Перейти к содержанию

vladislav35

Пользователи
  • Постов

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vladislav35

  • День рождения 14.11.1917

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

818 просмотров профиля

Достижения vladislav35

Новичок

Новичок (1/14)

22

Репутация

  1. Всего хорошего. Вступать с вами в дискуссию, хамить, а тем более переходить на личности я не собираюсь.
  2. Тепрь вот это и как следствие Это с масляным самодельным радиатором. Вопрос - оно надо? Ты когда ставил, протестил его, прежде чем кататься? ХЗ, у меня наверное тип мышления другой. Но в общем молодец. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но и делать желательно с умом. Взял на заметку. Установка радитора - это прежде всего замер рабочих температур. на разных оборотах и режимах эксплуатации. С учетом теплоотдачи нагревателя и возможностью отвода произведенного тепла холодильником. И тут немаловажно учесть как работает система охлаждения у лифаныча. Касаемо этих вещей, я же говорил, работать не будет! http://www.china-moto.ru/forum/topic/1592-%D0%B7%D0%B8%D0%B4-lifan-lf200gy-5/page-154 Что такое нагреватель и холодильник можно почитать тут: http://physics.ru/courses/op25part1/content/chapter3/section/paragraph11/theory.html#.V21gJtKLQoA И не будет горевших клапанов. особенно если учесть, откуда прогон масла по контуру этого бородатого хондовского двигателя, где радиатор на фиг не нужен. Потому что при обдуве родные ребра справляются, а нет обдува, можно поставить радиатор, да. Но только с принудиловкой. Эта система реализована на так называемом "Лифане-муравье". Вот картинка Вот тебе видео, чувак ставил радиатор на мопед "Альфа" Смотреть с 17:35 Второй штуцер идет откуда? С головы! Погоревший клапан и ремонт головы как следствие... Получается так. А если вспомнить вот это: http://www.china-moto.ru/forum/topic/1592-%D0%B7%D0%B8%D0%B4-lifan-lf200gy-5/page-150 Недолго мот проживёт. Хоронить придется.
  3. Отличный пост! И знаете почему? С супругой, да еще и так насиловать мот, при этом он выдержал - еще раз не жалею что купил лифан. Мы тоже завтра на море рванем, недалече, как в моем предыдущем посте, но тем не менее. Юрист - респект. Вселяешь надежды на будущее. Сцепу не спалил? Цепь не ляснула? Подробнее, мне интересно. И главное - какой общий вес водителя и пассажира тянул мот? Пы. Сы. Фоты - зачет. Посему просьба к модераторам - постоянным пользователям чутка добавить лимит пространства на серваке. А то столько интересного и полезного, а старые фотки приходится удалять.
  4. По поводу резины - выбирай: http://petroshina.ru/catalog.php Можно. Но если хорошая грязюка, слякоть или влажный грунт, дашь жогов моту, начнешь ловить руль и полетишь пахать борозду.
  5. Всем снова привет. Новая история про колеса моего мота. У него по ходу карма колесная не в порядке. Выкатываюсь такой утром, коммуналку поплатить, да и просто проехаться, воздухом подышать. И вижу колесо переднее приспущено. Надо подкачать. И памятуя про то, как заднее провернуло, сорвав штуцер с камеры, дай, думаю, откручу гайку на штуцере переднего, там хоть видно будет, если начнет проворачиваться. Едва открутил при помощи плоскогубцев. Ну и - картина маслом, или просто 3,14: Спустил. провернуть вручную не получилось. Пришлось снимать колесо. Разбортировал на удивление без труда, почти как не велосипеде. А еще думал опять в шиномонтаж везти. И, как выяснилось, резинка, что лежит поверх спиц порвана в двух местах и держится на честном слове. Как у всякого русского человека в ход тут же пошла всем известная синяя изолента. А что? Ничуть не хуже, а то и лучше заводской резинки. И аккуратно получилось, разве нет? Ну все собрал, накачал колесо. Результатом доволен. Завтра полезу в клапана. Всем хороших выходных.
  6. А я только кнопкой глушу, никакого ключа. Случись что экстренное, кнопка этот ключ пока нащупаешь, пока повернешь. недаром она предусмотрена. Уже в привычку вошло. Глушить - только кнопка. И удобнее, руль бросать не нужно.
  7. У нас так пенька вообще не найти. У меня думки такие, только набок мот укладывать придется. или домкрат возить. По мне так проще кусок полиэтилена, чтобы бак закрыть, а затем крышкой зафиксировать, чтобы не текло, мот набок и уже снимать колесо. Обещанное фото бензинового паяльника, с помощью которого планируется монтажки изготовить из гаечных ключей: Вот такая небольшая, но весьма полезная штуковина. А как им удобно угли разжигать под шашлы :)
  8. Хм. Интересно, как система подачи топлива может быть связана с трансмиссией? У меня на новом моте было с точностью до наоборот. Прогрел, еду. Начинает орать >2000 ХХ на нейтрали. Втыкаю передачу (на сцепе), двиг чуть успокаивается, нагрузка-таки есть при выжатой сцепе, ему тяжелее крутить. Может я не так вопрос понял? или же было как у меня. Мот пока новый, ЦПГ притирается. Чем больше притерлась, тем легче поршень бегает по цилиндру, ну и ХХ, выставленный до этого, под это состояние, делается резвее. Поршень встречает меньшее сопротивление в цилиндре, засчет того что приработался, а смесь та же фигачит. Если так, чуть придуши большим винтом, который на самом видном месте на карбюраторе. Душить против часовой стрелки. Чуть крутни и жди, у карба позднее зажигание, у моего спустя 2-3 секунды отзыв на действо, притухать начал.
