Перейти к содержанию

Павел Тесла

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Павел Тесла

  • День рождения 01.08.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    jordan 2
  • Имя
    Павел

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону

Контакты

  • Skype
    tollwutkrank

Посетители профиля

614 просмотров профиля

Достижения Павел Тесла

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. А подскажите, в целях повышения, так сказать, образованности: а что за квадрик с движком от альфы? Мне казалось корпус квадриков тяжелее, да и назначение предполагает бОльшую нагрузку на движок. Не думал, что есть осмысленные квадрики столь малого объёма. Или это детский?
  2. Мопед новый, не разбирал, но сам накатал совсем немного, около сотни км. Перед тем, как заметил эту особенность, только перегоняли его весной, мог тупо не заметить этой штуки. Но теперь я по крайней мере представляю себе последовательность действий. Попробую "разлепить", если не поможет - попробую отстроить тросик. Спасибо всем! В т.ч. за оперативность!
  3. Господа, ситуация с коробкой передач, похоже, ухудшилась. Но может кто сталкивался? Долгое время по ряду причин не катался. Масло только сменил (перед этим 2 бака опустошил, обкатывая на холостом ходу) 1)Заводишь, сцепление, переключаешь с нейтрали на 1 толчком рычага коробки вниз. Мот слегка дёргается вперёд (встаёт на передачу?) После этого: 2)Ни вернуть на нейтраль, поднимая рычаг, ни переключить на, например, вторую, не выходит: рычаг упирается, усилием ноги уже мотор шевелю. Дальше либо 2.1)Глушишь двигатель, тогда передача спокойно возвращается на нейтраль носком ноги 2.2)Трогаешься, тогда внезапно коробка перестаёт сопротивляться переключению на вторую и далее. То есть передачи переключаются либо в состоянии с заглушенным двигателем, либо на ходу, вне этого - только с нейтрали на первую. Что за дичь? Это поломка, или плод мысли китайских анжинеров? Ездить-то с этим в целом возможно, но на светофорах приходится всё время держать выжатое сцепление, а доехав до места, сперва глушить, а потом уже возвращать нейтраль, что тоже дичь и неудобно, а главное - несколько боязно, ведь если это таки поломка, то кто знает, какое развитие она может получить на ходу. В общем, мнения, опыт, идеи?
  4. Хм. А я позволю себе вернуться к теме аккумуляторов. Сдох бобик. Ну точнее, не весь, а только аккум родной умер, и валяется мордой в грязь. Встал вопрос замены, и что-то у меня мало желания покупать точно такой же. На какой лучше заменить? Есть у кого опыт? Фирма получше, и где стоит заказывать? На Али - какая-то прорва, но в идеале - взять уже хоть кем-то проверенный.
  5. А кстати, господа. У вас не возникло впечатления что генератор на Джоржике слабоват даже для его скромных кубов? Ситуация, когда свет фары явно "пляшет" в зависимости от того, как наболтать обороты, не радует - не похоже, что при таком раскладе движка будет хватать на подзарядку аккумулятора. Последним, к слову, у меня так практически и не вышло попользоваться: если не сбрасывать клемму, то даже выключенная сигнализация сажает на раз-два, хорошо кикстартер есть. Только на днях впилил тумблер, чтоб клемму руками не сбрасывать, попользуюсь - может впечатление улучшится.. Никто не думал о том, как оптимизировать электронику? Пока что я не придумал ничего конструктивней, чем купить второй резервный аккум и поставить его в левую коробку, но включать их в одну цепь как-то не улыбается по ряду причин (гуглил вопрос). И ещё, вопрос персонально к Бену: кажется, я читал в отчёте про поездку в Крым, что ты заряжал телефон от мота? Что за девайс использовался в качестве переходника? А то прикуривателя-то в моте не предусмотрено)
  6. Учитывая то, что джордан - суть вариация альфы, то с большой вероятностью, на мой взгляд, должны подойти альфовские амортизаторы. Но без примерки брать бы не стал. Кстати про задний тормоз. Есть ли варианты ускорить это притирание? Почаще тормозить именно задним, плавными касаниями? Или ещё какие мысли на сей счёт? Также, несколько оффтопиком, могу угостить хорошей книжкой, которую каждому, на мой взгляд, стоит прочитать: Искусство вождения мотоцикла.pdf - Google Drive #даёшьумелоеибезопасноевождение
  7. Вот болты точно промазаны, я тоже не доверял - проверял. И действительно всё, мной найденное, было промазано щедро. Свеча заменена. Словом, всё, что обещали, и до чего я смог дотянуться чтоб проверить, было выполнено. Я ни в коем случае не уговариваю, просто отмечаю, что имаксами доволен. Может это замечание кому-то однажды пригодится.
  8. К словам предыдущего оратора могу добавить разве что то, что "премиум-сборка" в имаксе покрыла вышеописанный нюанс, и ряд других вещей. У меня с октября не то что ничего не отвалилось, все крепления пока даже не расшатались, хотя проверяю перед каждой поездкой. Само собой, самому всё это промазать, укрепить и заменить заметно дешевле, но я тогда решил не связываться в силу своей неопытности и криворукости на тот момент.
  9. Хм. То есть скорее всего неудачная для меня покупка.. Что ж, проверю их в эксплуатации, раз уж купил, потом отпишусь сколько проживут)
  10. Проверю вечером кофры, нагрузив их. Пока что кажется, что они не дотягиваются до глушителя, когда висят на верхней сидушке и правильно зашнурованы. А насчёт поворотников - спасибо за вариант, надо подумать, что будет лучше по простоте реализации/внешнему виду. Нарастить провода - вроде не сложная задача.
  11. Доброго времени суток, господа! Вчера получил посылку с кофрами уот такими: http://moto18.ru/catalog/kofry_bagazhnye_zadnie_i_bokovye_dlya_mototekhniki/kofry_kozhannye_sedelnye_krutye_kompl_2_kofra_bokovye_stil_chopper_s_bakhromoy_kozhi_po_kont/ С одной стороны доволен, с другой - озадачен. Чем доволен: 1)Внешний вид смотрятся на мой вкус отлично, и гармонируют с внешним видом мота. 2)Практичность кожзам, и три ремешка, ремешки достаточно мягкие чтоб легко проходили в пряжки 3)Вместимость Они ОГРОМНЫ. Чем озадачен См. предыдущий пункт - они огромные. По фотке из магазина был непонятен их размер, и несмотря на то, что внешний вид с такими здоровенными кофрами мне всё равно нравится, это может породить ряд проблем. 1)Вешать их на заднее сиденье меня не смущает - крепить их намертво я всё равно не собираюсь, а скорее ориентируюсь на то чтоб снимать и уносить с собой. 2)Проблема с тем, что они свисают почти до глушителя видится мне решаемой - в принципе шнуровка (как мне сейчас кажется) позволит отконфигурировать так, что даже в нагруженном состоянии тереться о глушак не будут. Если же будут - можно сообразить накладку на глушитель сверху, чтоб ни он не перегревал кожзам, ни они его не тёрли. 3)А вот тут посложнее: как должно быть видно на фото, кофры полностью накрывают поворотники, и более того, практически весь вынос багажника. Оставаться вовсе без задних поворотников - идея плохая, оставлять как есть тоже нельзя - нагруженные кофры будут ломать и без того хлипкую конструкцию, а видно поворотники будет в лучшем случае строго сзади. Поэтому надо их как-то выносить за заднюю поверхность кофров. Пока что из того что пришло в голову навскидку - добыть хромированную трубку, закрепить кронштейнами за заднюю часть полки багажника поперёк мота, а проводку поворотников пропустить через неё, просверливая недостающие отверстия. За любые мысли на сей счёт - буду признателен!
  12. Павел Тесла

