Перейти к содержанию

DonSmit

Пользователи
  • Публикаций

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 Очень хороший

Информация о DonSmit

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 02.05.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Всеволожск, Ленинградская обл.
  • Интересы
    строительство, инновации, IT технологии

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Wels Trophy 250
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. DonSmit

    Невозможно! Хоть китайский, но сделан не без расчетов: масса/мощность/жесткость/гибкость... В заводских условиях рама формуется "на горячую" по прессформам, варится контактной сваркой. Для самостоятельной гибки и сварки нужен будет другой - более толстостенный материал, что бы вварить крепежные элементы - кондукторы, для удержания соосности и пр... Не стоит шкурка выделки, а цель не известна - зачем??? У вас что то обломилось? Если нет, то ездите дальше, а сломается - купите новое готовое. Я в этом сезоне откатал без малого 6 тыс. - только заправлял и ездил, ни каких нареканий вообще - только удовольствие. Не щадил/ не жалел. Но мотюль исправно менял, заправлялся на Шел 92. Ездил только по асфальту. По бездорожью просто ползал тихо-тихо... Через полицаев мягко перекатывался, отпуская тормоз прямо перед валиком, разгружая вилку, ни в коем случае не перепрыгивал )))) Газовал на полную по 1,5 часа без перерыва в основном по Выборгскому шоссе и кольцевой Питерской.
  2. DonSmit

    У нас снегом все завалило. Конечно еще растает, но уже не хочется рисковать. А еще позавчера ночью катал по работе. Катаю первый сезон. Накрутил почти 6 т.км. - цепь родная, состояние нового. Работает все. Ронял один раз - чуть поцарапал дугу и ветровик, все закрасил. Сегодня надо помыть и в сухое не отапливаемое помещение. Пока не очень холодно можно подразобрать.
  3. DonSmit

    Да погодка все нелетнее ((( Еще пару дней и можно ставить на зимовку - начинаются снег и заморозки = гололедица...
  4. DonSmit

    Кстати, у Лукойла есть мотомасло для 4х тактников. Не пробовали? Или оно по цене французского? ))) Добавлю не для рекламы: ЛУКОЙЛ МОТО 4Т SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40– современные высококачественные полусинтетические масла, предназначенные для использования в четырехтактных бензиновых двигателях мотоциклов, мопедов, скутеров, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники. Обеспечивают максимальную защиту двигателя, превосходную работу трансмиссии и сцепления, обладают отличными моющими и антиокислительными свойствами, улучшенными противоизносными, антикоррозионными и антипенными свойствами, а также продемонстрировали выдающиеся результаты при эксплуатации в условиях низких температур и высокие фрикционные показатели, что гарантирует превосходную работу сцепления при любых нагрузках. Масла производятся на высококачественном базовом масле с применением синтетического компонента и высокоэффективного современного пакета присадок, что обеспечивает максимальную защиту двигателя и трансмиссии в самых тяжелых условиях эксплуатации и продлевает срок службы транспортного средства. ЛУКОЙЛ МОТО 4Т SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40 превышает требования всех японских и европейских производителей мотоциклов. 4 литра - 1698 руб.
  5. DonSmit

    Да, да, да... явно читали не всю тему )))) уже терли перетерли всё... здесь мы их называли никроджампами и это еще та рулетка...
  6. DonSmit

    Так есть и круизер Сам жду не дождусь на 400 куб. Мотоцикл BAJAJ Avenger Cruise 220 DTS-i 2018 159 000 руб. Прошлогодние чуть дешевле 159 000 руб.*
  7. DonSmit

    По поводу оборотов. В маленьком кармане на плече левого рукава вожу маленькую шлицевую отвертку. Перед пуском 2 оборота по часовой. Запуск. Минут через 10 обратно. Там бы не шлицевой винт нужен, а с головкой под пальцы в перчатках и длиннее см на 3. Что бы в любой момент не вставая хоть на светофоре нащупать, чуть убавить/прибавить. От режима езды удобны разные обороты. В пробке для междурядья люблю повыше от 2к, чтобы на холостых тянул на второй и не глох. В жилой зоне, на природе, ямки/кочки где объезжать - 1,2 -1,5к обороты, там больше сцепление выжимать и на холостых на первой мэдлэнно-мэдлэнно...
  8. DonSmit

    А и не надо ругаться! Прийти к начальнику и сказать: извините, но вы меня в угол загнали, что мне теперь мот в полиэтилен закатать и любоваться, я хочу ездить и не нарушать закон, давайте решать как то, если вы не можете справиться с этим барыгой, давайте я к начальству выше пойду, пусть он наведет порядок у этих уродов, что они так добропорядочных граждан подставляют. Надо быть чуть хитрее, взять гайцов УВАЖИТЕЛЬНО на слабо и свалить все на продавцов. Ты ведь ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПЛАТЕЛЬЩИК все сделал по закону и за границу на этом моте не оплатив налоги сбегать не собираешься, куда ты с ним денешься. Пусть ставят на учет, а дальше разбираются с барыгами. Они просто хотят навести порядок чужими руками... Если есть три ЖИВЫЕ идентичные печати на трех документах - смело и УВАЖИТЕЛЬНО можешь на них накатывать! К тому же я первый раз слышу, чтобы магаз должен ставить на учет свою технику, если он ее не перегоняет своим ходом в сроки превышающие для регистрации.
  9. DonSmit