  9. Как лучше делать? Я тут паяльничек нарыл, от дядьки остался, потом сфоткаю выложу. Размером чуть меньше пивной кружки на литр. Воздух накачивать не нужно, принцип такой: заправляем, под сопло в круговой желобок пару капель бенза. Поджигаем, бенз горит, разогревает сам бачок и готово. Краник, регулируем пламя и можно приступать. Чрезвычайно удобная штука. Вот думаю "расковать" с ее помощью пару ключей. Какие ключи посоветуешь, в смысле на сколько? Под рабочую часть рожок готовить, или накидной, что удобнее будет? А то цены на эти монтажки 500 и выше, проще самому сделать. +100500. Ремкоплект думаю так: клей, наждак, само собой лопатки и пару-тройку заплаток. Подробнее можно? А то хочу на моря снова поехать, но после недавнего случая как-то не комфортно без знаний и опыта по ремонту колес... Так встрять где-то и всё.. Еще думаю, может и переднюю камеру поменять на обычную, с обрезиненным соском, типа ИЖевской? Вообще как это сделать одному в полевых условиях? У меня только одна мысль, положить мот набок, предварительно открутив гайку оси. Вообще мы тут с товарищем срач развели на тему: если камера поймает гвоздь, она спустит моментально, или-таки можно будет, подкачивая, до дома доехать? Грани это да. Я не велосипеде в бытность свою школотой столько камер попортил. А тут бы не хотелось. Лифан удивляет, камера родная - почти 800 улей в интернетах продается, ижевская вдвое дешевле.. Поэтому если получится сделать нужный мне струмент, то напилинг и тренироваться на переднем колесе буду. В гробу я видал так в дороге попасть. Ну тож вариант, а я хочу тепловую обработку попробовать ;) И так немножко с "загогулиной", чтобы поддевала покрышку
  10. С монтажками это идея... Не знал, что такие приспособы есть, буду по магазинам узнавать. Хотя в интернетах дороговато они стОят для куска металла. Бродит в голове одна идея, нагреть тупо гаечный ключ бензиновым паяльником, и молотком придать нужную форму, после чего напильником обработать, чем не монтажка получится? А так-то да, продолбался я с мотом знатно, не готов был к такому повороту, прямо скажем. Думаю, прикупить-таки насос компактный, монтажки обязательно и камеру запасную возить не помешает.
  11. Инженер, сумка хороша. И насос штука ой как не лишняя. я тут сижу, чешу репу насчет насоса. Автомобильный великоват будет, да и не спас он мою ситуацию в свете последних событий. Может, у кого есть идеи на тему более-менее компактного насоса для нашего мота? Кто чем пользуется в поездках чуть дальше, чем 50 км от дома? У меня сорванный штуцер из головы не выходит. Нужно хотя бы 1500 км теперь, чтобы узбагоиться. второй случай в моей практике. Сказать что неприятно-это ничего не сказать. Пы.сы. Первый случай недалече валяется. Я из него заплатки вырезал не так давно на велик. И такая же резина, и тот же штуцер. Вот вам еще фото: Вот так их примерно вырывает. Это от другой единицы техники, скажем так. Но суть такая же. Металлический штуцер на заднем, ведущем колесе - ждите беды. Не повторяйте моих ошибок! колеса подкачивал, за давлением следил! Суть в том, что гайка прижимает штуцер, который кое-как в камеру впаян, и при нагрузке его срывает. Рано или поздно. У меня мот 1000 прошел и сорвало. Другой - около 300. Как итог в первом моте оказалась камера с "Восхода", а на Лифаныча ИЖевская пошла. Штуцер обрезинен! Если провернется, его не сорвет, видно будет что пора принять меры. И уж поверьте, таскать колёса с лифана на монтажку - удовольствие ещё то. Катить его со спущенным колесом до дома вообще нереал, если вы не спецназовец, и то больше чем на 20 км вас не хватит. Мот тяжёлый, сразу проседает на задницу, сжевать покрышку можно очень быстро. поэтому советы - как и чем можно разбортировать? инструмент желательно компактный бы.
  12. Я так и понял, что антигравитационной подставки со стабилизирущим гироскопом под мот не предусмотрено, окромя мужиков которые поддерживают мотоцикл со всех возможных сторон. И да, девушки не увидел. Кепка, затылок, кусок плеча и пара мужиков. Один с папиросой, другой в очках. Да и резина на месте.
  13. Да и огромное тебе спасибо, мил человек. Ты об этом раньше писАл, я это сообщение еле нашел. 3,5*18 которая. Но когда мот, стоявший возле дерева, плавно съехал с домкрата, я поел рыбного супа. Сколько ж это колесо весит, я его едва на велосипеде до шиномонтажки дотянул. Ну и как водится, пришлось рассверливать обод под штуцер. Забортовали, накачали, держит. Потом с коллегой едва приподняли мот, поставили на боковую подножку, и с матом вернули колесо на место. один держал, другой колесо колхозил с матюгами. А вот интересно, если в дороге такая шняга, что тогда?
×
×
  • Создать...