Перейти к содержанию

Дырчик))

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дырчик))

  • День рождения 24 июня

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR 250 166fmm
  • Имя
    Никита

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Фрязино

Посетители профиля

732 просмотра профиля

Достижения Дырчик))

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Блин,все настройки облазил,так и не увидел функции смена ника,как только разберусь, то сразу поменяю ник
  2. У меня видео тут не воспроизводится,ютуб ошибку выдаёт,на всякий случай пришлю ещё разМотор стучит на всю улицу,грмоко и звонко
  3. Утопил мотоцикл,при форсировании лужи,после получаса все же достал его с луже. Поставить мотоцикл на заднее колесо и слить воду возможности не было,завел его и поехал,до дома было примерно 10 км. По приезде домой обнаружил эмульсию в двигателе. Промыл двигатель и решил заодно и цпг поменять,тк старая уже была на последнем вздохе.После переборки стал слышен стук клапанов,коему я очень удивился,тк собрано все по феншую,метки грм на роторе и распредвале выставлены,перебирался двигатель в тёплом чистом подвале.А теперь суть проблемы,клапана стучат при любой регулировке зажаты они,отпущены или выставлены по инструкции (0.05 впуск;0.08 выпуск).Снял клапанную крышку и стук пропал,те дело в распредвале/клапанах.Сами кулачки люфтят на 0.5-1 мм,на распредвале дальний от звезды грм подшипник ходит впер-назад на 2-4мм.В чем собственно дело?могла ли эмульсия так быстро съесть ресурс распредвала или дела в клапанах,что тут менять или это можно исправить?прикрепляю фото распредвала и видел звука работы мотора.Спасибо за внимание,удачи в лесу и на дорогах.
×
×
  • Создать...