Перейти к содержанию

KoKaS

Пользователи
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    irbis ttr250
  • Имя
    Николай

Посетители профиля

478 просмотров профиля

Достижения KoKaS

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. KoKaS

    Irbis ttr250

    Чудес не бывает, где-то что-то люфтит, может спицы разболтались? Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  2. KoKaS

    Irbis ttr250

    Так это сразу будет задевать, а не когда колесо повёрнуто! Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  3. KoKaS

    Irbis ttr250

    Фото сделай, хочу это увидеть!!!! Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  4. KoKaS

    Irbis ttr250

    Да там просто пробка и на ней о-ринг, если затянуть башмак посильнее он её прижмёт и очень желательно фиксатор резьбовой синий, а то так и будет откручиваться... Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  5. В Питере есть контора, там любые магниты есть и доставка Постоянные магниты любых размеров и форм. Производство и поставка редкоземельных магнитов | НПК «Магниты и системы» Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  6. KoKaS

    Irbis ttr250

    Я брал себе и перед (прошлый сезон, 2р) и зад (около 2р, два сезона назад) full bore, типа usa, ну Китай. Считаю не дорого и сравнимо с петрошиной. Была петрошина, не сравнить, зад кидает неуправляемо, особенно по песочку... Петрошина хороша на муравей[emoji14] Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  7. KoKaS

    Irbis ttr250

    Как раз ставил от ззр 400, аморт был новый, но всё равно его перебрал, заменил оринги на плавающем поршне, убрал две перепускных шайбы с поршня штока и залил маслице пожиже, закачал 6 атм и теперь при весе в 98 кг попа не болит и спина не устает, кроме рук от передних амортов.Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  8. KoKaS

    Irbis ttr250

    Как раз дело именно в пружине, поставил от кавы и стало ок, теперь только перед по рукам бьёт, тут увы ничего не сделать. Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  9. KoKaS

    Irbis ttr250

    Аморты надо снимать обязательно, там внутри ещё картридж в котором масло и ходит как раз. А пробки внутри я просто выбивал постукиванием по штоку, так как у меня были приклеены герметиком. Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  10. KoKaS

    Irbis ttr250

    Размер о-ринга 24х2.5, а фото зачем? У меня предыдущий хозяин намазал пробку каким-то герметиком, но долго это не прожило.Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  11. KoKaS

    Irbis ttr250

    Я бы ещё резьбовым герметиком прошел бы, а то не проследил и у меня накрыло резьбу в алюминиев башмаке.... Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  12. KoKaS

    Irbis ttr250

    Если у вас течет именно снизу, а не стекает по хромированной части пера, то там пробка и на ней о-ринг. Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  13. KoKaS

    Irbis ttr250

    Второй пункт из-за первого, масло течет на суппорт и через тормозной диск попадает на колодки. Менял целиком перо и ставил новые колодки, тормоз стал ещё какой.Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  14. Брал full bore типа юэсей, так Китай, размер стандартный. Цена 1890р. Москва. Откатал 2 сезона, резина понравилось, до этого был петрошина. Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  15. KoKaS

    Irbis ttr250

    Ну серьезно, колодки улетают очень быстро и бряканье раздражает! Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
×
×
  • Создать...