Перейти к содержанию

spasmaticserpent

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о spasmaticserpent

  • День рождения 19.01.1990

Обо мне

  • Моя мототехника:
    SYM Allo-125, Racer Panther-250
  • Имя
    Валентин

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/kuroboy

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Мотоджимхана, эндуро.

Посетители профиля

592 просмотра профиля

Достижения spasmaticserpent

Новичок

Новичок (1/14)

15

Репутация

  1. Диски эти обычно можно купить там, где всякие китайские запчасти продают. У нас в городе есть рынок, там обычно можно найти. Подойдут диски для китайского 250сс мотора любого, CG, CB - не важно, они одинаковые там, стоят рублей 500 комплект. Но чтобы их поменять, придётся снять маслонасос (на твоём втором фото справа посредине, фланец с тремя болтами), а там нужен съёмник. Он делается из головки на 22 (или 24, точно не помню уже), болгаркой там вырезаешь 4 зубчика под гайку. И когда будешь корзину собирать, не сорви болты, они довольно легко скручиваются.
  2. Мужики, сегодня руки дошли до замены сайлентблоков ведомой звёздочки, и я прям офигел. Резинка играет в них как жвачка. Как их извлекать? внутреннюю втулку и резину извлёк, а наружный стакан не могу. На ютубе видел видео, где заточенной отверткой подковыривают с нескольких сторон. Но там как будто эта втулка жестяная и очень легко поддаётся, а у меня кажется сталь, хоть и мягкая. Успехом не увенчалось. Дальше ковыраять боюсь - как бы ступицу не испортить. Сейчас повезу знакомому токарю, попробуем метчиком м21 или м22 нарезать резьбу и выдернуть. Есть ли более гуманные способы извлечения этих сайлентов?
  3. Посмотри, там у него есть комплект на наш мотик - цепь+звёзды 520, там как раз такая звезда ведомая, ведущая 13 зубьев и цепь ДИД. В принципе и по отдельности можно собрать. 104 звена хватит, я брал 106, два отрезал болгаркой в итоге. На наш мотик звезда тарелочкой нужна (как раз такая как ты указал). Но она сама довольно паскудно сделана, в плане что придётся с неё облой напильником снимать, это на час работы, иначе и цепь быстро умрёт, и от дёрганий ты офигеешь. Про сайленты ты имеешь в виду под звёздочку? Это ублюдочная, на мой взгляд конструкция, и при агрессивной работе газом им быстро приходит конец, лучше поставить стальные втулки и закрутить болтами, как на нормальных мотоциклах. Потому что если поставишь более мощную цепь, то уже не она будет растягиваться, а сайлентблоки будут умирать. На 428 я отъездил сезон и подтягивал каждую неделю, и за сезон цепь умерла. А как поставил 520 - подтягивал один раз, но на третий месяц покатух сайленты пришли в негодность. Звезда в них люфтит, её перекшивает, и слетает цепь. На выходных буду ставить втулки стальные. По натяжителю - не знаю, но мне кажется на наш маятник он не встанет, узкий какой-то. Хотя за такие деньги крепление можно и самому приколхозить из кусочка профиля...
  4. Брал вот в магазине, но там уже нету именно этих
  5. Мужики, поставили бы комплект под 520-ю цепь, всё-таки 428 это совсем мопедная. 520-ю уже не так просто порвать и тянется меньше ощутимо. Хотя я тоже слабо представляю, как можно порвать цепь с этим моторчиком, а тем более погнуть вал коробки (у меня как-то слетала цепь и наматывалась на ведущую звёздочку, и застревала под крышкой, но мотор при этом сразу глох, без каких-либо повреждений).
  6. Ширина 800 мм. Я поставил вот такой, пока только положительные впечатления.
  7. Рычаги и суппорт сцепления.
  8. Всем привет! Поделюсь немного опытом доработок нашего коня. За зиму скопилось много ништяков, которые я в начале сезона установил и обкатал. Самый главный элемент, на мой взгляд - карбюратор PZ30 типа Кейхин. Взял, как и многие, с Али сразу комплектом с ручкой газа. Карб меня конечно просто поразил. Понятно, что быстрее ехать не стал с ним, но резкое открытие газа теперь меня просто восхищает. С первой передачи моток подрывает переднее колесо, в поворотах на грунте теперь резко открывшись можно легко пускать заднее в занос. На мой взгляд такой карб надо сразу в стоке ставить, ибо нрав мотока меняется сразу и довольно разительно. Никаких провалов при открытии. Очень порадовало, что карб пришёл сразу нормально настроенным, просто поставил и поехал. Что касается ручки газа, типа короткоходной. Ну, ход у неё действительно меньше чем на стоковой, но всё равно достаточно большой, чтобы аккуратно дозировать газ. Ещё решил перестраховаться и поставить простой топливный фильтр, но как оказалось, он создаёт в итоге слишком большое сопротивлению и бензин не успевает натекать в карб. Поэтому пришлось отказаться от этой затеи. Причём такие же проблемы были у знакомых, которые ставили топливные фильтры с этим карбом на Ирбисы XR250. Вторая важная доработка - поменял цепь и звёзды на 520. В "Мототехника Брянск" заказал типа сразу готовый комплект на наш моток, чуть больше 3000р за комплект (числа зубьев 13/39 кажется, передаточное отношение как в стоке). Цепь ДИД бессальниковая, судя по маркировке - как будто настоящая, но тут я сомневаюсь. 