Перейти к содержанию

denluk

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    минск ,планета 5,xr250r,dakar 250 s2
  • Имя
    denluk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    тверь

Достижения denluk

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. согласен логика здесь есть
  2. залил по 300,на ходу только весной опробую,сейчас все собрал доделал смазал(жду сезона)
  3. ответ не однозначен,посмотрел рисунки разных мото мортеров все по разному ставяться
  4. сегодня поменял масло в вилке(в одном пере было 280 мл а в другом 250мл)масло было желтенькое,но жидкое. залил 10w от мотюль. вилка стала более отзывчевей.результатом доволен!!!
  5. а не одно и тоже(что шток будет в цилиндр входить что цилиндр в шток)только масло будет кверх ногами?
  6. ребята привет,задний аммортизатор должен устанавливаться штоком вверх(поджимными гайками вниз)это не вилка перевернутого типа,любой аммортизатор работает штоком вверх!
  7. сегодня доработал флянец карбюратора как описывали(пропал практически провалтпри открытие резко ручки газа)рассверлил отверстие в приемной трубе для левого глушителя(чуть стало дуть посильнее)но одинакового выхлопа из обоих глушаков не добиться!!! на правый глушак идет прямой выход а левый с уходом в сторону,выхлопу легче попрямой выдти(через правый глушак)
  8. все будет ок. там с левой стороны будут как образец болтики в раму вкручены
  9. большая шайба ставиться на ось педали тормоза перед шплинтом
  10. втулка вставляеться в резинку крепления топливного бака под сиденьем чтобы ее не сплющить,большая гайка прикручиваеться на болт крепления подножки(как контр гайка) на остальное ответили,а болтики у всех остаються
×
×
  • Создать...