Перейти к содержанию

IrbisGr

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis_grace
  • Имя
    _

Достижения IrbisGr

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Сварка полуавтомат называется, 500р это даром, некоторые не берутся т.к. На ржавчину варить дело не благодарное.
  2. Корень зла в динамике разгона лежал в цилиндре ускорителя, этот цилиндр подклинивал в теле карбюратора, ещё походу жиклер маловатый стоит. У кого какие жиклеры???
  3. Походу новый сервис не лучше старого, зачем вилку менять:)) если там меняются сальники и заливается новая жидкость.
  4. Чё сразу с претензиями?! ведь ни кто не видел в чем дело и какое в реале состояние у него было. Если не доверяешь стой смотри как делают, зачем оставлять?
  5. Готовить бабки, глушитель приварят рулей за 500-1000, или новый ок 2-3х тр, сальник поменять, тож не дорого.
  6. Дефект обнаружен, но до конца не устранен. Это электро клапан запуска на холодную, напряжение подаваемое на него колеблется в зависимости от оборотов и включенного света от 6,5 до 30 вольт Аккум, черный, размером с пол блока сигарет, точнее посмотри на своем чего там написано.
  7. Слил И залил тоже около 170 -180мл Не, у меня плавающий дефект про провалу тяги, вариатор тут не при делах.
  8. В редукторах заливные пробки делают не лишь бы где, а по уровню масла в норм состоянии, у меня было залито также, но там было что то оч густое(писал уже выше), прозрачное(чуть желтоватое). Продолжаю регулировать, мощность пропала куда то и не возвращается, зажигание и свечу с коммутатором проверил. Остаётся карбюратор и его система запуска на холодную.
  9. То Raider:Топливо течёт, фильтр чистый, воздухан тоже как новый (общий пробег ок 800км). Сегодня задолбался разбирать/ собирать, посмотрел свечу, проверил клапана, были слегка зажаты сделал 006/ 009, проверил компрессию оказалась в норме, разобрал карбюратор, в общем пришёл к выводу что ближний свет тянет на себя много мощей хз почему, самое главное что ускорительный насос походу не выполняет свою миссию, в общем скажите как по уму наладить карбюратор плз! Максималка сейчас если не под горку то восемьдесят, ещё вчера 90 на легко шёл.
  10. Перестал ехать, на ходу почувствовал провал по тяге, перегазовка пару раз помогла, потом затык, 50-60 км/м максимум, при трогании с места чусвстуется что обороты маловатые и набирает их с трудом, что это может быть???
  11. Если не можешь до 300км поменять масло "из за гарантии" то это гораздо более серьезная проблема. Не ну понимаю ещё если не хочешь, неможешь это в голове как то не укладывается.
  12. Мне китайцы залили с завода ровно 400мл(слил через 10км пробега). Вот и думай много это или мало. В редукторе было по норме, но масло там слишком густое.
  13. Обходите Юниверсалмоторс стороной, очень охреневшая организация, считающая клиента полным лохом. ( ссылка на неё в последнем комменте)
  14. Привет, подскажите можно что нибудь с подвеской замутить чтоб на кочках из седла не выкидывало?
×
×
  • Создать...