106 звеньев оказалось много, пришлось два спилить болгаркой. На ведомой звёздочке был облой, пришлось снимать напильником. В остальном встали хорошо, пока один раз подтягивал после прикатки. Периодически подбешивает люфт ведомой звёздочки. Сайлентблоки вроде бы в хорошем состоянии, не разбитые, болты все затянуты, цепь натянута правильно, но бывает, когда на месте вокруг ноги разворачиваешься, бросая сцепу, если зацеп с дорогой хороший, может слетать цепь, даже если натянута нормально. Это сильно бесит, и пока не знаю как лечить это. Закрутить звёздочку намертво в ступицу болтами? Это не часто случается, но жутко бесит. Так же поменял весь руль со всем обвесом. Поставил алюминиевый со стенкой 5 мм. Ставил через проставки вращающиеся. По сравнению со стоком - конечно небо и земля. С высоки рулём реально удобнее ездить в стойке руки стоят в правильной позиции. Для асфальтовой рулёжки пришлось привыкать конечно, сильнее сдвигаться по седлу назад, чтобы рулить было удобнее. Падения, в том числе и после небольших прыжков руль пережил без нареканий. При избыточных нагрузках (удары и тд.) его просто немного проворачивает в проставках, а сами проставки в траверсе. Просто проворачиваешь назад и всё. На мой взгляд, это должно предохранять как сам руль, так и не самые прочные траверсы. Сразу поменял защиту руля. Кто помнит, моя прошлая лопнула при среднем по силе падении, и пришлось колхозить изнутри каркас из стальной полосы. В этот раз поставил практически такую же, но с одним нюансом. Судя по всем признакам, в прошлой защите армирующая алюминиевая вставка была литая, а в этой катаная. Это сразу видно по качеству поверхности (литая все шершавая, а катаная - матовая гладкая) и по структуре металла в местах крепления (в прокате пазы фрезерованы, а в литье получены формой). Вот катаная вставка себя показала гораздо лучше по качеству. Так что будьте внимательны. Многие может видели на Али гидравлическое сцепление. Небольшой суппорт с торчащим штоком и машинку к нему. Я долго колебался и поставил. Брал по отдельности машинку, суппорт и гидролинию армированную. В установке ничего сложного, как понимаете. Но есть нюанс в прокачке - это очень нудно и долго, и лучше делать вдвоём - один качает рычагом, второй помогает с обратной стороны на суппорте за шток. И ещё не очень удобно выставлять ход сцепления, очень маленькие гаечки. В итоге настроил только с третьей попытки (хотя у меня ещё диски фрикционные были подуставшие, пришлось поменять). Но результат того стоит - работает очень мягко, плавно. Притравливать сцепление теперь приятно и удобно. Ход суппорта как раз подходит для нашего мотика. По надёжности конечно пока рано говорить, но полтора месяца активной езды пока без нареканий. Желания возвращаться на тросик нет, но на всякий случай хочу взять второй суппорт, как запасной. Сразу комплектом с рычагом сцепления поставил такой же на передний тормоз. Диаметр цилиндра 12,7 мм кажется. Ручки с регулировкой. Меня очень сильно бесил передний тормоз, вернее его отсутствие. Он был вялый, и после прокачки через пару дней снова становился вялым. Ну и ход рычага был неудобный. Эту рычаги взял с Али, по качеству очень клёвые. Литьё хорошее, все подвижные элементы смазаны, всё работает как надо. Заодно поставил армированные шланги на оба тормоза. Передний тормоз сразу стал офигенным. Не знаю правда, что сыграло роль: машинка или гидролиния. Но машинка реально удобная, легко регулируется под руку и выглядит отлично, на мой взгляд. Тоже пока никаких нареканий в работе. С задним тормозом всё оказалось не так здорово. Первую неделю всё было восхитительно. Потом снял колесо поменять цепь, поставил на место и задний тормоз пропал совсем. Долго прокачивал, не помогло. Начал грешить на главный тормозной цилиндр. Купил новый, поставил, прокачал - та же фигня, но новый ещё и