Причина подклинивания колодок была в том, что одна из направляющих суппорта намертво "закисла" и не давала суппорту перемещаться по направляющим. Дело в том, что болт, который фиксирует суппорт (находится под пластиковым колпачком), проходит через металлическую втулу. Так вот, эта втулка и является одной из двух направляющих. Эта втулка должна свободно перемещаться относительно суппорта, но у меня она "закисла" намертво. Само это соединение напоминает саленблок (эта втулка находится в резиновой втулке, которая жестко связана с суппортом), что и вводит в заблуждение о возможности перемещения этой втулки относительно суппорта. Но после того как я изучил принцип работы дискового тормоза с плавающей скобой (именно этот тормоз установлен на ВМ 200 классик, перемещающейся скобой является суппорт) то понял, что нужно делать. Я залил это соединение ВД 40, разработал, вынул втулку, все очистил от "коралов", промыл, смазал, очистил, промыл, смазал и вторую направляющую (там она очевидна) все заработало как надо.
С уважением.