Перейти к содержанию

1003000

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Были Honda XR250R '90 и SL230 '03, ИЖ-К16
  • Имя
    Санёк

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ангарск

Достижения 1003000

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Аааа.. ну тогда да, китайские 250-ки по ттх как японские 230. Про копирование 125 опустим, не вкурсе
  2. Не пойму про какой движок и на коком мотоцикле вопрос? Я когда писал, сравнивал 230-ки японские (Хонда) и 200-ки китайские (БМ). Сравнивал именно 230 и 200, а не 230 и 250, потому как 250-ки китайские значительно тяжелее 200-к и от того теряют все преимущества легкого веса на бездорожье. Преимущества легкого веса на Хонда SL230 я сам прочувствовал, а о удобности BM эндуро 200 на бездорожье в стравнении с той же BM эндуро 250 на форуме уже не раз говорили.
  3. Спасибо за советы. Я уже выше дал понять, что нисколько не сомневаюсь в разнице качества Японии и Китая. Японию прекрасно знаю и без советов профи, сам ездил. За Китаем пока наблюдал, качество они постепенно повышают. Теперь как мне кажется подошли к приемлемому для меня вот и решил попробовать приобрести, что-нить типа Дакара. Б/у японцы тоже требуют внимания, ремонта, запчастей. Но те и раньше были золотые, теперь даже говорить нечего. Грубо говоря, зачем мне феррари, если я разорюсь на ее содержании, лучше на калине спопойненько поезжу. Тут принцип тот же. Да и смысл заморачиваться, если китай все лучше и лучше, а япония наоборот... Мне вот интересно, что там автор темы затих?
  4. Да продают кроссовые планеты, на авито посмотри. И ценник небольшой. Просто доков нет - потому и ценник такой.
  5. У нее ребра побольше, охлаждение лучше ))
  6. Да эт понятно, лишь бы не грелся. А если по сухому ездить, то дырки все-таки на пользу будут.
  7. Ясно. Я тут форумы полистал. Как эндуру хвалят 200-ку: и вес ниже, и пузо не мешает.
  8. Эти понтовые дырки, думается, помогали охлаждению движка
  9. Простите, за возможно уже озвученные вопросы, я тут у вас недавно, ток знакомлюсь с форумом, читаю понемногу.
  10. И что они теперь перестанут делать моты, пока цена не опуститься?
  11. Ага, ток это китайцы похожи. Делают то с японских )) Нет ну по мощности китайцы все же слабее, у SL 230 20 лощадок и такой-же момент, у китайцев с аналогичным объемом около 15-16, насколько знаю (сам не ездил, пока на китайцах).
  12. Да, забыл сказать. Если уж в целом сравнивать советскую технику с китаем, то у нашей прочность и качество изделий лучше. Но при этом ты должен сначала эту технику восстановить или уже купить кем-то восстановленую. А китай да, купил и гоняй. Но вопрос в надежности узлов. Но если есть деньги, то лучше, думаю, хороший китай. Японию тоже надо обслуживать, оригинальные запчасти - золотые. Так что, что там греха таить. Хонды, которые у меня били, постепенно обрастали запчастями из азии. Думаю еще с десяток лет пройдет и китай уже будет на уровне японии.
  13. San, ну не сказал бы что "ооочень много времени и внимания" )) Мне мотоциклы достались от иркутского авиаинженера. Мотард - его проект. Думаю, он действительно потратил на него очень много времени и внимания. А я просто сезон на нем без проблем отъездил, мот сильно не мучил, но бывали и падения, прыгал. Понадобилось лишь один раз поднастроить карбюратор. Bord-51, надежность зависит от того человека, у которого ты берешь мот. Если он впорядке, то будешь просто гонять как и я. Если проблемный - то придется покопаться, тут нужен и гараж и умения.. И запасная планета-спорт - тогда у тебя будут все запчасти )) Умельцы, которые хорошо знают внутренности техники (а я не из таких :unsure: ), подбирают подходящие запчасти от других моделей и марок. Я думаю,что это вариант для тех, кто хочет мощный эндурик, а денег нет. Тогда почему бы и нет. Купил, гоняй-чини, копи на мечту ))
  14. Тут уже достаточно всего написали, поэтому просто добавлю немного фоток еще недавно бывших у меня двух Планета-кросс. Одна из них переделана в мотард. 30 лошадок, динамика сравнима с Хондой ХR250R. Таких еще достаточно ездит по России. И если уж кто-то и захочет соревноваться с ними на китайцах, то приобретите BM Дакар 250, например. Ниже справа от меня стандартная планета-кросс. Не подумайте, это не камень в сторону китайской продукции. Скорее респект мотопрому СССР. Да, кстати, вот такие мощные, пусть и колхозные аппараты стоят всего-то 30-40 т.р. Есть над чем подумать, правда? PS: а хочется все-таки Дакара ))
  15. Денис, рас уж ты работаешь у дилера БМ, есть вопрос: - почему нет в наличии ENDURO 250 DD? Когда будут?
×
×
  • Создать...