Крысобайки - классная штука. Сам люблю поснимать всё лишнее и сделать а-ля боббер. Главное - чтобы ЭТО возило двоих и было куда кофры приладить. ))) А с воздуханом на Деспоте попарился тоже. В итоге купил новый и примотал проволокой. Далее - поворотники мешали нормально висеть кофрам. Перенёс и тупо примотал изолентой. Видимо, хорошо примотал. Отбегали так полтора сезона до продажи, да и изоляция от влаги дополнительная. )))
По поводу дуг - тоже удовольствие сомнительное. За 3 сезона только 2 падения (3 раза тьфу) и пострадало только зеркало заднего вида и моё правое колено. Зеркало купил, колено зажило. Ну и шлем с косухой отработали как надо.
Цепь, как я понял из ветки, лучше поменять вообще сразу. Но с тим проблем нет: очень удачно живу между двумя магазинами китайской мототехники, оба в шаговой доступности, и если чего-то нет в одном, то обязательно будет в другом.
Единственное, механики там сами не знают многих параметров, ну да их дело продать мне то, что я скажу. А дальше всё сделаю руками в количестве от 2х до 8-ми. Очень повезло с соседями по гаражу. Тоже китаеводы, но скутеристы.
Да, Дэн, Никитос, если вы здесь есть - привет вам и спасибо. СПб, гаражи на Передовиков. )))
В общем, примерно всё понял и склоняюсь в сторону АВМа. Спасибо, что помогли сориентироваться. Так что получу права, подкоплю деньжат и порадую себя либо по весне,либо ближе к отпуску и ДР соответственно.
Обещаюсь отписаться в соответствующей ветке и скидывать отчёты о дальняках, буде таковые случаться. B)