    Имеют право только требовать Договор и акт-приема-передачи между новым покупателем, который ставит на учет, т.е. вы и той организацией, на который он был оформлен последний раз по ПТС с живыми печатями. Проверьте, что бы печати на ПТС, договоре и акте были идентичными. Все остальное вас не должно волновать, ставили до вас на учет нет пусть сами разбираются... Отказывают - идите к начальнику, пишите заявление - прошу поставить на учет, перечень прилагаемых документов. Пусть письменно пишут отказ с обоснованием. Дальше грозитесь пойти на прием в региональное управление. У меня тоже были проблемы с регистрацией, но я просмотрел на акт ксерокопированный не с синей печатью. Начальник развел руками, объяснил, что может написать обоснование отказа, но быстрее мне будет метануться со Всеволожска в Питер и сделать новый акт. Уже вечером того же дня все сделали уже без очереди.
  10. DonSmit

    А, точно, я еще руль опустил, что бы лучше из лежачего положения доставать ))) Зема, я не пытаюсь оправдать недостатки Трофимчика, просто делюсь как смог их обойти с небольшими затратами и мне кажется очень эффективно. Но все же, мое мнение, мот только для хороших дорог. Ездил и по лесным - можно только на первой, и по бетонке - как по шпалам - не его это поверхность - рассыплется. У нас закрытие сезона в следующую субботу - 6 октября, я то же работаю, но может удастся вырваться. Сын уже заявил, что в школу не пойдет ))))) Что касается болячек Трофимчика. Скоро поставлю его на зимнее обслуживание ))) разберу, но хотел бы совета, что после первого сезона наверняка надо поменять, разобрать, промыть, смазать, отрегулировать... Список намечается не маленький: - кран бензобака - замена; - пластик - попытаться склеить (чем? термопистолетом???); - тормоза передние - промыть, заменить жидкость, проверить колодки...; - тормоза задние (ну не пользуюсь я ими) - проверить, почистить, смазать...; - цепь (еще не растянулась 5 тысяч еще нет) - снять промыть, смазать; - - - - Жду советов!
  11. DonSmit

    Сочувствую! Я уже писал, что Трофимчик с ветровиком - это уже другой мот. Когда ездил без него были опасения, что просто не удержусь руками и когда нибудь сорвусь. После 100 км. за раз болело все: руки, спина, пресс, даже ноги, которыми держался за бак ))). После установки ветровика все ушло в прошлое. Сейчас могу управлять одной рукой, а второй, допустим включить навигатор на смартфоне (использую только аудио подсказки, поиск по голосу) Я уже хвастался, что меня нашла работа на моем транспорте? До сегодняшнего дня ездил на Трофимчике. Купил не промокаемый рюкзак, подобрал в него пластиковую канистру (литров на 25), обрезал верх, на срезанный край одел резиновый уплотнитель и на резинках "паук" раскрепил его на сиденье пассажира. Если не еду в междурядье, то практически ложусь на рюкзак и еду совершенно расслабленно. Иногда по нескольку дней подряд проезжал более 250 км. в день. Меньше 100 км не было. Единственное неудобство - сиденье перед баком узковато, копчик устает лежать )))) Пару раз ловил себя на мысли, что можно заснуть - на столько приятно, вальяжно, расслабленно управлять лежа... С коляской любой мот сможет ехать на спущенном колесе - задницу водить коляска не даст. А больше это все же от резины зависит: одна через 100 метров лопнет, сгорит, другая с колеса слезет, а на третьей еще и протянешь.... Бббб... мужики, берегите своих женщин, свои яйца и свой мот - водите аккуратно! Я даже через бетонные полицаи на дачах переезжаю лежа, на 1, аккуратно переползая - все очень мягко, нежно. У нас ведь круизер!!! Еще раз свое мнение выскажу, что ноги устают от того, что инстинктивно ими держишься за мот, когда тебя сдувает без ветровика. Не могу сравнивать, но опять - ветровик! Не только не дует, но и дождь при движение попадает только на шлем и ноги. Сегодня с утра были заморозки, утром выезжал меньше 10 градусов. Проехал 126 км. не замерзли ни ноги в мотоботах с перфорацией, ни руки в летних сетчатых перчатках, спина немного вспотела, на ней лежал ))) По остальным пунктам даже спорить не буду, но, если мот с коляской - он же всесезонный. Сам с батей на ижаках все зимы ездили на рыбалку.
  12. DonSmit

    Я митас поставил еще в магазине. Родные новые валяются в пыли. Митасом очень доволен. И в дождь даже на разметке хорошо держат. И экстренное торможение применял - супер! Бери не задумываясь - цена/качество - лучше не найдешь. В этом сезоне (первом) накатал 4500, еще катаю, посмотрел на протектор - еще на сезон точно хватит. Наш мот не очень располагает к стачиванию резины нормальной ))))), а родная, боюсь осыпется просто стоя в гараже...
  13. DonSmit

    Сегодня первый день на работу вышел новую. По хорошей погоде удалось весь рабочий день провести на моте, целый день получал удовольствие и еще денежки зарабатывал ))) Как жалко, что сезон заканчивается ....
  14. DonSmit

    Поздравьте! Вчера вервое падение на моте, еще с сыном. Последствия: поцарапаны - верхний шарнир правого зеркала, ветровика и дуги. Дуга провернулась в креплении. Так же поцарапали наколенники и протерли куртки: я на локте, сын на плече, они были поверх черепах. Все обошлось без синяков и ссадин. Поездку продолжили. Дома за 5 минут все устранили. Причина падения: щебень на асфальтированном перекрестке при повороте в конце маневра. Понесло на встречку, очканул и тормознул передним. Может надо было наоборот газку дать - облегчить передок... В целом - получили удовольствие от легкого исхода и притока адреналина. )))
×