Перейти к содержанию

Strelnikov

Пользователи
  • Постов

    281
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Strelnikov стал победителем дня 30 октября 2012

Strelnikov имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Strelnikov

  • День рождения 13.06.1979

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Кава Versys, cb400, ybr

Контакты

  • Сайт
    http://motobutovo.ru
  • ICQ
    314734225

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ЮБутово

Посетители профиля

4 203 просмотра профиля

Достижения Strelnikov

Новичок

Новичок (1/14)

33

Репутация

  1. привет. помоги плиз. скинь фото иль схему где видно откуда и куда идут все шланги на joy. то есть масло бенз и трансмиссия. очень прошу.

  2. редкую птицу приобрела, до середины днепра не долетит. HF132. подходит
  3. давно не был на этом форуме... Всем привет! Профессионально занимаюсь подготовкой водителей я мотоинструктор работаю в мотошколе научу вождению мотоцикла, натаскаю на площадку категории А ну или расскажу где и как проходят экзамены. пишите
  4. Снега нет, я езжу. правда не часто а то холодно как то. Taren, Поздравляю! молодец!
  5. остановился, включи нетраль если что случится, тебе нужно визор у шлема протереть, яица почесать, послать воздушный поцелуй блондинке в кабриолете справа, показать фак гопоте на жигулях слева и тд..
  6. вашей резине 3 года максимум и она уже дубовая (если оставили стоковую duro) ей ещё года три будет абсолютно пофигу подкачивать её или спускать. потом она начнёт рассыхатся и трескатся, вероятно даже не зависимо от того подкачивали вы её или подспускали. вообще в умных книгах написано, что моторезина через 3 года эксплуатации теряет свои свойства и дубеет. её нужно менять не зависимо от остаточной глубины рисунка протектора. Если использовать подобный подход то такие мелочи как давление в ши- на период консервации, особой роли не играют. Хотя конечно понимаю, что есть люди купившие мотоцикл и считающие, что он будет служить вечность без особых затрат. и что всякая там экипировка, средства ухода и рекоммендации производителя всё это средства вытянуть у них деньги. они и так целый год откладывают что бы заплатить за осагу.
  7. коллеги, приучите себя тормозить ТОЛЬКО на прямых. Использование ЛЮБОГО тормоза в вираже это зло!! значит не правильно выбрали скорость прохождения поворота. тормозить лучше до поворота, а производить поворот на одном равномерном уровне газа(дез резких дёрганий ручки). по статистике 90% всех аварий с участием мотоцикла случаются в первые 15 мин поездки.
  8. мне просто интересно а что же такого нового Вы ожидаете услышать?! что где-то в недрах классика есть тумблер который щёлкаешь и он начинает ехать быстрее в два раза? :rolleyes:
  9. Правильно ли я понимаю. я покупаю у вас софтину. читаю что там есть, смотрю картинки, кароче всячески образовываюсь.. а вот дальше. Вы мне даёте справку о том что я отучился и знаю ПВД. как? она входит в комплект?.. непохоже.. за ней нужно ехать в Ярославль? ну хорошо а как же экзамены в РосТехНадзоре? я их сдаю самостоятельно показав вашу справку? и ещё вопрос удостоверение тракториста-бульдозериста позволяет управлять Квадроциклом или снегоходом
  10. ну наверное как единственный у кого есть опыт работы с ёбром (сейчас у меня в мотошколе два таких мотоцикла) 1. 110 он идёт. это может выглядеть нереально, в разгоне он ни чуть не уступает 200кубовому класику и даже обгоняет его. 2. ни как. за 13тысяч ни разу даже не было намёка на неисправность, отвинчивание гаек, тресканье пластика. 3. Скажу больше! если на китайский скутер 125кубовый наклеить такие наклейки. мотобат без труда распознает издалека что к чему. все стали начитанные. ну а в случае с ёбром это всё равно что требовать пропустить бесплатно в метро мужика с пузом, усами и бородой мотивируя это тем что мальчику ещё не исполнилось 7 лет. 4. комфортный даже для высоких людей, посадка прямая 5. ybrclub.com там всё написано 6. да. например такой http://a.auto.ru/all/ad/ad32e036.jpg 7. лично я на нём лупил 500 км без остановок на полностью выкрученном газу. проблем никаких. люди на нём из Питера в Крым ездят. всё опять же написано в пункте 5. 8. штатный глушитель работает тихо.
  11. я знаю. это не выход это тупик! на скутере сдать нельзя. мотоцикл для сдачи должен: 1. быть зарегестрирован, стоять на учёте в ГИБДД как мотоцикл (больше 50сс, номера должны быть прикручены). 2. иметь механическую коробку передач (таково требование экзамена) 3. иметь действующий талон ТО. 4. иметь страховой полис ОСАГО. два последних пункта в некоторых областных гаёвнях не проверяют. Варианты решения проблемы соотв. такие: 1. права в МО стоят почемуто дороже чем в Мск. от 15 до 25 тысяч рублей в зависимости от района. Выходов не знаю и знать не хочу. 2. Пригнать мотик по Московской области стоит от 1.5 до 2,5 штуки в зависимости от района. могу помочь. 3. привести в порядок доки своего мота. потренироватся на площадке на нём пару часиков. сдавать на нём. Доехать до площадки можно или тупо ни чего не боясь или взять в ГАИ справку что ты сдаёшь экзамен и мотик гонишь на экзамен(такие справки дают я видел) других вариантов типа: я проснусь а у меня права под ёлочкой лежат в форуме на твою объяву откликнется чел с предложением привизти тебе права за 350р их не существует
  12. штырьки обрезанные, палочки для ног, хреновинки с педалями... это называется "подножки" бывают водительские и пассажирские. я думаю сейчас купить подножки в виде платформ практически невозможно. их с 2006 года перестали ставить на мотики. а значит и в запчасти их не поставляют. Сезон не закрываю до снега.
  13. Среди саааамых дешовых чопперов альтернативы классику нет. иж Юнкер? нет я имею ввиду среди тех которые могут ездить. по большому счёту пох начём ездить, главное сдать на права! :D
  14. и откровенно говоря ебр значительно надёжнее
×
×
  • Создать...