Перейти к содержанию

Счастливчик

Пользователи
  • Постов

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Orion200cantri
  • Имя
    Антон

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Счастливчик

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Заводящий темы Редкий
  • Первый пост
  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался

Последние значки

65

Репутация

  1. Здорово мужики. Вскрытие показало, что пластиковые шестерни внутри спидометра впорядке, но походу много сработанных деталей в колесе... В спидометре где вал (квадрат) входит ответный квадрат не с самого начала внутри спидометра квадрат начинается а сначала приёмная труба идёт, потом она плавно квадратом становится. Не знаю должно так быть или нет, но так есть))) Потом вставил трос назад в колесо, покрутил колесо взад-вперёд, не крутится вал вперёд, только назад и то не стабильно. В общем снял колесо. Усы которые в зацеплении с колесом за 4 выступа, вернее за два из четырёх немного подсъедены обо что-то (фотку забыл сделать), видимо об эти выступы, но не знаю как это произошло. В общем я их подогнул (неделю назад сыну так же на альфе-дельте так отремонтировал неработающий спидометр). Полез копать глубже. В общем на этих усах с обратной стороны шестерня. Очистил её от смазки, осмотрел, вроде норм она. В паре с ней работает червяк, который передаёт кручение на шток который мы увидим открутив болт крепления троса спидометра и вынув его(трос))). В общем он (червяк этот) мне не понравился. Во первых он не ровный а как-то дугой идёт (хотя может быть так и должно быть, я не помню было так или нет), во вторых в посадочном месте своём он болтается вверх-вниз на пол сантиметра. Этого то думаю точно быть не должно так как он отходит вниз, и вал троса спидометра отходит вниз за ним и выходит из зацепления со спидометром выходит. Заменить там ничего походу не заменишь, только в сборе всю эту дюралину в которую трос спидометра вставляется, на ней же и колодки висят. Вот червяк как выглядит. Сайт не даёт фотки нормальные прикрепить, резать приходится неимоверно их. В общем слева видно эти пол сантиметра люфта. Имеется идея взять пару шайб, сделать пропилы, разогнуть их, заполнить ими этот люфт и согнуть. Наверное не разогнутся они на этом червяке обратно...
  2. Привет. Спасибо за совет. Пробовал вкладывать расплющенную алюминиевую проволоку в спидометрую дырку и вставлять вал (трос) не помогло. Щелчки громкие оттуда и не работает... Буду пробовать лудить
  3. А ещё перестал показывать спидометр. Вскрытие показало, что тросик проскальзывает в приборке. Не знаю чем лечить, склоняюсь к эпоксидке или холодной сварке. В магазине готовы продать но всю приборку целиком, отдельно спидометр никто говорят покупать не будет, типа лень разбирать и ставить, а тут целиком воткнул и баста. Бред конечно. Заморачиваться не хотят. Лучше продать больше и комплектом. Не понимаю зачем поршни продают, цилиндры... Целиком движок меняй и нечего ковыряться!)))
  4. Еще поставил ижевскую резину на зад "к-124" ёлочкой. Ехать стало приятнее как-то что ли или мягче... Думаю злую родную ставить не стану обратно, она когда буксуешь из под себя всё за что можно уцепиться выкидывает, а в случае с песком, газанул и повис. На этой же резине более адекватная езда. Пришлось тягу которая держит тормаза немного отодвинуть. Так как колесо шире стокового об неё тёрло. Ну об этом упоминали ранее вроде бы
  5. В стоке стояла моторная на 15 зубов. Слизало её, поставил на 14 зубов. Разницы не заметил. Думаю понятно почему. Вот если бы с 17 на 14, думаю было бы ощутимо)))
  6. Здорово мужики. К чему лучше (правильнее) крепить прицеп? К маятнику или всё же за багажник? Или всё же за матрёры (за верхнюю и нижнюю точку крепления)? Всю голову сломал. В сети в основном за маятник цепляют, но мне почему-то не по душе этот вариант. Кажется не правильным что-ли...
  7. Жень привет. Куда пропал?

  8. Сергей привет. Куда пропал?

