Перейти к содержанию

misha10525

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о misha10525

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. misha10525

    ну хоть ехать будет.
  2. Какова геометрия крепежа таких двигателей? Расположение болтов, высота цилиндра, расстояние до плоскости ведущей звезды.. Они все стандартизированы и внешне одинаковы? Или ранзые и не допилить? Так-же интересуют особенности электрики. Всмысле встанет ли движок Irbis z1 на stels flame 200 без тотального переваривания рамы? Будет ли таким-же надёжным? Заранее спасибо.
  3. misha10525

    Всем привет! Имеется flame 200 с пробегом 25500км. Естественно не устраивает расход в 4 литра при всего-лишь 13 лошадях и омерзительный звук(дребезжание глушителя, звоны клапанов и тд). Недавно подвернулся Irbis Z1 разбитый, но с живым двигателем. 250 кубов, расход 2,8л, 24 лошади и прекрасный звук работы (только бас выхлопа, ничего лишнего). Там верхний распредвал, степень сжатия повыше. Хочу переставить его двигатель с карбом и выхлопом. Подойдёт ли по крепежу? А по электрике? Сколько придётся допиливать? По надёжности он не хуже стелса? Так-же интересует, где взять к нему радиатор новый (старый в хлам)? Заранее спасибо за ответы. Результатами поделюсь.
×