Перейти к содержанию

SamaeL

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels Flex 250

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения SamaeL

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. SamaeL

    STELS FLEX 250

    Это она ещё не красным горит, а оранжевым. Говорят, красным она после 80 км/ч загорится. По идее, всё хорошо, так и должно быть))
  2. SamaeL

    STELS FLEX 250

    Кстати, подумал немного и вот ещё что решил: скорее всего у Вас крыло просто перекошено (т.е. вплотную к колесу прилегает либо задняя либо передняя сторона, а не всё крыло целиком). Думаю, эту проблему можно решить ещё проще. Надо немного припустить болты которые держат крыло на вилке и тогда его положение можно будет немного поправить. Спасибо за канал и видео, коих весьма мало на наш мотоцикл, особенно это касается технической части. Увы, нет, все болты протянуты вдоль и поперёк, а особенно указанные, потому что когда чистил, снимал карб вместе с этой вот косой переходной трубкой. Удачи в решении проблем с двигателем! Обязательно отснимите процесс сборки и конечно же результат)
  3. SamaeL

    STELS FLEX 250

    Благодарю за ответ. Сегодня днём пришлёпал в гараж и обнаружил под дренажным отверстием ещё столовую ложку масла. Т.е. не зря оставил его на ночь - чооорная жижа продолжала стекать и таки стекла. Покряхтев ещё немного над пробкой фильтра, плюнул... и залил новое масло. Сам себе обещаю открутить это безобразие в конце сезона перед зимовкой. Итак, сегодня после полугодового молчаливого простоя мой коник ожил) Как смог отрегулировал холостой ход - держит около 1400, но на грани... Кто-то писал здесь, что умудрился довести обороты до 1000. Пока не понимаю как. Что замечено: холостой ход "плавает", работает неритмично. Стрелка тахометра с весьма заметной амплитудой подрагивает. В чём может быть причина? Заводить приходится чуть поджимая ручку газа, что опять же противоречит мануалу. Без газа - крутит, издавая не самый приятный уху звук, но заводиться не хочет( Может это нормально для этого аппарата?
  4. SamaeL

    STELS FLEX 250

    Какая нужна именно Вам, фиг знает, поэтому так: Как они идут в стоке: Ведомая (задняя) звезда - 43 зуба, внутренне отверстие 58 мм. Ведущая (передняя) звезда - 17 зубьев. А вот вариант допиливания, точнее замены ведомой звезды на более "короткую" (с 43 на 39). https://www.youtube.com/watch?v=A2o3wBCEMCo Удачи)
  5. SamaeL

    STELS FLEX 250

    Надеюсь, про 1 мм - сказано грубо и утрированно) Если нет - то "это вжжж не спроста" (с). Само крыло сидит на 4-х болтах и в штатном режиме его поднятие/опускание не предусмотрено. Однако, если уж очень хочется, то можно наколхозить 4 шт удлинителей - металлических пластин с отверстиями на концах. Длину пластины подбираем исходя из того самого "хочется". С одной стороны эту пластинку мы сажаем на родные болты в родное крепление, а к верхней прикручиваем само крыло. Далее - радуемся, что русский колхоз даже самый злостный кетай поперёк переплюнуть может)) B) А вообще, говорят, что из-за особенной формы нашего крыла - вода, грязь и остальная бяка постоянно полоскает штаны мотоциклиста. Так что я думаю, нарочное поднятие крыла грозит увеличением зоны ополаскивания вплоть до ушей)
  6. SamaeL

    STELS FLEX 250

    Доброго времени суток, Друзья! Вот и я наконец перешёл от чтения к писАнию и от созерцания купленного мотоцикла к действиям=)) Стал обладателем Флекса этой весной и так получилось, что после зимовки мотоцикл никак не эксплуатировался, не заводился и просто напросто был перекатан из одного гаража в другой. Предыдущий хозяин намотав на нём добрые 5000 км к новому сезону вышел с чистыми руками, а сей аппарат достался мне. Наступил отпуск и до мотоцикла наконец дотянулись мои кривоватые ручёнки=)) Аккумулятор был полностью заряжен, карб прочищен (он был относительно чист - лишь небольшой пескообразный осадок на крышке поплавковой камеры), старый бензин слит и... наступило время масла ;) Слить на горячую не представилось возможным, поэтому делал всё на холодном двигателе. Вытекло нечто чччоорного цвета с весьма неприятным запахом. Вытекло не много ни мало в объёме всего 0.7-0.8 литра. Мотоцикл я валил во все стороны, катал по гаражу как на арене цирка на треке, жижа текла долго и мееедленно. В конечном итоге оставил его с открытым дренажным отверстием на ночь и ушёл домой. А теперь друзья, вопросы: 1. Допустимо ли сливать масло на холодном двигателе? По мануалу - строго нет. Но как быть если нет другого выхода?( 2. Масло куплено 100% синтетическое, но бытует мнение о несочетаемости синетики, полусинтетики и конечно же минералки. Что было залито в двигатель в прошлом году, я с уверенностью сказать не могу. Как быть с этим? Спасибо за внимание, ушёл учить мат-часть дальше)) P.S. Забыл кой-чего.... ну никак, совсем никак не удалось открутить пробку с масляным фильтром. Чуть слизнуть грань её шляпки-болта - это милости просим, а вот открутить... :(
×
×
  • Создать...