Продам дакар. Пробег 5500. Всё исправно и работает. 2 комплекта колес на дисках, дорожные и грязь (mitas) установлена сигнализация с автозапуском. Птс 2014 год. Первая регистрация моя. 2017. Территориально Смоленск. 892о669973о цену вижу 65000
А точно дело в масле? Мне думается, что м.б. как на квадрике, от износа сцепы все проблемы. Лечится установкой пробки с магнитом от стружки в масле. Также в нашем случае магнит можно кинуть в "фильтр"- сетку
Если честно, на питбайках кетайцких бывает похожее. Лечится вытачиванием болта под посадочный размер втулок. В нашем случае, наверное надо его точить под подшипники. У себя проверил, люфта нет. А так получается что ось маятника только шайбами и держиься ровно по отношению к раме.
Сегодня второй раз заглох, сначала троил, потом окончатель встал. Прокатил где то с километр, с горки завел как ни в чем не бывало. Катуха? Свеча нормального цвета, но искра скачет по электрод и какая то слабая
Ну вот раз тема не мертвая, сам работаю на угнб. В прошлом году бурили такие грунты, что насос и бак расширительный водой поливали и она на металле закипала . Там 46 масло, это аналог 10w примерно. Вобщем попробую его залить. И ещё вопрос, чем вилку промыть или ничем не надо, просто дать стечь хорошенько?
Сегодня задумался над заменой масла в вилке. Прошел в магаз и ахринел от цен на это масло. Я конечно не жлоб, но отдавать 600 из за литруху гидравлики жаба душит. Вот и задумался я над аналогами. На работе есть 46 для тракторов и 22 для компрессоров. Если смотреть таблицу, то 22 как раз аналог 5w, кто что может посоветовать. Цена для сравнения за 20л этого масла 1960р
А эффект какой нибудь от этого появился положительный. Я почему спрашиваю, тоже видел это и задумался об изготовлении нового патрубка, например, из нержавеки. Она достаточно легко гнется и варится, площадки тоже изготовить из чего нибудь толстенького. Просто если нет никакой разницы, то и морочиться не буду