Перейти к содержанию

Aleksey5

Пользователи
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    STELS 400 GT
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск

Посетители профиля

747 просмотров профиля

Достижения Aleksey5

Новичок

Новичок (1/14)

7

Репутация

  1. Да – хочу напомнить – если кто забыл – я ранее давал ссылку на форум ёброводов – на котором я вёл тему о данном мотоцикле, о его доработках (установка разгрузочного реле, перенос реле регулятора и установка на него кулера от компьютера, замена крепежа и хомутов и прочего, доводка воздушного фильтра, организация прямотока из штатного глушителя) – если интересно – полистайте вашу тему тут – я ранее выкладывал ссылку. Собственно, это и были доработки мотоцикла, а также устранение заводских косяков – да и много что ещё было сделано. И к слову – тут интересовались, когда закончился выпуск данной модели мотоцикла – последние шли 2014 года выпуска – более новых моделей уже нет (снята модель с производства). Но в целом повторюсь – мотоцикл довольно неплохой за свои деньги. Если его покупать (остатки на складах) – то нужно обязательно доводить до ума – это если вы планируете на нём долго ездить и путешествовать.
  2. Приветствую всех! И так – сезон давно открыт и уже закрыт – потому как мотоцикл был продан. В итоге наездил всего 1500 с копейками километров. Из технических проблем и вообще – нечего не ломалось (да оно и понятно – пробег то – только обкатку прошёл). Причина продажи банальна – срочно понадобились деньги (тяжелое финансовое положение). Как итог резюмирую: мотоцикл довольно неплохой. В своём классе за эти деньги из нового – больше нечего не купить. Посадка удобная (для меня во всяком случае), прямая, расход топлива относительно не большой (около 5 литров на 100 км), двигатель достаточно тяговитый с низов. Вдвоём кататься в принципе можно – тянет не плохо. Обслуживание достаточно простое – нечего заумного нет. Для желающих купить такой аппарат на будущее – при покупке тщательно проверяйте все узлы мотоцикла (у меня, например, отсутствовал тросик спидометра в рубашке). В принципе если доводить данную технику до ума (как я, например) – дальние поездки тоже не будут проблемой. Оцениваю данный мотоцикл на 4 балла из 5 – и то такой бал только из-за того, что с завода много не доработок было на которые я тратил много времени – доводя технику до ума. Сам же я планирую со временем брать японца. Да и не из-за того, что Китай плохой, а просто японцы мощнее – ну и всё-таки качество будет лучше – при условии покупки хорошего экземпляра конечно же. Китай к сожалению, по мощности не может конкурировать с японцами – а те модели что могут – стоят космических денег – за те деньги можно хорошего японца купить уже. Данного же китайца (STELS) могу посоветовать покупать людям – которые будут не только кататься, но и ухаживать за техникой и не будут лениться крутить гайки и доводить технику до ума – потому как просто так купить и ездить без проблем горя, не зная – не получиться. Берите – доводите до ума его – тогда можно будет и путешествовать на нём. Всем добра. ???
  3. Ну тут смотря что искать и где – что-то есть у дилеров, а что-то на других ресурсах – да и потом – если ресурс данного двигателя будет хотя бы тысяч 50 без поломок – это уже хорошо было бы – для кого-то 50 тысяч это два сезона, а для кого-то – 5 и более лет. Правда не надо забывать, что это Китай и эксплуатировать его надо бережно – если запчастей со временем не будет в продаже – ремонтировать будет не чем – будет обидно укатать за пару сезонов такой мопед.
  4. Кстати в контакте есть хорошая группа по данному мотоциклу – я думаю вы в курсе уже давно.
  5. Я читал тот форум. И прежде чем покупать данный мотоцикл – прочитал темы об этом мотоцикле: здесь (на данном форуме), на ключерсе, и создал свою тему по ссылкам выше…в принципе по реле регулятору я сделал как мне проще, и чтобы минимум переделывать нужно было – пока что (пробег на сегодня уже 932 км) – проблем нет – всё работает. От ХР подходит много чего вплоть до коробки передач – я это знаю и про жигулёвский натяжитель ГРМ тоже знаю, но пока что нечего не делал так как нечего не сыпалось ещё, а также я читал как у вас на 3500 км пробега коробка посыпалась…в принципе доработки то обычные у меня над мотоциклом – просто устранил некоторые заводские недочёты – хотя честно говоря работы много сделано было. Ротор генератора только не проверял ещё пока что, да и надо бы подшипники в колёсах смазать (поскрипывают иногда, но редко) – да пластину бы под клюв + брызговик на переднее крыло чтобы грязь не летела на мотор и радиатор – но пока что всего не могу упомнить – что сделал то сделал – катаюсь и потихонечку доделываю всё что не сделал ранее.
