Перейти к содержанию

Gumel

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    31105
  • Имя
    Жека

Достижения Gumel

  1. Из того что посмотрел в городе и понравилось: 1) PROGASI PALMA 250. Шикарные ходы подвесок, лёгкий, удобно сидеть, качественная сборка, но нет ЭПТС 2) Roliz 003 здоровый крупный Мот ( может просто тесно было). Ходы подвески такие же здоровые 220 примерно может 250. Карб не вакумник. PZ30 вроде. Биг бор+ балансир. Пока лидер. Жопу можно дропнуть, есть отверстие в заднем аморте. 3) Рейсер К2. Приятно удивил комфортом. Нет маятника прогрессии, но амортизатор стоит под наклоном и это круто, он в начале хода плюшевый прям. Мотор у него свой 173 вроде, хотя выбито 166. С балансиром. Плюсы с эптс, очень комфортный. Минусы мотор не 172 и это рейсер. Пружина была поджата на 2см и я сидел спокойно доставая ногами, если ослабить для девушки пойдет.мой вес 73кг рост 170. В городе нашел для девушки 1)bse z1y - все бы ничего но это лавочка жесть просто. 2) так же смотрел рейсер эндуро 150 ( как по мне мопед) но он на эндуро только внешне похож, ходы не такие уж и внушительные, но сидеть удобно. 3) рейсер триумф, удобный, но он больше для города, ходы не супер огромные. Из того что не понравилось Авантис МТ. Руль достаточно далеко от седла встать мешает бензобак. Исключил сразу. Крайне неудобно. Для рослых. Рейсер XVR типо эндуро, но посадка какая-то странная, хочется ножку тормоза пониже. И вообще ножки как то неудобно стоят, как будто не в том месте. Сам по себе Мот жёсткий, больше рассчитан на рост 180 и вес от 80. Fuego Tekken не эндуро совсем. Ход жёсткий, вес приличный. Ехать только сидя, встать практически невозможно. Из того что хотелось бы посмотреть Это рейсер эндуро 200. ROLIZ ASTERIX Racer RC250GY-C2 Panther Опять же для себя либо к2 либо ролиз, маленько разная техника, ролиз более хард эндурный. Девушки ... Хз даже эндуро 200 весит по факту 120кг.
  2. Добрый день, подскажите по мотоциклам Вообще смотрел на: Regulmoto Sport-003 250 PR Motoland XT 250 HS 172FMM (PR5) Motoland XR250 ENDURO (172FMM-5/PR250) Avantis MT250 REGULMOTO ATHLETE 250 21/18 AVANTIS A3 (CB250-F/172FMM-3A) AVANTIS FX 250 (172MM, ВОЗД.ОХЛ.) AVANTIS A3 (PR250/172FMM-5, 6 СТ.) Ну это список что бы вы понимали что я смотрел. Хотелось бы конечно с эптс, но ездить далеко не собираюсь, кататься по лесу, живу в Барнауле. Прав А категории нет, есть BCD. Бюджет грубо +- 180 т.р. за мот. Из того что ездил мотоленд XR сил на 16. Очень было удобно. У меня рост 170. Едет мягко, волны проглатывает, хорошо управляется на большой скорости. Хочется мотор сил 20, что бы был запас по сравнению с 16 сильным. Хочется балансирным мотор. Хочется узкое седло и узкий бак. На XR проблем не испытывал ни каких. Ход подвески на xr хватило практически везде, один раз продал на волне только. Прокатчики сказали в сторону рейсеров и стелсов не смотреть."намучаешься" Вот теперь нужна ваша помощь, что можете порекомендовать, езжу я достаточно агрессивно. Второй мотоцикл. Девушка. Учиться на А категорию. По городу сказала ездить не собирается т.к. движение большое. Рост 170. Из требований, комфортный, низкая посадка, лёгкий, сил 16 выше крыши, эптс. Как вариант смотрел bse z1 y, но я думаю тут лучше что то пойдёт на взрослых колесах, только занизить подвеску. Конечно хотелось бы мотоцикл с минимум вибраций.
  3. Оживлю тему, интересно кто-то это читал или нет? http://arduino.ru/forum/proekty/fuoz-takhometr Ведь всё на авто работает у человека на драйве он есть и ездит себе. Очень шикарна идея изменять угол относительно прошлого оборота. И всё работает. Не вижу сложности сделать на мотоцикл что-то подобное. Сам занимался строительством угла на авто (волга змз406) И знаете что угол на 4-х тактном моторе очень сильно может отличаться без и под нагрузкой. Если есть голова, немного денег + терпение, то вы сможете всё сделать. Взять ДАД от газели, немного обвязки и сообразить всё на какой-либо катушке. Получим отличное зажигание + мопед в пол газа будет ехать в разы лучше. Как кто-то соберет можно углы отстраивать. Я если что подскажу как начать с частичной нагрузки, а далее на полном дросселе, далее можно научить ардуино считать промежуточные точки, либо забить их в таблицу. Считаю правильным алгоритм при котором: настраиваем стоя на ХХ 2000, 3000,4000, ....9000 или какие вам угодно обороты, главное с программистом согласовать контрольные режимы. Вывести 2 кнопки одна будет давать + пол градуса, другая будет давать минус пол градуса. Выставили 2000 оборотов и начинаем крутить углы, при более правильном положении угла обороты будут расти, надо будет стараться держать их в районе 2000 убавляя дроссель. После найдете точку по углу в которой вы умеете оптимальный угол на данной нагрузке, так желательно пройти все режимные точки. Что-бы не гадать о значения датчика разряжения желательно прикрутить экран и смотреть по нему угол+разряжения+ поддерживать постоянную температуру мотора, т.к. от разности угол может уйти +-3 градуса легко. Точки под нагрузкой жопомером... Далее вручную заполнить всю таблицу по данным значениям и ездить радоваться низкому расходу топлива, хорошему подрыву и многому другому, я не обещаю что под максимальной нагрузкой всё будет в разы лучше, под частичной станет очень заметно. Из датчиков https://www.drive2.ru/l/8140698/ДАДы Так же желательно датчик температуры двигателя прикрутить. И по нему небольшую табличку(температура и изменение угла на Х значение) сварганить. Чем выше темп двигателя тем меньше угол и наоборот. Алгоритм в голове примерно есть, но как его перенести на этот язык не представляю. Кстати если всё это будет то следующий шаг это установка, датчика кислорода, форсунки с бензонасосом и получение полного инжектора. Кстати самая низкая температура выхлопа будет именно при самом оптимальном зажигании. У меня мотор на волге стал заметно холоднее после подобных изменений по углам.
×
×
  • Создать...