Перейти к содержанию

standart

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    KAYO Super t2
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 617 просмотров профиля

Достижения standart

Новичок

Новичок (1/14)

13

Репутация

  1. Прихожу к выводу- правильней изготовить новый картер . даже если обрежу коробку, заварю стенку, картер может повести. Нарушится соосность осей подшипников коленвала и все быстро развалится. двухтактные моторы у меня есть, аж целых два, 27лс одноцилиндровый и 32лс опозит от беспилотника. А от бензогенераторов, мотопомп долго не ходят, уже пробовали. они почти не поддаются форсировке, крутят не больше 5-6тысяч оборотов. а тут 196FMM крутит 10000 и с тушкой 95кг прет в горку и не ломается. Все же , мне фотографии еще нужны. Причины писанины в теме про мотор от мотоцикла с целью применения не на мотоцикле: 1) в погоне за надежностью , ресурсом и экономичностью возникла идея использовать 4тактник. а учитывая что мой KAYO T2 после установки карбюратора с ускорительным насосом и зажигания с изменяемым УОЗ валит очень достоино, крутя до 10 000 об/мин, есть шанс добиться успеха. 2) стоимость запчастей в 3-5 раз ниже, они доступнее. поэтому чем-то придется жертвовать. вот чуть цифр: 27лс, весит 19гк, тяга с винта 70кг(1цил, 202см3)никасиль 32лс, весит 18кг, тяга с винта 90кг(2цил,оппозит, 420см3)никасиль 20лс, 4тактник , весит 16кг, тяга с винта 61кг(1цил, 210см3)никасиль.- этого вполне достаточно вот пример 4 тактника.
  2. standart

    KAYO T2 250

    понял, зауважал! )
  3. Позволь напомнить про график УОЗ, ты обещал выложить табличку. Андрей
  4. Продолжаю кататься на этом зажигании. Проблем нет. Пробег по бездорожью в 1000км проиден.
  5. standart

    KAYO T2 250

    на моем KAYO T2 длина передней вилки от верхней красной гайки ( где регулируестя усилие сжатия) до оси колеса : 1) в состоянии покоя 71см 2) нагруженное пилотом 90кг 67,5см 3) при оторванном от земли колесе 78см Подскажите пожалуйста, это нормальные величины , или уже просели пружины? если просели - можно ли установить внутренние проставки или как это лечить? Андрей
  6. в принципе можно и чертежи. а они существуют?? фотографии дадут мне нагляное представление о потрохах этого мотора, маслянной системе и т.д. Парни а сколько весит мотор в сборе??
  7. Привет всем! Парни, кто капиталит мотор 169FMM, пофоткайте его в разобранном виде. картер, коленвал, ну и все что можно. хочу приспособить мотор не на мотоцикл, надо прикинуть как он устроен, тк придется отрезать коробку и облегчать по максимуму, а затем вешать на него ременной редуктор. Посмотреть вживую нет вариантов, покупать для распила не решаюсь пока не гляну хотя бы фотографии. Будте добры! Андрей
  8. )) логично, как-то я глупо спросил) кстати покажу видюшку, какую сделал примочку, можно на рабочем моторе менять угол кнопками на выбранных оборотах. Можно глянуть какое значения углов в таблице??
  9. я тебя понял, спасибо. еще вопрос, ты корректировал кривую УОЗ с компьютера ??
  10. Привет парни! вчера наткнулся на ссылку: Цена вопроса 1500руб. Отправка почтой. Интерфейс своеобразный , но понятен. считаю что это устройство оптимально для нашего мотоцикла , т.к. ненужно менять коммутатор, катушку, не надо снимать бак и прокладывать проводку , кроме того всегда можно перемкнуть устройство и ехать будто его нет вообще в цепи. Правка кривой УОЗ через компьютер. Парень телефон не дает, общается только через почту или контакт. По информации с сети он уже отладил прошивку под какой-то 140см3 КАУО, и есть база мотоциклов на которые все вылизано, но сайта кроме контакта рабочего нет, посмотреть список не могу. Закажу у него для пробы изделие для экспериментов, считаю цена честная.
  11. Лимит оборотов? До, можно. Я ставлю угол на 10000об в 0 градусов, мотор не крутит больше 10036 об.мин
  12. Спасибо за советы и ссылки, читаю, набираюсь знаний и опыта. Куплю "Силыча" на пробу, интересное изделие. Подскажите температурный режим нашего 250см3 двигателя, который не стоит превышать.
×
×
  • Создать...