потёк. Пришлось вернуть. Очистил старый ГТЦ от ржавчины (была в месте, где шток ходит). Снял суппорт, вытащил поршень, всё нормально, не закисший. Ещё раз прокачал - появился тормоз. Но всё равно не идеальный. Выше третьей передачи когда еду - в юз не могу сорвать, даже если до упора выжимаю. Но на суппорте никаких повреждений, подтёков или трещин. ГТЦ тоже не течёт. Короче, даже не знаю, что делать. Вроде бы нормально тормозит, но понимаю, что можно получше сделать. Ещё решил ради прикола поменять фару. Взял с Али белую "типа у меня КТМ". Светит не лучше и не хуже, но выглядит прикольнее, и белый щиток заметнее на дороге, чем родной чёрный типа карбон. Так как ходового огня на ней нет, да и ручка газа отъела место на руле, пришлось поставить другой пульт, маленький. Ближний в итог горит всегда, а дальний включается как обычно (горят сразу оба). Ну и поворотники на морде продублировал со штатными. Фара крепится хомутами резиновыми, ну и для надёжности парой пластиковых стяжек. Ещё её парой болтов к крылу прикрутил. Крыло тоже поменял на более "дерзкое". Оно короче, более мотардовское, но шире родного. В итоге грязи летит меньше, но это всё равно не идеальный вариант. Ну и видон мне очень нравится. Ну и последняя фишка - зеркала. Штатные сменил на круглые складные. Они немного сферические, видно просто шикарно. И шарнир позволяет одной рукой складывать прямо на ходу: в пробке, на бездорожье, на площадке. Ветром не складывает. Правда пришлось под них брать алюминиевые крепления на руль, ибо в новых машинках креплений под зеркала не было. В принципе это наверное даже лучше, ведь в случае совсем неудачного падения не отломает кусок от машинки, а просто сорвёт копеечное крепление. Есть пара вопросов по резине: хочу поставить чуть пошире на 10 мм покрышки, спереди 100/90-19, а сзади 120/90-17. Нормально встанет в обода? Родная камера растянется или лучше поменять и камеры тоже? Читал в ВК пост чувака, который растюнячил движку, типа поставил облегчённый поршень, впуск/выпуск расточил, радиатор поставил, прямоток и тд. Если не получится на следующий сезон пересесть на что-нибудь более серьёзное, буду так же делать. В принципе тема здравая.
  9. Если не секрет - где цепь брал? 130 звеньев нашёл или из двух делал? Звёзды можно поискать на али, параметры ведь известны. Или по местным магазинам с запчастями для китайщины. Типа токомото или подобных. Вот тут есть размеры ведущей http://www.jtsprockets.com/fileadmin/code/images/large/jtf259.jpg и ведомой http://motobike.co.ua/images/product_images/popup_images/image/109/27056.jpg Стелс Эндуро - это тот же самый мотоцикл, но с другой наклейкой. Но с приводом спидометра есть нюанс: мне в магазине, где продают рейсеров, сказали, что на тросике может быть как квадрат, так и вилка, и это можно узнать только по факту, так как ставят на заводе какой есть. У меня на приводе была вилка, а на спидометре, кажется, квадрат.
  10. Кстати, господа пантероводы. Отдал на днях мастеру протянуть спицы на колёсах (каюсь, сам не умею, да и времени особо не было). Так вот - я прямо не узнал мотоцикл после этой операции. Пропала болтанка, в поворотах и на грунте гораздо увереннее держит траекторию. Никогда бы не подумал, что от спиц может быть ТАКАЯ разница в управляемости. Хотя не скажу, что у меня совсем уж были не натянуты спицы до этого. Имейте в виду :) Ещё немного поснимал наших покатушек вдоль Кубани. https://www.youtube.com/watch?v=athllaKmPdE
  11. Это естественно не настоящий ДИД, на их фирмовых цепях маркировка другая (либо ДИД, либо номер, но никогда вместе). Знакомый ирбисовод ставит такую. Ходит дольше обычной китайской бессальниковой (сейчас у него 10000 пробега, и она ещё уверенно ходит). Сам думаю такую поставить, когда родную прикончу. Менять конечно лучше в комплекте со звёздами. Типа износ будет меньше, так как звёзды в процессе эксплуатации прирабатываются под цепь. Ну конечно никто не запрещает поставить цепь на старые звёзды, если они ещё в кондиции. На пару-тройку тысяч просто продержится меньше. Я непосредственно приборами не мерил, но у меня тоже греется под 100 градусов. На работу пока не влияло, не прихватывает, мощность не падает. Может так и должно быть? Смотря что за масло. И ещё мотоциклетный двигатель более оборотистый же. 5-7 тысяч оборотов для него - нормально, рабочий режим. На автомобиле так регулярно не откручивают. Я что в Пантеру, что в свой скутер СИМ лью Мотюль, тоже довольно чёрное при штатной замене. Но я газ откручиваю не стесняясь, конечно. Может в этом всё дело.