  6. В любом случае как бы там не было – запчасти на технику есть – пускай и не в таких объёмах как для японской техники, но тем не менее. Да и не пропадут они в один день всё равно – пару лет я думаю можно и не беспокоиться об этом. А к тому времени я больше чем уверен, что некоторые люди уже пересядут на японцев либо будут доезживать Китай, либо другую технику приобретут.
  7. Я думаю, что зря вы панику нагоняете людям – много техники снимается с производства и не только китайской (японской, например, и любой другой) – однако люди ездят даже на мотоциклах 90 – х годов (на японцах, например) и особых проблем не знают с запчастями и расходными материалами. В любом случае всё за один день просто так не пропадет – какое-то время запчасти и расходные материалы всё равно будут в продаже (остатки и запасы) так что нет повода сейчас паниковать. К слову я сам являюсь владельцем данного мотоцикла в версии GT. Ранее я уже давал ссылку на тему на другом форуме где веду разговор о своих доработках (установил разгрузочное реле и перенес реле регулятор + установил на него кулер) а также были и другие доработки у меня (воздушный фильтр и прочее) – если интересно – даю повторно ссылку на тему. Также вот ссылка на мои доработки последние, о которых я выше написал.
  8. К слову сразу поясню уважаемые коллеги – мотоцикл я купил осенью прошлого года (то есть примерно в конце сентября 2016) – пока погода позволяла – покатался немного – после того как пошли дожди – стал им заниматься в гараже и подготовкой к этому сезону. Пока что сделал следующее. А вот ещё немного про прямоток я писал. Пока техника не обкатана – довожу её до ума и устраняю некоторые заводские косяки. После обкатки и проверки возможностей мотоцикла – можно будет подумать и о тюнинге – замене карбюратора на японский (информация). Я в принципе знал, что придётся руки прикладывать к этому мотоциклу (читал отзывы и форумы перед покупкой) но мне не лень что-то сделать для себя так как планирую данный мотоцикл оставить как постоянный пока что.
  9. Вот – пожалуйста. Полностью глушитель не сверлил – одна перегородка осталась всё-таки – пока что дальше не стал сверлить так как боюсь, что громкий сильно выхлоп будет. Но в целом результатом я доволен. Для меня главное, что внешний вид остался заводской – некоторые люди чтобы сделать прямоток – разбирают глушитель, а потом вместо заклёпок ставят болты – я проще сделал и без разбора – да – может звук и не басовитый как на настоящем прямотоке, но он всё-таки изменился в лучшую сторону по сравнению с заводским глушителем (как у мопеда звук был) – у меня больше была цель раздушить двигатель, а не сделать «музыкальный» звук.
  10. Доброго времени суток всем. И так – напомню для тех, кто позабыл или только пришёл в нашу тему, так сказать. Я веду свою тему о доработках данного мотоцикла на другом форуме (о чём писал ранее тут) – потому как не очень удобно писать на 3 форума одновременно. Если интересно кому-то вдруг, то вот ссылка на мою тему на форуме. И по поводу глушителя тут писали – прямоток делать можно – нечего страшного не случится – это я вам как опытный товарищ с 6 с лишним летним стажем говорю. Ездил не на одном китайце с прямотоком – нечего там страшного нет. На данном мотоцикле тоже делал себе прямоток – только карбюратор немного подстроил и всё (поднял иглу) – в принципе иглу не из-за прямотока поднимал, а из-за того, что на заводских настройках мотоцикл толком не ехал (как в принципе большинство китайской техники). Единственное прямоток добавляет громкости – но смотря как его делать – я же просто сверлил глушитель сверлом через выпускное отверстие без разборки глушителя – звук не сильно увеличился, но двигатель так сказать немного раздушил – сезон покажет в общем насколько звук изменился так как одно дело стоять на месте и газовать, а другое – под нагрузкой двигатель испытывать, так сказать. Если интересно кому-то могу дать прямую ссылку на сообщение своё о прямотоке – на том форуме где веду тему.
  11. Забыл ещё один косяк заводской написать – высокая тормозная лапка – я думаю, что все в курсе этой проблемы тут. Я пока что не решил ещё как буду данную проблему решать – заменой лапки или её резанием \ сваркой или отгибанием. Ну вот вроде бы больше нечего не забыл указать. В контакте в группе люди по 50 000 км накатывают – не без проблем, но тем не менее – я думаю, что мотоцикл стоит своих денег. :)
