Перейти к содержанию

lemaal

Пользователи
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lemaal

  • День рождения 26.01.1982

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Dakar 250E

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 147 просмотров профиля

Достижения lemaal

Новичок

Новичок (1/14)

17

Репутация

  1. ...а то что стоковый выхлоп имеет внутренний диаметр 30 мм не смущает)). Потом карб стоит и он лучше чем стоковый работает и едит, это о чем то говорит. Народ спросил что можно поставить, я ответил. Брать на вооружение не обязательно.
  2. уже как то писал, что стоит PZ30 с ускорителем, хорошая и недорогая альтернатива Dellorto phb34. Провалов нет, на холодную заводится предварительно ручкой газа накачав бензин, на горячую заводится без проблем. Жиклер стоит ГТЖ 112, и ХХ 38. Но нужно делать переходник.
  3. Народ, а нет ни у кого решения как избавится от грохота работающего сцепления?
  4. Заменил звезду ведомую, стало нормально, не зря говорят что менять надо сразу 2 звезды.
  5. ...вывешивал, в холостую крутишь звука нет, только появляется под нагрузкой и именно в районе ведущий звезды.
  6. как узнать какое надо, если длины цепи для 48 зубов не хватает под 51 звезду. Добавляешь 2 звена, трещит. Еще добавишь 2 звена, не хватит натяжителя. Походу только остается 50 или 52 зуба ставить.
  7. Приветствую. Подскажите кто в курсе, такая ситуация: поставил звезду на 51 зуб, стало 13/51, было 13/48. Но в районе ведущей звезды появился треск будто звено наскакивает на зуб. Ставишь обратно звезду на 48 все в порядке. Было у кого так и в чем подвох.
  8. Есть такая штука на моем аппарате, сделал как раз от нечего делать зимой). Наваривал на родную трубу. На счет глобальных изменений сказать трудно, может где то что то по чуть чуть. Немного характер звука выхлопа изменился, мотор работает как то по другому, тяга вроде как другая, но у меня и карб стоит PZ30 c ускорительным.
  9. Покрыха родная еще стоит. Ссылка на жиклеры: https://ru.aliexpress.com/item/Keihin-carburetor-motorcycle-CB400-CG125-250-vice-pilot-jet-spray-PE-CVK-FCR-available-12-injectors/32251289390.html?spm=2114.13010608.0.0.LmQ7hx а ГТЖ можно найти от отечественных карбов класики или в интернете поискать жиклеры СОЛЕКС (стоят копейки) или https://ru.aliexpress.com/item/6PCS-M5-Round-Main-JET-For-Keihin-CVK-PE-PZ-PWK-OKO-KOSO-CB-CG-GY6/1950756872.html?spm=2114.13010608.0.0.3Qc3ik
  10. Приходит с 32 жиклером а я поставил 42. Причем я родной, который состоит из 2-х частей, флейты и самого жиклера, заменил на единый жиклер. Обороты движка ХХ у меня стоят по китайским моточасам в районе 900, и при резком открывании газа, провалов нет. Да, можно поднять обороты, иглу, что бы компенсировать провал, но допустим двигаясь по песку на второй передачи с малой скорости, открыв резко газ, мот прет а не глохнет!!! Верхов может и нет сочных, но это не спорт и ему они ненужны, хотя повторюсь что свыше 100 он легко набирает. Переходники точил на работе, был токарь в свое время.
  11. Приходит да, с ГТЖ112 и с ним действительно беднит. Что бы подошел к родным органам управления трос, я с троса убрал резьбу и нарезал нужную, не помню точно но кажется М6х1,5. Для того что бы установить карб пришлось делать 2 переходника, переходник впускной (из алюминия) и кольцо (из фторопласта) под воздушный фильтр. Переходник на впускной подгонял по месту, размеров нет. Карб сидит плотно и не болтается.
  12. Уйду от темы и для инфы напишу про карбюратор. У кого стоит делорто и есть проблемы с ним, то как вариант можно поставит бюджетный PZ30 c ускорительным насосом (может уже и писали, но я не видел). Сейчас с тросиком он стоит порядка 1800 р на али. Из плюсов: - не залипает заслонка, - нет провалов при резком открытии, остается подсос на руле. - лучше подрыв (на первойпереднее колесо поднять легче чем с делортовским). За 100 км/час переваливает легко, мощность не потерял, хоть и диффузор 30мм. Стоят жиклеры 42ХХ и ГТЖ125 (ГТЖ буду ставит меньше, т.к. богатит при полностью открытой заслонке). Так что вполне достойная замена.
  13. lemaal

    Kayo T6

    Вот это чудо https://world.taobao.com/item/532069738825.htm?spm=a312a.7700714.0.0.fHCDQb
  14. lemaal

    Kayo T6

    Приветствую.! Увидел ваш ролик про ККО34 с ускорительным насосом на дакар 250, сам пытаюсь подобрать карб но пока тчетно. Сейчас жду PZ30 с ускорительным насосом, попробую как с ним будет вести мот. Не получится, буду думать в сторону FCR37 или инжектора. Так же интересно сделать 300 кубовый мотор. Где можно подробней ознакомиться с данным проектом? Если можно, скиньте пожалуйста ссылку где заказывали карбюратор.
  15. Брал здесь комплектом http://ru.aliexpress.com/item/New-Motorcycle-Front-Brake-Lever-Clutch-lever-For-Honda-CRF-450R-2004-2006-CRF-450X-2005/32445827498.html?spm=2114.13010608.0.83.NoshSv качество хорошее, ручку сцепления оставил про запас.
×
×
  • Создать...