Перейти к содержанию

abrakadabra735

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вятка

Посетители профиля

594 просмотра профиля

Достижения abrakadabra735

Новичок

Новичок (1/14)

22

Репутация

  1. в факе написано, что Nsk 608Z.
  2. Ставил тут себе недавно DID безсальниковый, думал что поездит) Но минуло 3500 км, один месяц и цепь растянулась до конца, а недавно после дождя заметил что она превратилась в DID Gold. 2000 руб. просто на ветер) Снова пора менять. Заказал на этот раз на Кировском заводе Акмаш сальниковую цепь. Раньше встречал только безсальниковые цепи от этого производителя в магазине для Ижей и ряд разной степени неудовлетворенности отзывы о них здесь на форуме) Про сальниковые кажется никто не писал еще. По стоимости цепь на 106 звеньев получилась 1060 руб. Буду тестить)
  3. Так вот перед поездкой и поменял. Сначала цепь ижевскую снял из-за неравномерного растяжения. Потом смотрю что ведущая звезда износилась, решил попробовать 14 воткнуть, раз уж на дальняк собрался. Поставил новую цепь и переднюю звезду. На задней износа не было видно, но новая цепь все равно оказалась неравномерно натянутой. Купил и заднюю звезду тогда. Тогда стало ок. Так как на 14 звезде мотоцикл стал довольно вялым, решил немного приободрить его и поставил заднюю звезду чуть побольше.
  4. Останавливался в хостеле в Вологде. Набрал полный кофр запчастей)) на палатку, спальник, коврик места не хватило) Плюс предполагал, что будут дожди, хотелось вечером принять душ и развесить вещи сушиться)
  5. Сгонял недавно в первый реальный дальняк на мотоцикле. Ранее ездил только по области не дальше 200км. На сей раз устал сидеть на месте и решил махнуть от Кирова до Санкт Петербурга. Получилось 3000км туда обратно. Знакомые крутили у виска, говорили что я больной. А я говорил им, что это они больные дома сидеть постоянно. На китайской чекушке пилить 4 дня (туда и обратно) это в общем на любителя, говорили. А я говорил, что ну какой есть мотоцикл на таком и поеду. Не ждать же пока у меня транспальп появится, чтобы начать путешествовать, ну. Люди не ЕБРах ездять в Европу или там в Грузию, а я чем хуже? Саня Strangerx - тот вообще уже весь алтай на своем иксере изъездил, а тут всего то до Ленинграда смотаться. А если сломаешься? Ну сломаюсь так или починюсь или нет. Вариантов не много. В крайнем случае эвакуируюсь на какой-нибудь Газельке. Пробег к началу поездки был 5500 без поломок и появилась некоторая уверенность в технике. В итоге все прошло отлично, Ирбис за всю дорогу ни разу не чихнул. Хотя дорога была очень так себе, особенно в костромской области. Ну у нас же эндуро мотоцикл)) Погодные условия тоже оставляли желать лучшего, каждый день шел дождь. Иногда заканчивался, но чаще всего нет)) В итоге только периодически мазал и подтягивал цепь (купил перед поездкой дидовскую цепь, дорогую, правда безальниковую, но все равно я ждал от нее немного большего, а она знай себе, тянется как дура) купил новые звезды. Поменял задние ступичные подшипники для профилактики. Залил новое масло и поехал. Доехал за день до Вологды(750 км). Ехал по не лучшего качества не сильно нагруженным дорогам через деревеньки и городки, было довольно интересно. На следующий день от Вологды до Питера дорога представляла собой просто прямую) Асфальт был хороший, а интересных пейзажей минимум. Ехать было скучновато. Знай откручивай газ. В этот день дул очень сильный часто встречный ветер и мало того что меня сдувало, но и мотоцикл боковыми порывами порой мотыляло так, что я думал как бы меня куда слишком сильно не сдуло на встречку или в кювет) А это у нас еще мотоцикл не самый легкий. Не хватало конечно высокого ветровика, с ним было бы наверное совсем отлично. Ожидал что к концу дня езды (первый день ехал 14 часов, второй 13) у меня будет гудеть голова от шума ветра и двигателя, вибрировать руки и адски устанет задница. Но ничего из этого не случилось. Хотя шлем у меня достаточно бюджетный (HJС CS15), обороты двигателя я держал высокие и практически не ехал стоя. Была достаточно сильная усталость всего меня, но я спокойно сходил еще погулять вечером по городу) По нормальной дороге средняя комфортная скорость на звездах 14/43 составила около 90км/ч (по навигатору, спидометр показывал в этот момент 100) , а расход 4л/100км. Такие дела. Путешествуйте даже если у вас Ирбис XR) Точнее особенно если у вас Ирбис XR) а я пошел менять масло и подтягивать цепь))
  6. На нашем мотоцикле на заднем суппорте одна колодка с вилочкой, непонятно какую функцию она несет? в остальном точно такие же колодки как и на передке. Держатся они и спереди и сзади на направляющих. Как думаете, если поставить сзади две одинаковые колодки, то есть вторую без вилки это ок?
  7. Валы на которых стоит звезда - они у всей техники разные. Диаметр вала, количество шлицов и их размеры - все нужно учитывать. Теоретически может получится что на каком-то китайском квадрике такой же вал как у нас, но надо уточнять размеры. А то что они все под 520 цепь - это значит, что у них расстояние между зубцами одинаковое.
