Перейти к содержанию

Leonmost

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Стелс Дельта 200, в незапамятные времена Днепр 11/36, Восход 3М, Ява 350/638, Минск 3.112.
  • Имя
    Лявон

Посетители профиля

377 просмотров профиля

Достижения Leonmost

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Я в курсе, но у нас в Гродненской области (а по ходу, по всей Беларуси) оську на китайца не достать, что на райсера, что на дельту или какого ирбиса. Только заикаюсь про заднюю оську на китайца, не уточняя даже модель - тут же махают гривами "нет и не будет". С алика долго, равно как и из России заказывать.
  2. Выдалась свободная минутка, так и сделал. Короче, может кому понадобиться: диаметр - 15 мм (многие продаваны втюхивают 12 мм как типа на нашу Дельту, что в корне неверно). Длина не считая головки болта (которая на 17) - 275 мм. Опять же продают какие-то 205 мм якобы на Дельту - ясный пень, их не хватит по длине. Длина резьбовой части - 30 мм. Диаметр неподвижной шайбочки у болта - 26 мм. Как-то так. Оказалось, оська ещё как-то держится, хотя резьба уже неважная, а гайка летит уже вторая.
  3. Мужики, это опять я. Кто знает точные размеры задней оськи на наш аппарат? Не то что снимать не хочется, а просто нет возможности, моцик в постоянной работе. Хочу токарю заказать, ибо в продаже в родной квитнеючай нету на Дельту задних осек от слова совсем. Интересует длина, толщина, длина резьбы и под какие гайки эту резьбу крутить.Вроде где-то видел тему, но сто с лишним страниц не осилю, няма часу...
  4. Да, с клапанами засада, после покупки как отрегулировали, так больше и не трогал.Постукивает один, кстати...
  5. Господа, кто подскажет, когда колечки менять на нашем аппарате? Пробег больше 20 000, чувствую, вроде как-то тяга уже не та. Может, и не в кольцах дело, но вроде срок уже...
  6. Петрошина К-102, 3.50/18 (идёт на старые ИЖи) - заднее. Перед - хватает за глаза той же петрошины Л-91, 3.00/18, идёт на минскачи. Для грунтовок самое то, нормально асфальт и неплохо бездорожье.
  7. Дельтоводы, нужен совет тёмному в ремонте человеку. Короче, провалилась правое переднее перо вилки в колодец. На фотке видно. Почему, отчего - могу предположить, что как обычно болтики китайские пооткручивались. Как исправляется? Не натворю ли делов, ежели начну её легонько кувалдочкой снизу подбивать? Посоветуйте, родные, как устранить, больно страшно так ездить. Пробовал болтик под рулём отпустить, да вручную поднять перо - не идёт, сволочь. То ли заклинило, то ли не всё так просто.
  8. Было такое, как только купил. Бесило страшно, не знал, что делать, блокировало колесо через пару сотен метров. Временно лечил так: на задней тормозной машинке есть сверху что-то типа слива, отворачиваешь чуток болт и сливаешь немного жидкости. Всё, можно ехать. Потом просто перезалил тормозуху начисто, после этого перестало клинить вообще.
  9. Ответил для себя на главные вопросы: сколько жрёт и сколько прёт. По первому вопросу эмоции положительные, по второму - есть варианты. Видео тут:
  10. Господа, намедни прочитал ужасную новость. Оказывается, наша штатная цепь 428 не предназначена на Дельту. Она рассчитана на 125 кубовые моторы, не более. В связи с этим возникает закономерный вопрос: кто заморачивался переделкой привода под 520 цепь, которая подойдёт Дельте по кубатуре? Подойдут ли наши штатные звёздочки, или нужно искать другие? И какие именно? Особенно интересует мнение тех, кто реально ездит на 520.
  11. По коням! Первая заводка в этом году. Стояла больше трёх месяцев. Никаких спецмероприятий не производил, разве что подзарядил заранее аккумулятор. Результат тут:
  12. Спасибо за критику. Есть много по делу, но не со всем согласен. А именно: я старался описать свои впечатления (кстати, об этом сказано в аннотации) от обладания этой техникой, и сознательно не писал обзор, где, согласен, нужно было бы и указать, например, откуда взялся этот движок. Но, повторяю, я не собирался снимать некий обзор. Только свои впечатления. То же и про кик - это мой опыт. Про "упоры" кика прекрасно знаю, такое есть на любом мотоцикле, но у меня и без упора кик идёт туговато. Да и претензия в видео не столько к этим упорам, сколько к тому, что кик расположен прямо над толстой выхлопной трубой, которую задеваешь ногой при заводке. Что мешало поставить лапку слева, как на советских мото, не знаю. О покрышках вроде высказался довольно прозрачно - по асфальту нормально ходят, по гравию и песку - плохо. Именно поэтому и собираюсь менять, ведь я катаюсь не только по асфальту (видно хотя бы по тому же видео). А тему поднял, потому что зачастую в темах пишут, что на этой покрышке вовсе ездить нельзя - ни по гравию, ни по асфальту. Вот с этим я не согласен. Можно, но осторожно - так и в видео говорю. Поездил недолго, но достаточно - по-моему, всё логично. И разовой поездки хватит, чтобы определить, как резина себя ведёт. На момент записи видео пробег был уже 400 км. Достаточно для выводов по резине. А срок владения мото - на то время небольшой (полтора или два месяца, думаю, не суть важно). Вроде всё в "ёлочку". Про "ящики" - да, много. Можно было бы сократить. И даже сделать как-то проще. Но что есть - то есть. А возился я с их открытием в первый раз добрых полчаса, пока не скумекал, как они отккрываются. И инструкция никак не помогла.