Перейти к содержанию

STO

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о STO

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Crossrunner
  • Имя
    Семен

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. STO

    Продам отличную модель от Racer. Все тех характеристики можно посмотреть в соответствующей ветке. От себя замечу что это наверное самый лучший вариант тур-эндуро среди китайский мото на нашем рынке. Постараюсь тут описать все как можно подробней и абсолютно честно. 2014г Пробег: 6000км 3 владельца в ПТС Предыдущий владелец заменил амортизатор(родной совсем не амортизирует) и поставил нулевой фильтр. Мною был заменен задний суппорт, спицы в колесе. В процессе эксплуатации порвалась прокладка между головой и цилиндром, заказал и успешно заменил, но так как руки из жопы и голова без мозгов, сорвал смотровой болт на левой стороне(где крышка генератора), откуда изредко капет масло, а так же забыл заказать прокладку крышки головки циллиндра - поэтому пришлось сажать на герметик(там все сухо). Сорвана резьба сливной пробки картера, но вроде бы все заворачивается и не течет(с герметиком).Отломано крепление левого зеркала, но оно крепится и держится нормально(если купить само новое зеркало).Есть трещины на пластике и слегка порвана сидушка. Когда работает двигатель слышен какой-то шелест, но я так думаю это клапана - о ни не регулировались никогда. Все остальное: цепь, колодки, звезды, резина, вилка, электрика, коробка - все в отличном состоянии. Заводится, едет и переключает без проблем. Как видите, описал все честно и без прекрас. Цена соответствует состоянию, я думаю. Бонусом отдам кроссувую резину, кофр, тросики, колодки, ведущую звезду, спицы. Место осмотра: Московская область, г. Коломна. ЦЕНА: 85 000р https://auto.ru/motorcycle/used/sale/racer/crossrunner/3065884-01181909/
  2. STO

    классно! а может и заднее колесо от него подойдет?
  3. STO

    Получилось вставить спицы от kayo t2...даже не снимая покрышку. Когда затянул все спицы колесо перестало гулять, руль перестало бить на любых скоростях. Неужели выпрямился обод?
  4. STO

    Возьму твое конечно, если свое не сделаю. Есть спицы от kayo, но в нашем городе ни одна шиномонтажка, ни один мото-вето магазин не берется за переспицовку гнутого обода
  5. STO

    Поздно заметил что спицы поломал, теперь колесо восьмеркой, на малых скоростях руль мотает. Водители что едут сзади часто кричат из машины что у меня что-то с колесом))) а ты почему меняешь? Возьму если совсем не раздолбленное.
  6. STO

    решил купить заднее колесо в сборе, подскажите, оно у нас как у рейнджера, от чего подойдет?
  7. STO

    Да я тоже думал что оттуда давление идет, но не в курсе про сальник помпы. Подожду твою прокладку, как придет поменяю, отпишусь. После последней поездки где-то полчаса на скорости 30км/ч из сапуна валил густой белый пар вонючий и горячий, пропала тяга...хотя мот ехал, но решил заглушить, после 15минут мот поехал будто ни в чем не бывало. В гараже влил где-то 600мл антифриза.
  8. STO

    Посмотри видео мое сколько выливается - там не меньше полулитра за первые 10мин.Хотя я думаю это не расширение, а выплескивание.
  9. STO

    А в сам бачок антифриз не заливал? После остывания анифриз ушел из бачка? Вот и интересно хватит ли мне маленького "бочка сцепления" для расширения всего антифриза?
  10. STO

    помоему у меня резинка тоньше или там 2 прокладочки? И подскажите именно эту резиночку убирать если ставить бачок? Просто пробовал сегодня поставить вот такой бачок сцепления https://a.d-cd.net/c27fcv/960.jpg не снимая резинки, присоединил дренажный шланг и поставил его чуть выше радиатора. Завел, стал наблюдать, думал ща в него потечет антифриз, но нет - бачок сухой. Двигатель работал 6 минут на холостую прогазовывал до 6 тыщ каждые 20-30сек. В районе радиатора стал появляться пар(вроде из под крышки), включились вентиляторы.
  11. STO

    Хмм, еще бы знать как она должна выглядеть. На моей одна черная резинка точно есть.
  12. STO

    Да ты прав ,виной была нехватка бензина, у меня проблема решилась после замены прокладки болта на поплавковой камере, из нее подтекал бензин мелкими каплями, видимо этого было достаточно чтобы двигатель голодал. Сейчас достали жуткие перегревы, после 5мин работы на холостых и 10мин езды на скорости 30км/ч двигатель начинает перегреваться - теряется мощность и из сапуна идет густой белый пар, воняет жутко. Причем на скоростях выше двигатель может без этих признаков проработать дольше. Виню во всем худую прокладку головы цилиндра, ну и как жутко теряется антифриз из дренажной трубки радиатора - V70502-184402.mp4 - Google Drive Столько вытекает в первые 5минут работы на холостую при уровне анитифриза "под горлышко", потом лучше, но все равно плюется, во время перегрева оттуда идет белый пар. У всех так или у меня резинка на крышке дырявая? Еще вопрос: на нашей приборке есть индикация перегрева двигателя?
  13. STO

    бензин с одной и той же колонки. карбюратор настроен на 2 оборота ксчеством и 4,5 колличеством,на непрогретом моторе выдает где-то 1800об. на горячем, 2500-3000об.заводится с полтычка, свеча темно бордовая. патрубок сегодня закрепил,непомогло. топливный фильтр что он есть что его нет(настоько старый), прогонял через него воду, течет отлично. завтра куплю новый и новый нулевик. Вообще после промывки карба появилась одна проблема, старая прокладка в нижнем сливном болте стала пропускать, бензин тихонечко капает из поплавковой камеры, может ему бензина из камеры не хватает?хотя капает там по капле в минуту на заведенном. Ну и сами провалы прямо странные, ровно на 6тыщах двигатель как бы спотыкается, а потом резко набирает дальше, ездить страшно, тормозит и резко толкает, буквально выкидывает из седла(по ощущениям будто цепь проворачивается)
  14. STO

    Фильтра нет там нулевик. Карб чистил на выходных, откатал поездочку 50км - впечатления положительные. Свеча новая. Я так понял может быть из-за зазора новой свечи(какой у нас должен быть зазор?9?). Или все же думал на этот отошедший при падении патрубок от карбюратора. Ремень ГРМ так себя ведет разве? Почему проблема появилась вдруг посреди дороги если до этого все было нормально, особых нагрузок небыло?
  15. STO

    Покатался вчера по полям часик,ну пару раз завалил мот, выехал на трассу и через 5мин при скорости 90кмч начались провалы. Мотоцикл стал резко рывками как бы тормозить двигателем,дергаться, снизил обороты все стало нормально. Вобщем на оборотах выше 6000 дергается на любой передаче. В гараже заметил что чуть сдвинут патрубок от карба в циллиндр,но не сорвало его. Что может быть?
×
×
  • Создать...