у меня пропала проблема с недержанием холостых на холодном движке. Где-то в середине ветки эти карбы уже обсуждали.
 - 
	Привет! Поздравляю с приобретением! Уровень масла удобнее контролировать через стекло. Там и метки рядом с окошком есть min/max. Учитывая бездорожный характер езды лучше лить побольше, под самый верх стекла - хуже от этого не становиться, а шансов получить "масляное голодание" на какой-нибудь горке меньше. С кика нормально стартует, но нужно к этому приноровиться(в теме это уже обсуждали где-то). Неустойчивые холостые на холодном у меня тоже были на родном карбе. (Сейчас стоит карбюратор с ускорителем - с ним этой проблемы нет.) Я просто подгазовывал первую минуту. Можно тупо оборотов х/х добавить, но тогда на горячем перебор будет. Будет время - почитай ветку с начала, тут много полезных вещей разбиралось) Ну и фак.
 - 
	Как я уже говорил, багажник не так уж хлипок, просто Петрович планировал возить на нём штурмана не надо грузить на него больше ~5кг. Я летом немаленький арбуз в кофре возил - 8км по грунтовке типа "стиральная доска", хотя переживал за багажник, сильно не гнал.
 - 
	Ссылка на начало темы, а про подшипники на 22й странице пишут(уже нашёл). Вот они: https://ru.aliexpress.com/item/2-sets-Steering-Stem-Bearings-CRF-50cc-250cc-Dirt-Pit-Pro-Bike-41-22-5-24/32616361403.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.270.qiHrju
 