  9. Кстати к вопросу о расходе. Помню были тут обсуждения. У кого сколько... В общем никогда не засекал, так как пробеги по десятку км, с перерывами и то бывает то норм едешь, бывает первая и вторая чуть ли не всю дорогу и счастье если третью воткнешь... Когда только первая и газ-газ-газ... Заправляешь когда кончается... Тут залил под пробку как говорится, отправил попутно на машине канистру с бензином на всякий случай на обратную дорогу. Думаю на 50 км мне всяко бака хватит... Проехал 50 туда, на датчике чуть-чуть убавилось(заглянул в бак-почти полный). Немножко покатал там (грибы, ягоды), не стал доливать и поехал 50 обратно. В общем 130 км на одометре, на датчике пол бака показывает. Поехал, снова заправил под пробку. 5 литров влил. Выходит расход как на Альфе... Ездил дважды, показания почти такие же. Второй раз со вторым номером(ребенок), чуть меньше половины бака показывает. Первый раз ехал четвертая и пятая передачи, скорость 40-50, второй раз в основном третья и четвёртая, скорость 30-40, редкий раз пятая. Лес без единой лужи. Газу почти не наваливал в песках (мало было таких участков, примерно пять) Очень редко включал 2-3 передачи. В общем в таком темпе бака смело на двести хватит. Если говорить о смеси, чуть бедновата она. Свеча светлая. Коричневой не отдаёт совсем. Глушак без единого намёка на цвет побежалости металла. В глушак не отстреливает. Из минусов: до 60 норм, на 60 задыхается как будто(как переливает) не едет, подергивается, не раскручивается, но стоит газ добавить разгон набирает как надо. В общем только при определенных оборотах(где-то 4500) и при плавном разгоне такое. Если сразу крутить агрессивно, никаких провалов и намёка на них. Когда холодный очень плохо. Заводится хреново, постоянно подгазовывать приходится иди газ держать чтоб не заглох, в идеале холостых прибавлять отвёрткой, или шланчик одеть на винт и крутить без отвёртки. В остальном всё норм. Меня устраивает, перерегулировать и возвращаться к эксперементам не хочу.
  10. Мужики всем привет. Открыл для себя мини дальнички. Лесом из точки "а" в точку "б" 50км туда, 50 обратно. В общем после 35 примерно начинает затекать шея. Это норм явление? У всех так? Посадка вроде бы удобная, но заставляет сутулиться. Можно и выровня спину ехать, но это лес, тут то резкая яма, то корни торчат, то ещё чего... В общем с выпрямленной спиной не поедешь. Позвоночник в трусы осыплется... Обычно на кочках и любых неровностях привстаю. Попробовал с сыном катнуть. Посадил его вторым номером, привставать не удобно. Приехал жопа болит что на диван не сесть. Всегда говорил и говорю, мотоцикл техника для одного. На бак посадить мальца дело одно. Второй номер только по асфальту. ИМХО конечно) Появился как бы хруст что-ли в районе задней звезды. Под нагрузкой хрустит. (При езде вдвоём сильно, когда один вообще не слышно и не беспокоит) хороший хруст на ружу выйдет, это понятно, но не хотелось бы. Посмотрел звезда люфтит не слабо. Сидит там на стопорном кольце, слететь не должна. Не обращал раньше внимания на то как она там, качается или нет... Прикручена хорошо. Кто помнит на чём она у нас там? На сухарях? Должна качаться?
  11. Крыло такое чтоб выделяться?
  12. Всем привет братцы!!! Давно меня тут не было... Смотрю начала отмирать кантриветка... Серёгам и Жене крымскому мои приветы! Жень рад что пересел на более хороший))) обновил воспоминания, за месяц где-то осилил все эти страницы! Три года стоял мой конь в стойле. 10 лет ему у меня в этом году. 7 лет прослужил родной аккум. В последнее время крутил стартер только после покатушки))). Купил новый, 4 килорубля почти... Не помню наливал масло под свечу или нет. Бензин старый горит очень плохо, а может и вовсе не горит, но вроде бы заводил я его года полтора назад... В общем старый слил, свежий залил, прокатнулся, как работает не понравилось(холостые то есть то нет) полез в клапана. По мануалу выставил. Крышка без проблем как и у многих и снимается и одевается. Вроде норм стало, а может и просрался... Отпуск с понедельника, думаю катну как следует. Цепь сальниковая. Смазывал 4 каплями тад 17 масла на звено. Сколько она пробежала уже не помню. После простоя трещин на сальниках нет. Бак вроде без ржи. Резина без трещин и прели, что удивило. Вело резина вся в трещинках. В общем вернулся в строй!
  13. Мужики, привет всем! Погодка хорошая, лес сухой, решил прокатиться. Выехал и... Хорошо не далеко уехал))) ехал ровно и решил открутить ручку... Короче начал разгоняться и заглох... Отказывается заводиться... Завелся только при полностью вырученной ручке газа. Чуть сбрасываешь газ глохнет, а так на всю газулю держит 3000, из глушака дымища валит и мощи не развивает. Кое как доехал до дома. Думаю чо за нахрен... Снял карбюратор, снял крышку поплавковой камеры и ох... как удивился))) там в ней две лишние детали))) не знаю как называется, наверно впускной дифузор(длинненькая трубка со сквозным отверстием по оси и маленькими четырьмя по-моему дырочками и резьбой снаружи) и втулочка, в которую игла вставляется... От вибрации походу вывернулся этот дифузор и всё это добро упало в поплавковую камеру... Собрал, протянул, всё работает!!! Думаю гайки на коромыслах то не могут так же открутиться ли, проблем будет больше)))
  14. О poloz, у меня такой же. Мы одни из первых кто успел))) пробег правда в 3 раза меньше. Рассказывай о его жизни))) клапана, спицы, условия эксплуатации...
×
×
  • Создать...