Перейти к содержанию

PWL525

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PWL525

  • День рождения 25.05.1990

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Magnum C5B
  • Имя
    Павел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Усть-Каменогорск

Достижения PWL525

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. PWL525

    PWL525

  2. PWL525

    Racer Magnum RC250-C5B

    Кто столкнётся с проблемой меняющегося натяжения цепи при прокручивании колеса, посмотрите задний маятник. Я до этого писал о такой проблеме. Вчера заметил, что при затяжке заднего колеса втулка, которая слева, продавливает маятник, из-за чего колесо в дальнейшем встаёт криво и начинает колошматить цепь. Сам искал сначала проблему на передней звезде, но оказалось, она должна немного люфтить для самоцентровки цепи и звёзд. Потом купил новую цепь. При установке цепи вроде всё в порядке, крутнёшь колесо- натяжение равномерное. Как только подтянешь ось - начинается всё по-новой. Решение простое- маятник продавливается из-за того, что натяжитель меньше размером, чем маятник. Чтобы он не болтался, как г*но в проруби, достаточно подложить шайбу, через которую пройдёт ось и при этом всё это добро влезет внутрь маятника. Толщину подобрал такую, чтобы всё заходило плотно. P.S. порадовал комментарий одного из продавцов в мотомагазине, мол, "Все китайские мотоциклы с такой фигнёй с нуля. И это нормально. Все так ездят"
  3. PWL525

    Racer Magnum RC250-C5B

    У нас диск на 18, поэтому на заднее колесо подходит резина от Ижа(максимальный размер 140/70-18.). Камеру оставил родную. Ещё при такой замене резины освободившийся баллон с заднего колеса ставят на перед. Но я пока не стал этого делать.
  4. PWL525

    Racer Magnum RC250-C5B

    В ВК писали, что он такой и есть, менять ничего не надо. Не знаю, правильный ли это подход. Просто все не заморачиваются и так катают. Сам я перед этим ездил на Иж Юпитер 5 (там барабанные тормоза). С дисковыми же не имел дела, поэтому не стал лезть. Вообще, привыкаешь. Можно и заблокировать колесо, если перестараться в торможении. А вялость в начале хода ножки компенсируется хорошей работой переднего тормоза. Вообще, задний узел целиком расположен наоборот. Может, из-за расположения они как-то недосрабатывают? Хотя кроме расположения, узлы абсолютно одинаковые. Что заметил ещё. Раньше когда катишь мот медленно вперёд - пищит передние колодки. Назад катнёшь - задние. Потом колодки притёрлись и звуков этих не стало. То есть отличие только в направлении работы. И ещё маленькое наблюдение: Когда менял заднюю резину на "пошире", заметил, что цепь имеет разное натяжение. То есть сначала одно, потом проворачиваешь колесо, цепь становится или слабее или более натянутой. Выставил золотую середину. Вал передней звезды не гнутый. Задняя звезда вроде нормальная, всё никак не соберусь проверить замок. Езжу редко. 900км пробег. Мотоцикл брал новый, с салона. Забыл спросить: у вас какая свеча стоит? C6HSA (NGK) или C7HSA (NGK) (как рекомендуют в книжке) или же что-то другое? у себя обнаружил, что стоит D8EA (NGK). подумываю поменять на те, ктороые рекомендуют.
  5. Доброго времени суток! Спасибо за такую подробную инструкцию! Но у меня возник вопрос во время регулировок. Судя по рисунку, пружина в форме буквы Л должна находиться в лежачем положении. когда я разбирал свой карбюратор, то она лежала по диагонали. при сборке пытался положить, не влезла. поставил вертикально - со временем заваливается в положение "по диагонали". зачем нужна эта пружина?
×
×
  • Создать...