Перейти к содержанию

DenLPM

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения DenLPM

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Коллеги. Меня вот какой вопрос интересует: Поделитесь опытом, если кто сталкивался, по замене цепи. Хочу поставить цепь новую и как говорят, правильно звезды еще менять. в ВК писал мотолэндам по поводу номеров запчастей - молчат. Может кто менял?
  2. Да, есть такое дело. Сначала думал что из-за доп оборудования идет утечка, но нет... Тоже поставил размыкание на минус много разовый пред от акустических систем и вырубаю его всегда, когда не планирую скорые поездки на мотоцикле
  3. 300 км пробега позади) Меняем масло... заливаю Мотюль 5100 10W-40 Попутно ставлю Биксенон в головной свет и вывожу розетку на переднюю панель приборов. С завода стоит лампа HS1 - она же H4 - купил комплект ксенона, вышел 1100 руб. При установке лампы фиксатор лампы пришлось немного рассверлить до D26, так как в центральное отверстие не пролазил корпус новой лампы, так же немного подрезал уплотнительный резиновый пыльник Конроллер и блок розжига расположив вокруг отражателя, крепил на термоклей, так как неочень доверяю двустороннему скотчу, а на термоклее ничего никуда не денется от вибраций)) Места там придостаточно... Подключается все в штатный разьем без доп переходников, единственное: при подключении нужен дополнительный "+", который взял с замка зажигания, а именно с провода, где появляется плюс в включенном положении От туда же, через 10А предохранитель взял плюс на розетку... С розеткой все просто: купил за 380 руб розетку врезную для мототехники и просто врезал в щиток... После врезка закатана в термоусадку, а клеймник обработан красной защитной смазкой Ну вот ))) все работает хорошо. Фару даже не пришлось перенастраивать - ночью никого не слепит, а свет значительно качественнее
  4. Ну вот, посоны и барышни, первая поломка... сегодня двигатель перестал глохнуть от поворота ключа в положение OFF. Глушил нажатием на кнопку у ручки газа. Первая мысль, конечно, что то в замке... ну и полез - все оказалось весьма просто отвалился проводочек на контактной группе))) Снимается она снизу, под самим замком, для того что бы добраться до нее, надо снять фару и панельку нижнюю приборной панели. Места там придостаточно, спец инструмент не нужен))) контактная группа крепится на четырех саморезах под крест. отвертка нужна с длинным жалом. вынимайте аккуратно, там подпружиненный механизм блокировки руля. Вот что было причиной: Все было пропаяно и плотненько обработано защитной смазкой Сегодня обратил внимание, что на дороге буд-то плохо видят меня, а посему в следующем посте будем ставить биксенон, а так же выводить прикуриватель на переднюю панель, так как мне его очень не хватает для зарядки телефона, да и вообще маст хэв!!!
  5. Ну вот и я попал в ваши ряды))) Жаль что тема особо не развивается... Купил на той неделе мотолэнд гс 250, 2018 года с двигателем 172 FMM Первые впечатления отличные!!! Очень нравится управляемость, посадка, как ведет себя на дороге и все остальное. Высокие скоростя мне не нужны, так что заявленные крейсерские 85-90 км в час за глаза! Начал с проводки... по опыту владения квадром разьемы обработал на предмет предотвращения окисла и попадания воды к контактам. В квадроцикле за два года эксплуатации все клеймы как новые и не единого намека на окисел. Сейчас займусь поиском свечи NGK... может кто менял?)) Так же интересно почему нет индикации включенной скорости на коробке, хотя на панели приборов, вроде, место предусмотрено и на тесте циферки бегают
×
×
  • Создать...