  8. Спасибо за ответы по поводу звезды. Теперь еще вопрос. Собираюсь в первый раз в дальнячок смотаться. Поеду до Питера. В одну сторону 1400 км. получается. Что посоветуете с собой взять кроме инструмента, передней и задней камеры и ручного насоса? На что перед поездкой на мотоцикле обратить внимание? Собираюсь поменять цепь со звездочкой и задние ступичные немного люфтят - их тоже заменю. Ну и маслице поменяю перед поездкой и возьму с собой бутылочку, поменяю в СПб еще раз. Просто ничего за 5000 км. с мотоциклом не делал кроме замены масла, колодок и цепи, поэтому спрашиваю)
  9. В прошлом сезоне ставил себе ижевскую цепь прибалтийского производства. Вроде все ок было, не тянулась дико как родная. Но тут заметил недавно, что растянута немного неравномерно она. Всвязи с этим вопрос, чем это чревато? звездочки сточит? Окей, в ближайшее время соберусь наверное поменяю, цепь, тут возникает другой вопрос - обязательно ли менять звезды? Ну переднюю я поставлю новую, на старой есть небольшой износ, да и на дальняк хотел 14 поставить, чтобы обороты держать поменьше на большой скорости. А вот с задней звездой не могу решить, я износа вроде не вижу. Вот сфотографировал ее даже, как думаете можно еще на такой ездить или лучше поменять? Пробег 5000км.
  10. На хонду или на рейсер?) Если на хонду, тогда вопросов ноль)) а рейсер так мне кажется шило на мыло. А по цене - посмотри на авито и на авто ру почем народ продает и в каком состоянии,с каким пробегом, от этого и отталкивайся)
  11. 1) судя по всему мот действительно надежный. накатал поменьше, 3.5 тыс. менял только масло и колодки. судя по форуму, проблем с мотоциклом не много, а которые возникают, все легко решаемые. 2) сказку повторить можно, но мотоцикл на складе поставщика закончился, в этом году его не привозили,но скорей всего еще остался у некоторых дилеров, коих в москве должно быть изрядно. подробней можно посмотреть на сайте ирбис. цена в этом году колебалась от 80 до 100 тыс. руб. 3) вопрос к москвичам, хотя для начала надо обзвонить салоны и узнать где он вообще есть, а дальше уже выбирать из имеющихся магазинов. 4) кто-то при сборке мазал подшипники и подвеску, кто-то менял топливные фильтры на автомобильные, кто-то масло сразу меняет, так как думает что в китае залили рисовую похлебку на заводе, неплохо поменять ролик натяжителя цепи, чтобы не гремел. это все рекомендовано, но можно и без этого. из обязательного на первом ТО или раньше закрутить и посадить на герметик гайку на коленвале, которая у некоторых раскручивалась и создавала проблемы с мотором. впрочем у меня она была очень хорошо закручена, но на всякий случай я ее проверил. читай FAQ по всем этим моментам, там коротко и по делу все. 5)магазинов по тюнингу в москве наверняка тьма, вопрос тоже к москвичам, но защита рук на мотоцикле 14 года выпуска была в комплектации и она неплохая. в меру эластичная и не ломается при первых падениях.
  12. Да, в магазине смотрел три варианта 520 цепей - одна китай, одна киров, одна прибалтика. Взял последнюю, что подороже, посмотрю попробую. 3-5 тыр жаба поддушивает на JT или DID тратить. Да и нужно ставить уже сейчас, а у нас в городе их не найдено. У некоторых встает и 104 звена цепь, не знаю, может на подуставшие звезды. Вопрос в том, что можно ли оставить 104 звена, если налезет?
  13. Можно ли использовать ижевскую цепь со 104 звеньями? имею ввиду, что нормально ли, если на два звена меньше будет? если налезет конечно. Звезды родные. Если не налезет, можно ли взять два звена от родной цепи и приклепать?
  14. Посмотри открыта ли воздушная заслонка. Как то забыл после прогрева ее перевести из среднего положеня вниз и тоже удивлялся, что он глохнет при разгоне.
  15. поучаствовал вчера в жестком прохвате с парнями из местного эндуро клуба. ирбис нигде не отставал от хонд и сузук ни в грязях ни по грунтовкам (на резине от ттра) это плюс. из минусов - первые потери)) - задние колодки стерлись за одну поездку в 150 км по грязям и лесам до металла, при том, что тормозил достаточно редко) цилиндр вроде не подклинивал. дома пытаясь достать остатки колодок при попытке вывернуть шпильку, фиксирующую колодки, шестигранник провернулся сразу же и сделался кругом. печаль, как сейчас это откручивать? ладно, в сервисе разберутся. из менее значительных потерь - отвалилась крышка бардачка под инструменты, ну я так понял, что она мало у кого долго живет. вообщем снял эту коробку нафиг. на полпути начала глючить индикация передач, постоянно показывая 5 передачу и включенную нейтраль.ну это, я полагаю, датчик включенной передачи смотреть и все его контакты? ну и пару раз в грязи положил мот набок- с одной стороны половины креплений пластика как ни бывало. хотя сам пластик целый, крепления ладно как нибудь примастырим. такие дела. ну главное впрочем, что мотоцикл все невзгоды осилил и сам до дома доехал, за что ему и спасибо)
×
×
  • Создать...