  12. Здравствуйте! И так – наконец то и я приобрёл данный мотоцикл в дорожной версии GT. Я ранее уже писал здесь о том, что тему буду вести на другом форуме из-за неудобства писать одновременно на несколько форумов – поэтому напишу тут не большое вступление и свои первые впечатления. Остальное (в том числе и фото) будет доступно по ссылке ниже. Мотоцикл мне понравился – большой, солидный, тяги по ощущениям явно больше чем в моём прошлом 250 кубовом мотоцикле. Много покататься не удалось так как у нас пошли дожди и выпал первый снег. В целом техника мне понравилась. Сразу после покупки и прокатившись – заметил некоторые заводские косяки (собственно на форумах писали о том, что данный мотоцикл требует приложения рук) – косяки которые я заметил (сразу скажу, что не новичок уже и не первый год на китайцах езжу – проблемы не надуманные): 1. До 3000 оборотов мотоцикл не едет почти и подёргивается – стандартная проблема – не хватает топлива – не первый раз сталкиваюсь – была необходимость поднять иглу в карбюраторе – стало заметно лучше, но не идеально. 2. Не смотря на то что мотоцикл новый – натяжитель приводной цепи почти на пределе стоит – буду наверно цепь укорачивать или в последующем менять её. 3. Пластина прижимающая элемент воздушного фильтра – плохо прижимает его к корпусу – решил проблему пока что просто подгибанием её сильнее в месте изгиба. 4. Сапун двигателя висит просто вниз – соединить его с коробом воздушного фильтра нет возможности так как сосок, который есть на корпусе фильтра – намного меньше в диаметре чем трубка сапуна – буду тоже как-то решать данный вопрос. 5. При установке крышки воздушного фильтра (при затяжке болта, держащего эту самую крышку) – вылезла впаянная гайка – решил вопрос двумя шайбами, гайкой и более длинным болтом. 6. При снятии бокового пластика с обоих сторон – не смог разъединить разъёмы поворотников – в результате вылезли провода у двух фишек – при сборке вставил провода обратно и обжал хорошо. 7. С магазина не работала частично приборная панель (спидометр и счётчик километража) – оказалась пустая рубашка троса привода сего механизма – позвонил в магазин – выслали новый трос. 8. Отсутствует крепление троса спидометра к вилке мотоцикла (отверстие с резьбой есть, а скобы с болтом нет – буду сам крепить трос скобой и болтом). 9. В одном «глазе» фары – немного слезло поролоновое уплотнение – надо будет разобрать и убрать поролон с «глаза». Не заметно далеко, но приглядевшись ближе – видно. Так было с магазина. 10. При разборке карбюратора еле-еле открутил крышку мембраны – болты закручены намертво – сорвал шлицы болтов, но открутил – буду менять болты на другие. В целом мотоцикл не плохой и основной косяк с магазина — это не работающая частично приборная панель – остальное всё сам выявил при частичной разборке мотоцикла с целью проверки \ протяжки узлов и агрегатов мотоцикла. Заказал уже расходные материалы (фильтра), набор шестигранников (не смог снять боковой пластик, который крепится к морде мотоцикла из-за отсутствия маленьких шестигранников, а также жду трос спидометра (надо было раньше в магазин обратиться так как я успел ещё у дилера его заказать))) – будет второй – запасной. В планах сменить резину со временем, сделать более качественные слайдеры приводной цепи (так как читал что родные за 500 км пробега стираются) ну и как придёт инструмент – снять весь пластик для инспекции всех оставшихся узлов мотоцикла. Уже побывал у дилера нашего (хотя покупал мотоцикл в Москве) – первое ТО если не успею пройти в конце октября (из-за погоды) – сделают весной без проблем. Всего сейчас тут описывать не буду – читайте мою тему по ссылке ниже. Там я всё расписал подробно. В целом мотоцикл мне нравится, а все мелкие косяки криворукой заводской сборки – не проблема – мелочи. Планирую оставить этот мотоцикл как постоянный – поэтому буду сам доводить его до ума. Повезло также ещё и в том, что у мастера, проводившего осмотр моего мотоцикла (к дилеру ездил по причине неисправности приборной панели) оказался такой же мотоцикл в собственности – только в версии GS или эндуро – не уточнил – уже выслушал первый так сказать живой отзыв и получил советы по тому за чем смотреть в мотоцикле и так далее. В общем техникой я лично доволен несмотря на мелкие недочёты. Ссылку на мою тему на форуме опубликовал ниже – читайте – там и более подробное описание косяков, и фотоотчёт начиная с момента покупки и заканчивая разборкой (частичной) мотоцикла. А также в теме есть отзыв того самого мастера, у которого есть такой же можно сказать мотоцикл – всё-таки бывают толковые мастера, а не лишь бы денег содрать. Лично мне наш дилер понравился по качеству обслуживания и относительно не высокой цене на ТО, а также нормальным подходом к технике и человеческим отношением в общем. Ссылка на тему: http://ybrclub.com/showthread.php?t=21161
  13. Aleksey5

