 
        EnduroRac
Пользователи- 
                Постов29
- 
                Зарегистрирован
- 
                Посещение
Обо мне
- 
											
												Моя мототехника:
												Патрон Амаги250
- 
											
												Имя
												Андрей
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения EnduroRac
Новичок (1/14)
2
Репутация
- 
	Ребята, от чего подходит воздушный фильтр или из чего его самому сколхозить так что бы норм движок работал? Наш родной совсем какой-то ущербный очень маленький, на мопедах и то больше , вот им он и задушен. Родному филитру беда и взять не где((
- 
	КАрб с насом и ручкой коротходной , оставит неизгладимые впечатления и цепь помрет через несколько покатух, у меня через 70 км порвалась сегодня , новый мот наездил всего 70км!!пришлось оставить на стоянки мот в другом районе где сломал( С этим карбом и ручкой он стал дерганый ) но встает на козла с газа на 2.
- 
	В прокопьевске или киселевске есть кто индурит?))
- 
	Знаю ещё один косяк у него связанный с мощностью.. Непосредственно в нутри фильтр бокса есть впускной патрубок через который поступает воздух в карб , так он слишком близко к стенке бокса пару мм зазор , наверное в этом месте хуже проходимость воздуха, я эту резинку немного обрезал чтоб бы легче дышалась.
- 
	Я ещё бы впускной патрубок поменял, например от ирбиса, так как родой внутри прорезинен и этот слой резины забирает 2 3 мм сечения от диаметра , и в нем в внутри торчит штуцер, который может плохо влиять на процессы происходящие в нутри.

