-
Постов
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Vatnik77
Новичок (1/14)
11
Репутация
-
Около 115-118 по спидометру. А раньше вроде удавалось чуть более 120 разгонять. Комфортно ехать 100-105, обычно так и еду по трассе.
-
Я после мотюль перешел на ликвимолли, затем тоже решил попробовать Лукойл Люкс(покупаю на АЗС Лукойл). Я доволен, второй раз уже залил, нареканий нет - примерно 3000км прошел на нем.
-
Нет, обычный свинцово-кислотный.
-
У меня DELTA 1210 - сейчас идет пятый сезон ему, из них была одна зимовка на морозе - все отлично, заряд держит и заводит.
-
Мне помог совет с переключением КПП двигая мотоцикл ногой назад-вперед(буквально 5-10см), к этому нормально относятся т.к. знают особенности мотоцикла, секунды за 3-5 точно можно поймать нейтраль на месте. Сдал с первого раза.
-
Благодарю. Тоже гляну у себя, вероятно такая же причина)
-
В моем случает АКБ был не причем, с момента покупки стоит DELTA и в этом сезоне я смог завести мотоцикл после зимнего простоя в гараже на даче(не отапливаемый), мотоцикл простоял с декабря до конца марта с аккумулятором и завелся со 2-3 раза(потом заглох секунд через 20, пришлось снимать и заряжать). Лампа стоит диодная, с вентилятором, потребление по электрике минимальное(допы пока не установлены). Тоже вольтметр заказал, интересно как генератор поведет себя после установки прикуривателя и обогрева ручек, не хотелось бы АКБ убить.
-
Как написал Акимыч - дождь тут не при делах. Когда я купил флекс 4 года назад, я писал подобный пост в этой теме - тоже перестали переключатся передачи. Но у меня это произошло без участия дождя, 1 в 1 ситуация. Вообще не реально было вверх переключать, особенно когда прогревался. Масло по середине уровня было, в норме. Попробуй попереключать квик-шифтингом, попробуй на месте рукой лапку переключать. В моем случае все ушло с заменой масла и после 200-300 км пробега(проблема появилась на 2500км примерно).
-
Выглядит массивно, какой вес? И наверное неплохо бы реализовать отделение от крепления верхнего кофра, т.к. боковые не всегда нужны. Но под мои сумки такое крепление будет большим.
-
Я не знаю суть проблемы. Но в прошлом году у меня произошла ровно такая же ситуация(но без включенных фар). И случилось это во время небольшого дальняка, когда приехал на первую точку (220км от дома). Поставил, пошел перекусил, прихожу и такая же проблема. Ноль реакции на кнопку стартера, приборка погасла. Выкатываю его с парковки на дорогу задом, нажимаю кнопку и он заводится с пол оборота. Сами клеммы АКБ хорошо затянуты, контакты замка визуально целые, не перетертые. Что это было не знаю, но больше не повторялось. Понятно что контакт какой то отошел, хотел все проверить - но забил. Скоро буду ручки с подогревом ставить, перетряхну проводку от замка.
-
Сток - М10
-
Благодарю. Серьезная конструкция.
-
К сожалению сам не смог найти по теме, буду признателен за фото, либо дату когда примерно пост был.
-
А есть пример реализации? Да, правая всего в 3-4 см от глушителя, это больше всего и беспокоит. Я так понимаю там надо не только боковую поддержку, но и снизу подпорку.
-
Не далеко, я с Ховрино.