Задело, потому и столько внимания. Почему "ящики"? Потому что на моей последней Яве это действительно были ящики для инструмента. Аккумулятор на 638-й стоит под седлом, и места в боковинах хватало. Впрочем и тут - раз стоит акумулятор - значит, ящик. Про "плохую" жидкость вроде бы я не говорил, разве что о том, что её некачественно залили, раз систему клинит. Вот и воняют колодки "жжёным китайцем". Но Вы делаете парадоксальный вывод, что я не обладал, а лишь катался на Яве и Минске. Но на этих мотоциклах, равно как и на .Днепре или Восходе (кстати, и на них я и "катался", и "обладал", и даже чинил - собственными ручками) установлены отнюдь не жидкостные тормоза, как на нашей Дельте. Там простая система из пружин и рычагов. Интересуетесь - подойдите к любому владельцу того же Минского или Явы (уточню: о современных я не говорю - об этом есть и в видео).И претензии у меня вовсе не к китайцам, а к тем ребятам, которые жидкость заливали, не прокачав как следует систему. Сам же, простите великодушно, прокачкой жидкостных тормозов на мотоцикле до этого не занимался, посему подожду весны и помощи более опытных товарищей. Пока остаётся лишь "сетовать". Про расход топлива - да, неловко выразился. Правильнее, конечно, уровень. Без вопросов. Но вроде бы о чём речь, понятно. Читал бы с бумажки, было бы правильнее. Сцепление берёт в самом конце, вот единственная к нему претензия. Регулировать крутящий момент сцеплением ("пробуксовкой") сложно. Трогаться то же. На Минском сцепление "брало" с середины ручки, здесь - в самом конце.Чего тут нелогичного и тупого, честно говоря, не понял. Насколько я читал форум, у всех дельтоводов та же беда. Про звёздочку вроде бы то же всё предельно понятно - на 15-зубовой мотоцикл кажется мопедом, передачи получаются короткими. На 17-зубовой - едет куда лучше. Вроде всё, как в видео. Претензия непонятна. Про полезность видео спорить не буду, это решают зрители, да и при чём здесь полезность, если писал о своих впечатлениях. Может, кому-то будет интересно, кому-то - нет. Только и всего. За критику спасибо, всё же есть много справедливого. Буду тщательнее.
  13. У меня может что движок свежий и необкатан - на лапке стоять двумя ногами можно. Легонько никак не получается, хотя вот Яву некогда без вопросов заводил... На горячую да - идёт, но опять-же, с третьей-пятой лапки.
  14. Сподобился наконец ещё одно видео выкинуть. Правда, и половина не вошла, чего сказать хотел, но больно уж прожорливый этот второй мпэг. Каких-то пару минут - и целый гиг закачивать пришлось. А в четвёртый, гад, никак не кодирует, а сторонними прогами качество совсем никакое. Техника на ведущей звезде в 17 зубов - класс. Единственное "Фу" - греется долго. Остальное можно пережить. И ещё - его на холодную с лапки кто-нибудь заводил? Это вообще реально? Лично у меня с кика идёт только на прогретом...
  15. Сегодня не вынесла душа поэта. Сманил-таки меня коварный Colins на замену ведущей звезды. Благо, запасся я ею заблаговременно, вместе с покупкой мота. Вытащил мопедовскую пятнашку, впихнул семнашку. Едва влезла. Похоже, это его максимальная ведущая. Дальше стенки мотора не пустят. Выставил колесо по рискам (не сразу удалось, пришлось химичить), да поехал себе с Богом. Правда, погодка нелётная, ветер прям-таки бешенный. Но куды ж там, скорей испытывать... Что сказать - дури поубавилось заметно. Как-то полегче пошёл, поровней. Вышел на трассу, встречный ветер чуть на спину не опрокидывает. Думал, на пятую не переключусь. Ан нет, выдюжил. Потихонечку раскочегарил до рабочих 5 тыс. Это ранее было примерно 60 по спидометру (читай - 52 км/ч). Теперича - 70 (т.е. 60 в реальности ГПС). После поворота ветер стал боковым, мот пошёл куда легче, и наверное, улетел бы совсем, ежели б не недостаток бензина, который дал о себе знать непонятными сперва рывками моторчика. На ходу переключился на резерв и началось... Не скажу - рекордов не ставил. До тысячи решил больше 6.000 не крутить, посему добрался до 80 км/ч (70 в реале) и на сем остановился. Причём набрал он эти 80 как-то подозрительно легко, практически без надрыва и вибраций. На тахе - где-то 5.700. Здорово! Таким макаром реально можно 80 набрать при 6000, причём не меняя заднюю звёздочку (46 зубов). На обратном пути попал в натуральный ураган, который мигом сбил мне обороты до 5000, но мот выгреб, и переключаться на 4-ю не пришлось. На Восходе 3 М помнится, в сильный ветер четвёртая реально не вытягивала, приходилось ехать на третьей. Хотя достался мне тот Восход вовсе не новым. Наконец-то появился смысл в 4-й передаче - можно ездить по городу. Да и другие стали подлинее. В целом, скорость с заменой только ведущей звезды выросла где-то на 10%. Чего раньше не поменять? Сам себе удивляюсь... Хотя нет, всё правильно. Первоначальную обкатку всё же лучше проходить на пятнашке - движку значительно легче. У меня уже 600 км за плечами, так что, думаю, не повредит. Вывод - пятнадцатизубовая для Дельты - форменное идевательство. Разве что из неё эндуру делать. Семнашка - самое то. Стоит ли ставить на зад другую звезду - пока не знаю. Было бы побольше мощи - да, стоило бы. Но тут всего 14 лошадей... Да, за 600 км ничего не отвалилось, не отпало и не треснуло. Это нормально?
×
×
  • Создать...