Перейти к содержанию

мотомакс

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Partizan 150
  • Имя
    Безумный Макс

Достижения мотомакс

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. через 1000, там с завода как выше уже говорилось - зеленая хрень залита, залил обычное 15W40, перестало пробивать вилку на глубоких ямах, стала по-жестче чуть.
  2. вах, у моего пробег 2078 я за 33 продаю! а 15тыс пробег это уже много..
  3. по 150 грамм на перо.
  4. маятник ширина 24мм, высота 41 мм, но у него геометрия меняется в зависимости от места, а ближе к креплению вообще косынка усиления не даст поставить натяжник, в середине замеры делал.
  5. Всем здравствуйте! принимайте в ряды партизан) сразу хочу поблагодарить Вас всех за полезную инфу! гайд по съему клапанной крышки порадовал) посмотрел еще до покупки партизана и потому крышку снял непринужденно и быстро. партизанчик мне попался из плохих рук, первые 339км его просто изпользовали а не обкатывали, но двигатель это вроде пережил, сейчас вот дообкатываю. особых проблем пока не было, разве-что горящие а не мигающие левые повороты) холостые как ни странно держит уверенно, смесь конечно же беднит, (подкинул шайбочку под иглу) но в целом впечатления отличнейшие! КлОпОна были немного поджаты, выставил 0.06 впуск. 0.07 выпуск, многовато, слегка цокает выпускной на таком зазоре. поставил нормальный бензофильтр (не было вообще) почистил смазал цепь, снял немного лишнего веса в виде откидных полок, тулбокса, одного из сигналов вместе с крепежом, и датчика боковой подножки) продлил заднее крыло мимо маятника до центральной подножки, помыл почистил и пока доволен) буду отписываться сообщать о нашей партизанской жизни, тем более впереди нас ждет дальняк :ph34r: всем респект и хороших поездок!
×
×
  • Создать...