Перейти к содержанию

Aleksofk1911

Пользователи
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Aleksofk1911

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo t4
  • Имя
    Саша

Посетители профиля

272 просмотра профиля
  1. Aleksofk1911

    здравствуйте. у нас хорошая осень в этом году, катать и катать. Но темнее все раньше - и начал думать о дополнительном свете. вопрос какую мощность потянет генератор без проблем?. на снегоуборщик как то покупал и сразу доводил до ума китайские квадратные с заявленными 27w (по факту 16,5W)
  2. Aleksofk1911

    да вот вспомнил. на моем т4. был сильный люфт моно амортизатора из за хреновых мягких втулок в верхнем ухе и болта который оказался 9,5 вместо 10. выточил новые из капролона посадил все с натягом. и сразу появилась устойчивость на скорости. цепь поставил хорошую японскую. да и забыл про натяжку. как говорит мой старший товарищ "хорошее дело опыт- только берет дорого" пробил я тут переднее и не заметил. сейчас небольшая вмятина на диске и трещина на резине.
  3. Aleksofk1911

    не забудь ролик смазать. иначе его на долго не хватит. и обязательно проверить клапана могут быть зажаты.
  4. Aleksofk1911

    такая машинка стоит дешевле фирменного рем комплекта. а можно вынуть стопорное кольцо и посмотреть что внутри, потом пойти в магаз и на развале найти подходящую резинку.
  5. Aleksofk1911

    Вопрос. может кто знает есть ли возможность поставить на наш дрыгатель масляный радиатор?
  6. Aleksofk1911

    много чего может брякать. ищи открученные гайки. подножка. цепь может по ловушке стучать. моно амортизатор болтаться там втулки из говнолина в ухе. у меня на днях открутилась гайка на верхней траверсе пришлось на фиксатор посадить. тоже не мог понять что за брякало.
  7. Aleksofk1911

    Привет. у кого какие устойчивые холостые обороты ? при 1000 глохнет бывает даже на ходу. и еще вопрос по родному vm26 винт качества хх. на сколько оборотов выкручиваете?
  8. Aleksofk1911

    у мну тоже игла с завода задрана на родном карбе, жиклер 100. цифири на китайских жиклерах могут немного и много врать. бензин тоже разный от региона. тут лучше взять наборчик жиклеров, и подобрать один раз и на долго. еще манера езды влияет.
  9. Aleksofk1911

    господа. кто подскажет размеры или код рулевых подшипников . появился странный хруст пока не разбирал, но грешу на них. ценник в магазинах какой то не реальный за пару.
  10. Aleksofk1911

    а люфты смотрели на вывешенной подвеске? подергайте амортизатор на вывешенном колесе за бачок. из стороны в сторону. я ловил расколбас даже на ровном асфальте пока все люфты не убрал. это на новом мотоцикле.
  11. нет времени заниматься. то огород то стройка. по шаманил насос. шарики не плотно садились и в обратку сосал воздух через форсунку- это поправил. а вот нижний так и не удается поправить давит маленько обратно в поплавковую. при резком открытии все равно глохнет. прокатился в рваном режиме по ебеням. да-дурной прыти прибавилось, проблемно стало трогаться в горочку с натягом. свечечка стала черной - но иглу я опущу и еще посмотрю. к стати вопрос по свечке, все же с резистором или без. у меня на безрезисторной глючил счетчик ( показывал обороты, а мото-часы стояли). воткнул ngk dr8ea счетчик заработал (пока батарейка не села).
  12. нет я писал что но родной ручке пробовал. жиклеры родные 112 и 33 пробовал чутка меньше он вообще отказался ехать только средние держал. сегодня попробую с трубочкой и шприцем посмотреть реальный уровень топлива. и попробую аккуратно сверлышком сделать седла для шариков. может реально неудачный экземпляр карба попался. на родном vm вообще проблем не было. к стати ведал на али карбы постоянного разряжения-CV ни кто не пробовал?
  13. к сожалению батарейка сдохла обороты не показывает. но выставить устойчивые низкие как были на старом не получается.
  14. почитал инфу. поставил новую свечу. еже раз разобрал, в насосе был огрех литься шарик обратного клапан не закрывался. поправил,насос стал лучше прыскать но видно что обратно в поплавковую все равно немного продавливает. проблема как и была просто глохнет при резком открытии. возник вопрос с регулировкой тросиков. в какой момент должна брызгать форсунка ускорительного насоса. до начала движения дроcсельной заслонки в верх? попробовал прокатится- заметил что жрет бензин как не в себя. на свече электрод белый кольцо черное. не стоит главный жиклер увеличить? пол дня потерял сегодня. плюнул поставил родной карб. и обнаружил точно такую же проблему глохнет при оч резком открытии. снимал воздушный фильтр- без разницы .
  15. пробовал на горячем конечно. и на родной ручке. насос прыскает и с форсунки и обратно в поплавковую (так понял там нет клапана). вот без воздушного не догадался попробовать. но думаю что заливает . т.к. свеча черная стала сразу и двигатель нагревается очень быстро. на родном карбе жиклеры 100-главный, 20-средний. а вот в новом 112- главный и 30-средний. главный менял на 95 ни чего особо не меняется. а вот средний у нас не найдешь- там резьба 5,5 , да номинала таких в магазинах нет. и со старого его не возьмешь там там что то вроде эмульсионной трубки все вместе. подсказали бы какие жиклеры у людей кто настроил этот карб.
×