Перейти к содержанию

Andy_RU

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Andy_RU

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Сам бы почитал. Хотя на кайо стоит и не каких проблем. Правда, действительно, зимой, точнее осенью, хуже заводится.
  2. Да, диски родные. Шины покупал здесь http:// www.shinasunf.ru. Карб не разбирал ни разу. Ты имеешь ввиду иглу, которая крепится к дроссельной заслонке? И еще по поводу регулировки клапанов. Изучал теоретически пока эту тему, но все пишут, что на выпуске зазор должен быть больше, т.к. клапан греется сильней. При этом все ставят по-разному, нет единого мнения по поводу размера зазора клапанов. При 0,7 у тебя стука не появилось?
  3. Привет! У нас диски диаметром 8 и 10, задний и передний соответственно. Заднюю шину я поменял на 21х7-8, переднюю на 21х6-10. Задняя встала почти впритык, подозреваю с новой (не растянутой) цепью может места не хватить. В этом случае придется наращивать 2 звена. В итоге шина стоит отлично, нигде не цепляет. Переднюю тоже поставил максимальную из того, что смог подобрать. По наружному диаметру переднюю можно было бы и больше, но по ширине колеса получается ограничение в 6 дюймов. Подшипник (один из двух в звезде) развалился полностью, так что и шарики повылетали и сепаратор разорвался. Но тут, возможно, мой косяк из-за перетяжки цепи. Фото сейчас не могу выложить, пита под рукой нет. А ты зазоры на клапанах какие ставил, по 0,7 на впускном и выпускном? Карб, действительно, смесь беднит. Болт регулировки качества смеси почти полностью выкрутил. Не знаю, что сделать еще. Может попробовать уровень поплавковой камеры увеличить? Хотя заводится отлично, с полпинка.
  4. Тоже являюсь владельцем PITSTER FATBOY. Накатано около 11 м/ч. Из минусов могу отметить, что уже поменял подшипники на звезде, которая стоит на оси заднего маятника (подозреваю, что перетянул цепь). Колеса сразу поменял на 21, т.к. родные, особенно заднее, маловаты. На новых шинах пит, естественно, повыше стал. Большие колеса - это и плюс и минус. По болотине и песку гребет намного лучше обычного пита, но для динамики движения это минус. Полуавтомат для полного бездорожья, однозначно, предпочтительней, т.к. на любой передачи не заглохнешь, и стоя "в раскоряку", не придется его заводить. Движок, действительно, тяговитый на низах, НО он не раскручивается до отсечки. На пониженных передачах максимум раскручивается до 5000 об/мин. Поделитесь опытом, может у меня с настройками что-то не так? Знаю, что обычный питовский движок выдает порядка 7000 об/мин. Думал, что проблема в глушителе. Сняв флейту, не получил значительного прироста мощности и увеличения максимального числа оборотов. Все таки обидно терять 2000 об/мин., т.к. запаса мощи нет.
×
×
  • Создать...