
Zobomafo
Пользователи-
Постов
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Patron Strike 250
-
Имя
Сергей
Достижения Zobomafo
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Опытным путем подобрал для себя зазоры на впускной 0,06мм а выпускной 0,09мм.Ставил выпускной 0,1мм было слышно явное подстукивание.Правда я зазоры выставлял после притирки обоих клапанов (те что стояли родные не новые).
-
От ижа 520-ая цепь а тебе нужна 428-ая цепь та что крутит заднее колесо а не грм!428 цепь отличается по шагу от 520.От советских мото цепь точно подойдет от муравья (мотороллер такой есть) и вроде как от восхода естественно они чутка покороче будут чем наша (не беда наклепай со своей) это как временный вариант.
-
Вот я и подумал,что дело в нелепом карданчике который стоит от лапки скоростей до вала из коробки.
- 11 ответов
-
- Patron Strike
- ремонт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Интересно чем всё закончилось?
- 11 ответов
-
- Patron Strike
- ремонт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Крышка на двух болтиках крепится к основанию можно все собрать высушив бак и вытряхнув все запчасти от крышки.Пробег у мотоцикла какой?У меня цепь вытянулась где то на 14000км.Очень похоже что метки не совпадают но чтоб цепь грм проскочила даже хотя бы на метку сама?!Если метки в порядке и цепь не вытянутая дальше предположения только по электронике может коммутатор заглючил,может ротор гениратора провернуло (хотя он там на конус сажается и на шпонку) может еще конечно быть что толкатель обламывает тот что клапана открывает в головке.
-
Я то же поставил биксеноновую лампу Н4 пришлось подточить по торцам на юбке лампы чутка под выступы на отражателе,у меня лампа влезла с натяжкой до упора законтрил это дело загнутым прутком вставив в прорези куда родной цоколь вкручивается.Ближний получается чтоб горел надо магнит то же подключать,озадачился подключением дальнего и придумал.Можно ближний подключить через диод шоттки а дальний подключить после диода шоттки получается в обратную диод не пустит напряжение на электромагнит и будет гореть дальний!Правда диод греется хорошо и его надо вешать на радиаторе и ни в коем случае не на корпус мотоцикла так как там висит плюс.По поводу пропадания циферок на приборке так я это давно проходил уже,нашел все лопнувшие полоски и напаял на них кусками провода сверху вместо дорожек,с тех пор приборка меня не беспокоила.
-
Там как раз через шпильку которая находится слева если смотреть на фото идет масляный канал из движка до самой головки распредвала и перед тем как одевать крышку головки на эту шпильку одевается типа резиновой шайбочки (я вырезал кусок из маслостойкого шланга) вот из под нее и гонит масло.Рассмотрел твое фото в перевернутом состоянии и мне кажется это у тебя из под прокладки между головкой и цилиндром масло гонит (если прокладка не новая при повторной сборки цилиндра я свою прокладку намазал спичкой очень тонким слоем герметика) ну и есть в мануале момент затяжки гаек крепления головки возможно недотянул и как итог через какое то время побежало масло.
-
Не знаю как у вас на спорте,а у нас на страйке под крышкой головки цилиндра нет прокладки (крышка сажается на тонкий слой герметика).Сажай на герметик (красный) и не парься.По карбу не думаю что регулировка карбюратора на спорте чем то отличается от любой другой модели.В ютубе поищи по (регулировка карбюратора PZ30).
-
То же сталкивался со свечкой на своем и именно таким же образом!Сейчас в запасе имею вторую свечу (дабы проверить подменой если что).По поводу метки,каким же образом она у тебя ушла на зуб?!Цепь грм ставится в натяг+самовыкручивающийся натяжитель давит постоянно на башмак.Может при сборке выставил метки неправильно?
-
А тех. осмотр с таким колхозом реально пройти по стандартной схеме?Ту что заплатил 500р. сверху и тебе его на дом привезут я и так знаю.Я осмотр проходил официально да и стоит он у нас 400р. примерно за 1000р. что то некомильфо проходить если мот еще почти новый.Я тут просто просмотрел много предложений по переделки и прочему для мотоцикла и пришел к выводу что буду ставить билинзу на 1.8" и биксеноновую лампу под эту линзу там как раз линзы есть с габаритами типа "ангельские глазки".
-
Если на родной резине ехать по асфальту то километров 30 на максималке максимум осилишь на нем,больше можно проехать если ехать в пол силы (на максимальных оборотах вибрация на руль хорошая).По бездорожью мот просто чудесен (даже съезжая с асфальта на дорогу с щебенкой или землей мот сразу едет как бы сказать поувереннее что ли),а в горку тянет просто как трактор!Так что если устаивает такая езда то можно брать.Для гонок по мкаду он однозначно не пойдет,если на нем даже поменять переднюю звезду та что на движке на муравьевскую(придется чуть подточить посадочный диаметр на звезде) максималка с такой звездой станет ну 120 максимум и то если с горки.Передачи у него короткие на пятую переключаешся уже с 45км. с родной звездой.Это эндуро а не спортбайк!
-
Звонил им даже на сотовый по поводу цепи ГРМ так как не нашел на нашу модель у них в номенклатуре даже такую запчасть!Ответили что цепи нету,на вопрос мол вы же официальный представитель патрон мото и не можете обеспечить поставку запчастей что за магазин мол тогда?На что они ответили если и будет то только осенью не раньше.Так что на этот магазин особо не расчитывайте.Кстати в том году пришла пора менять колечки поршневые у нас в городе не нашел нужных и заказал из Питера с магазина поршень всборе с пальцем и кольцами+комплект колец в запас!И не зря,оказалось поршень по размеру и рисунку один в один как мой оригинальный а вот проточки под кольца канавки на несколько миллиметров меньше (на нашем оригинальном поршне колечки потолще стоят) так что если бы заказал одни поршневые кольца то они поставились бы но болтались там и скорее всего их обломало бы.