    Racer Magnum RC250-C5B

    Если данный мотоцикл (Stels 400 GT) меня устроит по динамике и максимальной скорости, а также по комфорту и другим показателям – то уже не буду его продавать. Да и в принципе то купить нечего из новых 400 – ток. А на японца денег много надо – пока и Китай устраивает меня. Надеюсь, что данный мотоцикл наконец то станет у меня постоянным, а не на год, два и продажа как раньше…уж 400 – ки мне должно хватить хоть и китайской. Аппетиты растут, но не до бесконечности же.
  14. Aleksey5

    Racer Magnum RC250-C5B

    Здравствуйте! Пробег 6600 км – продал мотоцикл. Всем спасибо за внимание – я вас покидаю. Если кто следил за темой (я ссылку тут давал на форум где вёл свою тему о данном мотоцикле) – тот знает уже что не каких поломок мотоцикла не было, а мелкие косяки если и были, то – по моей вине. Продажа мотоцикла была обусловлена тем что хочу аппарат мощнее и шустрее – буду брать Stels 400 GT. Так что не такой уж и плохой Китай как пишут о нём на форумах. Главное надо быть нормальным владельцем, а не гонщиком без башки – тогда и будет техника ездить и радовать вас долгое время без проблем и поломок. Пускай мой пробег не такой и большой чтобы делать какие-то выводы о надёжности техники – но и этот пробег тоже о чём-то говорит.
  15. P.S. Единственное хочу сказать – тему буду создавать и вести свою о данном мотоцикле, но на другом форуме – мне просто физически не удобно писать на несколько форумов одновременно – просто скину сюда ссылку на свою тему и всё. Я думаю так и мне проще будет и вам в случае чего не сложно будет перейти на другой форум для чтения. В принципе про свой 250 – кубовый мотоцикл я уже писал аналогично – начинал писать на несколько форумов, но потом понял, что это не очень удобно – поэтому основную тему завёл на одном форуме, а на остальных были ссылки на данную тему. Мне не лень писать одно сообщение для форума и копировать его, например, на другие форумы – просто не очень удобно мне. Вступление обязательно будет – не переживайте – как куплю – отпишусь здесь – но основное «тело» темы будет на другом форуме. Поэтому прошу войти вас в положение и не кидаться кирпичами в меня. :)
×
×
  • Создать...