Перейти к содержанию

nedoliwko

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nedoliwko

  • День рождения 01.06.1975

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ВМ 200 Классик
  • Имя
    Дима

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ковров

Контакты

  • Телефон
    8-964-698-45-56

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения nedoliwko

  1. Причина подклинивания колодок была в том, что одна из направляющих суппорта намертво "закисла" и не давала суппорту перемещаться по направляющим. Дело в том, что болт, который фиксирует суппорт (находится под пластиковым колпачком), проходит через металлическую втулу. Так вот, эта втулка и является одной из двух направляющих. Эта втулка должна свободно перемещаться относительно суппорта, но у меня она "закисла" намертво. Само это соединение напоминает саленблок (эта втулка находится в резиновой втулке, которая жестко связана с суппортом), что и вводит в заблуждение о возможности перемещения этой втулки относительно суппорта. Но после того как я изучил принцип работы дискового тормоза с плавающей скобой (именно этот тормоз установлен на ВМ 200 классик, перемещающейся скобой является суппорт) то понял, что нужно делать. Я залил это соединение ВД 40, разработал, вынул втулку, все очистил от "коралов", промыл, смазал, очистил, промыл, смазал и вторую направляющую (там она очевидна) все заработало как надо. С уважением.
  2. Это видео я видел. Мне хотелось бы увидеть именно ВМ 200 классик. Может бы увидел что то интересное. Колодки на своем поменял. Причину покдлинивания колодок выяснил и решил. Сейчас все работает как надо. С уважением.
  3. Добрый день. Не могу найти видео по замене колодок на ВМ 200 классик. Автор Сергей Супонев 2014 год. Видео удалено из ютуба. Может у кого то есть это видео? Дайте ссылку. С уважением.
  4. Добрый день. Подскажите пожалуйста какой аккумулятор ставился на бм 200 классик на заводе.
  5. В ближайшее время зайду в этот магазин, покажу оригинал демпфера. Может и в самом деле подберут что нибудь похожее.
  6. У меня такие, как на нижнем рисунке. Насчет отливки в формы тоже думал, но боюсь, что ничего путного не получится.
  7. Тут конечно есть варианты решения проблемы с помощью вставок, но хочется, что бы было цивильно.
  8. Под цифрой 7 показан демпфер как единое целое. Такой мне не подойдет. На моем мотоцикле он состоит из 4 отдельных секторов (колеса литые).
  9. В этот магазин я захожу часто. Но как правило ничего подходящего именно для классика нет.
  10. Всем доброго дня. Имею классик 2013 г. выпуска. Колеса литые. Подскажите, пожалуйста от какого мотоцикла подходят резинки демпферы заднего колеса - 4 сектора (раздельные). Раньше менял один раз. Заказывал оригинал на балтмоторс. Хватило на 1 год, потом опять появились толчки при добавлении и сбросе газа. Эти резиночки не разрушаются, а сминаются, прявляется люфт. Хочется купить подобные оригинальным резинки от какогонибудь импортного мотоцикла и забыть о проблеме. С уважением.
  11. Я менял, заказывал на балмоторс. Стоимость деталей копеечная, но стоимость доставки от 1100 руб. Поэтому надо покупать от 3 и более деталей. Стоимость доставки деталей составит примерно 1250 рублей за все. Доставляет курьер на дом примерно за 5...7 дней.
  12. Николай, спасибо за информацию по шинам. Может быть у когото еще с форума есть опыт замены резины. А то мотоцикл выпускался довольно давно, неужеле никто не менял резину?
  13. Николай а Вы бы не могли назвать обозначение конткретных марок колес, чтобы я мог их приобрести.
  14. Спасибо за ответ. Но я не совсем понимаю как на камерную резину можно поставтть безкамерную. У меня мотоцикл с литыми дисками 2013 г.в. Мне надо купить безкамерные шины и шиномонтаже мне все сделают? С уважением.
×
×
  • Создать...