Айс
Пользователи-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
Достижения Айс
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
сейчас находится в городе Лыткарино - Московская область, если кто-то действительно готов купить - смогу доставить по область в плоть до города Тула
-
неделю назад перебрана передняя вилка: заменены сальники и залито новое масло Eneos 5w-30; установлен японский карбюратор с ускорительным насосом ( Keihin PZ30 ) к которому тщательно подбирались жиклёры - благодаря этому пропали прострелы в глушитель, провалы тяги и набора оборотов, так же стал намного лучше заводиться ( с первого удара по кику как на холодную, так и на горячую ); установлен тюнинговый коммутатор, благодаря которому мотор стал шустрее раскручиваться ( отсечка максимальных оборотов так же присутствует, во благо ресурса двигателя конечно ); 2 недели назад заменил масло в двигателе - 10w-40 ликвимоли; примерно полтора месяца назад купил новый аккумулятор на 7ач; неделю назад поставил абсолютно новую проводку и катушку зажигания с проводом, колпачком и свечей - со старой проводкой были проблемы от не редких утечек после дождя ( ну и клемы были в очень печальном состоянии... владелец до меня так же впиндюрил туда ксенон, который сейчас снят и стоит обычная лампочка как и положено), с новой проводкой проблем из ряда утечек напряжения уже не наблюдается; перебран глушитель - заменена сеточка и набивка ( перестало всё дребезжать и выхлоп стал не таким задушенным ); пластик в хорошем состоянии: из проблем - потёртости от защиты ( наколенники ) и поломанный пластик фары ( стоит крепко, но колхозно так сказать... ); меньше месяца назад заменил цепь и ведущую звезду ( на 2 зуба больше стандартной ), установлена короткоходная ручка газа с армированным тросиком, электро стартер отлично работает ( но похожу накрылась сама релюха, на днях думаю разберусь с этой проблемой ), усиленные крепления двигателя потёрт задний баллон - на замену... не дымит, не коптит и не испытывает прочих проблем, в конце весны была регулировка клапанов. в придачу отдам много допов. (данные о времени всех работ с момента выставления объявления на авито - последняя покатушка так сказать) цена 40 без торга продаётся по причине покупки другого мотоцикла
-
да, такие же + свеча чернела
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
угу, возможно такое - столкнулся с этим, когда купил свой мот и там стояла х*й пойми какая трубка которая шла на нулевик - купил родной контейнер с фильтром, доработал чуть-чуть и всё шикарно стало, а на той трубке выходило так, что её сжимает от большого всасывания воздуха мотом ( на первое время до покупке всего выше описанного решил проблему тем, что внутрь вставил несколько металических треугольников, которые не позволяли патрубку сжиматься )
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
я победил проблемы с провалами тяги и прострелами заменой карба и подбором жиклёра, а тюнинг коммутатора сказался на скорости раскрутки двигателя, да - коммутатор под сидухой, к нему 2 клемы 4 и 2 контакта идут
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
или работает или нет. реле регулятор - реле, служащее для подключения АКБ к нагрузке и для поддержания напряжения в сети в заданных пределах.... без релюхи напряжение могло бы до 60 скакать в лёгкую и палить всю электронику
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
эт где это так CDI стоит на рулевой колонке?
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
спасибо СтарыйРусский и sapogmoto за советы и подсказки - разобрать вышло, масло было.... слов нету, это наверно 20w если не выше, перевернул стакан стакан - оно не вытекает, ну в общем уже промыл всё и поставил новые сальники, надеюсь теперь хотя-бы вилка начнёт работать как положено... а вот с пробками бедааа, думаю использовать вариант: сточить всё что выпуклое над пробкой и вкрутить пару не длинных винтов на 8, потому что найти токаря проблематично
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
не могу скрутить это говно даже с зубилом, вообще никак... они против часовой же должны пойти?
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
от человека который владел моим мотом достался он с уе***ми пробками на перьях... тут их прям зубилом скручивали... ни разводные ключи - ничего подобное не хочет откручивать... остаётся только зубилом их так-же скрутить, так вот вопрос - знает кто, где можно купить те самые пробки или может от чего-то ещё подойдут? разбирать точно надо - масло уже стрёмное и течёт, сами сальники и пыльники купил, а вот пробок нигде не нашел
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
ну про мозги описался, имел ввиду коммутатор, на 4х контактной фишке сделай замер импульсов по боковым контактам - есть там что-то вообще или нет - греется ли он после того как вот так глохнешь? проверь заодно реле регулятор, не сильно ли оно перегревается
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
фишка 4х контактная на мозгах, с неё проверяй - идёт ли туда ток вообще или нет, может она или большая 6ти контактна от генри окислилась или отходит
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
а что не так со стандартным?
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )
-
было такое, посмотри на цвет свечи - если белая, значит калит... надо повышать уровень топлива - попробуй поднять иглу на одно деление ( сместить зажим иглы на 1 деление ниже твоего, что-бы больше топлива летело )... так же можно проверить зазоры клапанов и нагар на них, от перегрева камера не до конца закрывается, и не хватает компрессии
- 7 580 ответов
-
- ирбис
- аккамулятор
- (и ещё 6 )