Обкаткой сложно назвать, но до первой сотни ездил 30-40 км, причем 40 км из этого отрабатывал разгон-торможение и змейку на первой передаче. Потом собрался с духом и выехал на трассу и тихо, не спеша, зажав одним местом лом в попытках его перекусить, покатил из Кингисеппа до Усть-Луги 60 км. В общем-то, всё было не плохо, ничего не открутилось, не отвалилось, задний амортизатор вроде справляется с моим весом. Обратно уже с большей уверенностью в своих силах и знанием дороги ехал 50-60 км/ч, ну это если верить родному спидометру. Вчера разгонял его до 80, все хорошо, но есть пара минусов:
- от встречного ветра смещаются зеркала
- пластмасса на выхлопной трубе начинает плавиться
- пятой точкой ощутимо чувствуешь нагрев, причем в дождь это не особо заметно и даже радует, а вот по хорошей погоде (что здесь редкость как я узнал) немного напрягает
Из плюсов:
- После первой сотни заметно лучше стали переключаться передачи, либо я научился, либо разработался сам механизм
- Двигатель стал работать заметно стабильнее, более плавно реагирует на ручку газа