Перейти к содержанию

Уралец

Пользователи
  • Постов

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Wels 250-эндурик
  • Имя
    Уралец

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С Урала :).
  • Интересы
    Охота,стрельба,оружие,эндуро,кошки,охотничьи собаки.

Посетители профиля

1 298 просмотров профиля

Достижения Уралец

Новичок

Новичок (1/14)

27

Репутация

  1. Уралец

    WELS ZT250XT

    Представляешь,бывает так,что резина разбита,но втулка ещё стоит внутри. Отстань уже,тролль!
  2. Уралец

    WELS ZT250XT

    Читай внимательно:"...если резина сайлентблока разбита..."?
  3. Уралец

    WELS ZT250XT

    Бывает,что внутренняя обойма на месте,но резина сайлентблока разбита.Тогда подходящим метчиком можно наживить внутреннюю обойму и прокрутив вырвать её из сайлентблока и вращая вытянуть наружу.
  4. Уралец

    WELS ZT250XT

    Вэлсоводы,кстати кому надо удалить сайлентблоки крепления звезды на колесе,то предлагаю свой способ.Шпильки у меня вылезли вместе со звездой и внутреннеми обоймами сайлентблоков.Резину обжёг газовой горелкой и сколько смог выковырял(примерно половину).Затем метчиком 22/1.5 (первым номером,с самым пологим заходом) нарезал резьбу внутри сайлентблока,периодически очищая метчик от резины.После того,как он упёрся в дно отверстия,смазал маслом ещё раз и продолжил накручивать метчик.Стальная обойма сайлентблока по резьбе вылазит из посадочного отверстия. Результат- и резину вырезал,и обойму вытащил. ?
  5. Уралец

    WELS ZT250XT

    Слушай,прекращай свои умничания.Один чтоли изучаешь мат.часть? Я сделал так как считаю надёжным. Практика-критерий истины. Так что время покажет.А ты используй свои кислородные шланги... Будет почва для сравнения..,со временем.
  6. Чего? Никто самоделок не делает чтоли? Поторгую немного и если интереса не будет,то прйдётся применить где-нибудь на своих поделках...
  7. Уралец

    WELS ZT250XT

    Может быть.Я посмотрел как сделано на других мотах. На многих жёсткое крепление болтовое-гаечное. Ну и решил сделать жёсткую затяжку звезды на ступице гайками. А то чего-то стопорное кольцо нихрена не спасает от вылета звезды.
  8. Уралец

    WELS ZT250XT

    Нееет,мне эти резинки надоели.Я делал самодельные сайлентблоки из полеуретана,.. ходят дольше резины,но надоело менять каждые пол-года.Решил сделать,как на нормальных кроссах.
  9. Уралец

    WELS ZT250XT

    Вэлсоводы привет! Сегодня поехал в подъём и слетела звезда и заклинило цепь.Хорошо хоть скорость была минимальная. Накрылись салентблоки державшие звезду и выскочило стопорное кольцо. Эти сайлентблоки-сплошной геморой,меняешь каждые пол- года и это очень проблематично. Решил переделать на вменяемое стандартное крепление звезды на жёсткое болтовое крепление.Для этого удалил сайлентблоки и в их посадочном месте нарезал дюймовым метчиком (3/4) резьбу.Выточил шпильки с переходом на резьбу 10/1.25(под отверстия крепления звезды).И с помощью всего этого посадил звезду без всяких стопоров,просто затяжкой четыремя гайками. Прокатился и доволен,что наконец ликвидировал это слабое место у Вэлса. Цепь у меня по прежнему 530-я,звёзды 12/41.Задняя покрышка-Петрошина 5/18( 275-я модель).Очень нравиться поведение мота с таким передаточным соотношением и покрышкой.Динамика-отличная,тяга в подъёмы тоже,в грязи -гребёт. Чтобы покрышка влезла ,пришлось нарастить маятник на 4-5 см и прорези для оси выточить подлиннее. На больших кочках покрышка трётся об глушитель. Думаю немного(1-1.5 см) выдвинуть крепления глушителя наружу,чтобы исключить эти касания.
  10. Новый реверс-редуктор.Брал для постройки трицикла,но не поставил.Фото не вставляются.Кому интересно пришлю по запросу на емейл. Довольно компактен,вес 6.6 кг.,валы 25 мм(чертёж с размерами ниже) со шпоночными пазами 7 мм.Цена 9500 р.Возможны: Почта и СДЭК. Башкортостан г.Учалы.
  11. Уралец

    WELS ZT250XT

    Привет,вэлсоводам! Заглядываю редко и смотрю у многих эта модель жива до сих пор,как и у меня.Видел новый ВЭЛС и он совсем не тот.Сейчас Мотолэнд более ВЭЛС,чем новый ВЭЛС.
  12. Уралец

    WELS ZT250XT

    У меня на нормальной машине рекорд суточного пробега 1600 км.Так после этого два дня дома отлёживался.Всё-таки у нас дороги ни разу не "хайвэи".А 1200 км за день на эндурике Вэлсе- это нечто трудновообразимое по-моему.Если даже резина выдержит. Вы уж простите,но я сумневаюся :).
  13. Уралец

    WELS ZT250XT

    Как это возможно?.. ООО! 1200 км за день... Резина по трассе не истёрлась? Ещё и нагруженный багажник...
  14. Уралец

    WELS ZT250XT

    Всем здрасте . Давно не заходил,а здесь всё также и все те же. Весь сезон отъездил на Вэлсе.При этом в бюджете было бедно и не покупал никаких з\ч,только масло(Лукойл 10/40 п/с). Фильтр продувал и ставил снова,цепь подтягивал и убирал звено,спицы тянул.Где-то пластик треснул.что-то погнул и выпрямил,но при этом конь мой ездил и едет.Аккум сдох и завожу с кика.Ставлю флажок подсоса вверх и пинаю 5раз несильно,потом перевожу в среднее положение и пинаю резво два раза.На второй раз обычно заводится.Если заводится и глохнет(обычно в холод),то повторяю процедуру(иногда 3-4раза,при минусе 10-18 градусов). Если кто говорит мне что китаец развалюха ,то предлагаю проездить также на своём сезон без единой замены з/ч.(3-4 т.км.)
  15. Уралец

    WELS ZT250XT

    Ух-тыыы! Люди в ботах ездют на эндурике.А я дурак всё в сапогах или болотном костюме дерёвня езжу.Ничегооо я наколенники и налокотники уже купил и боты когда-нибудь возьму.
×
×
  • Создать...