  12. Со временем немного разработаются боты, а нога привыкнет. Первую неделю тоже было неудобно, потом приноровился и привык (из-за моего 45 размера вообще приходится переключать боковой поверхностью мотобота, носок сильно впереди). Ну и боты немного по ноге усели, новые вообще всегда дубовые. Ну и да, в кроссовых ботах всей ногой приходится работать всегда. Недавно начали появляться немного бОльшие вибрации, когда газ откручиваю, и как будто немного мощность упала. Грешу на клапана, ни разу ещё не трогал их. Кроме стука ещё есть какие признаки увеличенного зазора клапанов? И спицы на колёсах (особенно на заднем) разболтались сильно. Придётся заморочиться. Кстати, никто случайно не менял тормоз передний? машинку, шланг или суппорт? Что-то меня совсем не радует родной, даже после замены тормозухи и прокачки. Наснимал немного наших нубских покатушек по берегу Кубани. https://www.youtube.com/watch?v=If-KXbJrLxo
  13. Спасибо, доходчиво описал :) Буду менять масло в следующий раз - залезу.
  14. Вообще не такой уж и хлипкий этот кронштейн. Ну и на мой взгляд, пусть лучше погнётся кронштейн, чем рама. Его выправить проще или переварить, если что. ну и опять же, другого места особо и нет. Не спорю, есть риск конечно, но лапка сама из алюминия, не думаю, что она прочнее стального вала. Наверное, парню просто не повезло. Но спасибо за предостережение! Вот ссылка на эту лапку http://ru.aliexpress.com/item/CNC-Unbrakable-Dirt-Pit-Bike-Alloy-Folding-Gear-Shifter-CRF50-XR50-110CC-125CC-Black/32304887252.html
  15. Всем привет! Как-то заикался, что хочу поставить слайдеры и дуги на Пантеру. Наконец-то дошли руки. Поделюсь опытом. Сперва о слайдерах: на алиэкспрессе заказал три комплекта - два для КТМ, одни в ось, одни в раму (кажется с Дюка), и один комплект маленьких слайдеров. Большие поставил в крепление пассажирских подножек. Уже испытал - при падении основной удар приходится на руль и этот слайдер, пластик не страдает. Так что, на мой взгляд, это самое эффективное расположение. Управлять в стойке совершенно не мешает, а вот с пассажиром уже комфортно не поездить, наверное. Ещё один комплект слайдеров среднего размера поставил в ось переднего колеса: один надел на ось слева и изнутри закрепил гайкой, второй (правый) надел на шестигранник оси и зафиксировал м6 болтом. Для этого пришлось в оси засверлить небольшое отверстие м6 под этот болт. Тоже должно быть довольно эффективно. Оставшиеся мелкие слайдеры (и втулки из среднего комплекта) поставил скорее декоративно - на кронштейны крепления облицовочного пластика на баке и в маятник. Дуги погнул из стальной трубы, приварил к ним кронштейны. Закрепил на два болта в месте, где двигатель крепится к раме, и низ прикрутил к тем двум болтам, которые держат защиту двигателя. Дуги получились компактные, закрывают только лапки КПП и заднего тормоза, при наклоне байка, даже самом экстремальном, асфальт не задевают. На них моток опирается, только когда лёг, и подножки уже начали складываться. Проблема с дугами в том, что они должны быть выгнуты в двух плоскостях. Хорошо, когда есть трубогиб и можно по месту прикинуть. Мне пришлось догибать по месту без трубогиба, получилось немного не симметрично, но это не особая проблема для меня. Крайне рекомендую заменить лапку КПП на складную. Кроме того, что она складывается при падениях, у неё действительно гораздо более удобная геометрия (гораздо удобнее переключать, особенно в ботах). Я офигел, насколько велика разница. Кстати, никто не заменял лапку тормоза на складную? Ещё опробовал комбинацию из двух китайских изобретений: смазчика цепи и натяжителя. Смазчик - это баллон, в котором залита трансмиссионка. В него заходит тросик, а выходит шланг. На руле крепится манетка, которая тянет тросик и прокачивает масло из бачка в шланг. А на конце шланга трубочка с кронштейном, которую надо направить на цепь. Довольно удобно подсмазывать цепь прямо а ходу. А натяжитель крепится на маятник и представляет собой подпружиненый ролик, который придавливает цепь. Как минимум - он не даёт цепи тереться об маятник, если она провисла, и сглаживает рывки. Ну и если цепь слетит - он не даст её пробить крышку на коробке. За свою цену, мне кажется, просто мастхэв. Да, мужики, где всё-таки находится этот центробежный фильтр? Сеточка понятно где, гайка слева на коробке, а как добраться до центробежного?
×
×
  • Создать...