Перейти к содержанию

Evilradiator

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Evilradiator

  • День рождения 06.08.1978

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels 400 cruiser
  • Имя
    Дмитрий

Информация

  • Город
    Таганрог

Посетители профиля

291 просмотр профиля

Достижения Evilradiator

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Кстати, в связи с переходом на крупнокубатурный мот - продаю один из своих стелсов. На вид троечка. Вилка требует обслуживания. Поломана одна спица на заднем колесе. Новые карбы, новый воздушник, немного колхозного ништяка могу отдать с ним от предыдущего хозяина - багажник, дуги с фарами, кофр. Резина - жопа данлоп еще походит тысяч 5-7. Передок - родной еще жив, но для себя я бы поменял уже. Сейчас раскиданный чутка стоИт - если будет желание поглядеть - пишем\звоним за недельку, чтоб я его в кучу собрал. Смотреть не в самом таганроге - 20 км от города в деревне. Ссыль на авите - Stels 400 cruiser купить в Ростовской области на Avito — Объявления на сайте Авито
  2. Втопку. Как и на насосе от запорожца ровно те же болячки рано или поздно. Я поставил на свои обои два автомобильные низкого давления, пирбург какойто, если надо могу глянуть марку, сделал обратку на регуляторе от жигулей 8рки. Три сезона полет нормальный.
  3. Доброе всем. Поделюсь опытом снятия заднего колеса. По мануалу от вираги нифига не работает, крепление на редуктор другое. Поэтому все действия до снятия оси включительно, делаем по мануалу от вираги, а потом снимаем левый амортизатор, далее откручиваем 4ре гайки на переходе от редуктора к кардану и сдергиваем колесо вместе с редуктором. Сбивать как на вираге даже не пытаемся - невозможно. Также в отличие от вираги, невозможно вынуть крышку тормоза, колодки огромные мешают. Продолжение следует. Потом м.б. инструкцию с фотками набросаю.
  4. Народ, а спицы круизера только на мегазипе да на ебае можно приобрести? Еще интересуют обода колес, а то предыдущий владелец их зачемто покрасил. Фильтра воздушные кто где брал?
  5. Тут многодисковое в маслянной ванной сцепление, оно несколько по другому чем на урале работает. Ну и выжимной звуки издавать может на урале, как и на других железках, только при выжатом, при невыжатом на него ж нагрузки никакой, он просто на оси отдыхает. Ты уверен, что он звучал? А по поводу качества. У меня два топиковых мота в семье. У жены - два сезона - полет нормальный, был куплен со смешным пробегом у первого владельца. Мой - ушатанный в усмерть предыдущими владельцами после устранения небольшой проблемы с карбюратором, в котором очумелые ручки покопались, весь сезон - полет нормальный. Да, есть печаль - бензонасос. Но это и на оригинальной вираге - ровно та же печаль, насос даже в девичестве епонском - полное г. Лечится нормальным насосом за 1-2 т.р. (я взял магнети-мирели для карбюраторных авто), доп шлангами, штуцером в бак, и на обратку регулятор от 9тки карбюраторной. Так я сделал на обоих двух мотах, работы по часу на каждый на коленке, и забыл про проблемы с топливной системой. Запоровский насос - то же г. Конструкция такая же как и у оригинального. Вакуумный от мопедки пробовал - не заработал. Короче - нормальный мот, жаль - с производства снят. А так - главный его недостаток - маленький он для меня. Для жены - норм.
×
×
  • Создать...