    Павел Тесла

  13. Пожалуй, могу немного обновить тему. 1)Месяц назад переезжал в другой район, и нужно было ночью (так уж вышло) перегнать Джорджика в минусовую температуру с сильным ветром. Приятно удивил тем, что даже в "минус" довольно легко завёлся с кикстартера (аккум был севший), и спокойно провёз совершенно задубевшего меня на другой конец города. Правда, меня страховал и провожал друг на лэндкрузере, но это не уменьшает моей радости от мопеда. При этом для поездки пришлось переставить на левую от водителя сторону правое зеркало, так как левое злые люди отломали (благо в остальном мот не посрадал). 2)По поводу шлема: взял себе вот такой: http://www.in-flame.com/catalog/produktsiya/shlemy-ochki_1/otkrytye/shlem-otkrytyy-inflame-paladin-innercity-s-kozyrkom-cherno-krasnyy/ Приятно порадовало наличие сертификатов безопасности при таком скромном уровне цен. Плюс в солнечную погоду выдвижные "очки" решают. Отсутствие "в базе" пинлока не составило проблемы - даже в мороз и влажность, даже если случайно выдохнул на визор, при начале движения визор быстро "почистился". Да, это свойство открытого шлема, но он "открыт" таким образом, что лицо по крайней мере у меня не выступает за пределы закрытой части, и я полагаю что для мопеда такой уровень защиты должен оказаться достаточным. 3)А вот тут - вопрос: я задумался о приобретении кофров. Вот только пластиковые на вид очень уж не нравятся. Не тулятся они к "чопперообразному" Джордану. Стал рассматривать варианты, пока что заострили на себе внимание два диаметрально противоположных друг другу: вариант 1: http://imbiker.ru/catalog/kofry/- кожаные кофры, от мастерской в моём городе. Плюс - во внешнем виде и том, что это в конце концов нат. кожа. Минус - цена, адекватная для таких изделий, но не слишком ли жирно такие кофры на китайский мопед? Возможно, слишком. (кстати, саму мастерскую могу рекомендовать - брал у них некоторые кожаные изделия, в целом доволен) вариант 2: http://motobum.ru/moto-zapchasti/kofry/701-bokovye-kofry-na-chopper-para.html- тот же магазин, где брал сам мот, и цена на кофры соотвествует, так что считай родные. Дешевле кофров не видел в принципе, а кож.зам - не сильно смущает. минус - раздражают дурацкие нашлёпки с орлами, смотрится не то чтоб супер.. Быть может, кто-то знает ещё альтернативы или имеет опыт в выборе?
×
×
  • Создать...