Перейти к содержанию

igrok.max

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Jumper YX125
  • Имя
    Максим

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения igrok.max

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Двигатель и сцепление прошёл 65 моточасов, с интервалом замены каждые 5мч из первых 15, далее каждые 15мч. Подвеска требует переборки в узлах крепления. Пластик, как и у многих, хрупкий, имею ввиду крепления гидролинии и кнопки глушения двигателя. Ранее указывал в постах о том, что производитель xmotos. Они не отвечают на запрос о покупке штучных экземпляров. Где-то проскакивала информация о том, что партию в 20 штук можно заказать.
  2. Однозначно через китайцев, так дешевле. Но сколько сам не пытался подобрать, так и не понял какой вариант точно подойдёт. Защиту на ручки нужно брать под 28 диаметр. Вот инструкция на наш мот. Перевёл ключевые моменты, которые не понять с ходу. 20181217_131123.pdf
  3. Наткнулся на завод по производству нашего мотоцикла FX1-ZHEJIANG KOOLCNCHET INDUSTRY & TRADE CO.,LTD Китайцы отмалчиваются о продаже 1 штуки.
  4. Есть желающие прокатиться по лесам области СПБ завтра?
  5. Именно этот вариант защиты повсеместно и продаётся на Али, его и буду брать через неделю, обещают скидку, мелочь, а приятно. С учётом того, что ещё надо будет установить фаркоп и купить прицеп для выезда на природу, то пока и торопиться некуда. Ватные однозначно, надеюсь воздуха в системе нет. Мёртвой хватки я на снегу не заметил, гораздо больший эффект снижения скорости с заносом проявлялся на моменте интенсивного сброса газа. Хотя может такое мнение сложилось также из-за разницы массы вело и мото, всё таки дополнительные 60кг придают инерцию в любом случае. Вот мой вариант счётчика, дёшево и практично, но уже сейчас стал засматриваться на солидные варианты со спидометром. Хочется информации по скорости, хотя это может и не потребуется уже спустя месяц эксплуатации.
  6. Уже подобрал вариант на Али, смотрю на ютубе в обзорах мототехники и не только проскакивают именно эти варианты защиты. Посмотрю на удобство выполнения вилли с привычным положением ручки тормоза, если будет не получаться из-за ручки газа, то, конечно же, придётся переучиваться. А вот переборка пока не в радость, хотелось покатать сначала, ну что же, придётся компенсировать породу байка или просто качество сборки своими руками. Ножки кика и коробки были закреплены на 2/3 посадочной длины, уже исправил. Фильтр кстати перевернул на 180градусов, чтобы меньше выпирал за пределы рамы. Коммерсы, по другому их и не назовёшь, не дали паспорт, по факту отыскал аналог нашей модели, запросил напрямую у производителя паспорт, ответ ровно тот же самый - его не существует. Именно из-за бумаги от комерсантов поехал на заправку и купил 92, по факту потом уже понял, что он не соответствует действительности. В первый день обкатки на малом объёме 95-ого, карб после прогрева получилось отрегулировать для идеального холостого хода даже на включенной первой передаче, байк не ехал пока не дашь газу. А на второй день и с заправкой полного бака 92-ым начались косяки с холостым ходом и вообще стабильностью работы во всех режимах. Только после этого стал гуглить оригинальные инструкции на аналогичные модели под другим именем. Да и позже обнаружил такую же на форуме. Касательно выданной рекомендации от продавца, будут ещё какие-нибудь замечания или остальному по тексту можно верить?
  7. В итоге после недолгих размышлений купил этот аппарат за 77300, была скидка. Также уже установил тахометр и счётчик моточасов в одном корпусе, теперь задумываюсь об установке какого-нибудь универсального компьютера, чтобы и скорость показывал и сам считал остаток моточасов до очередной замены масла. Сейчас идёт медленный процесс обкатки. На территории лёд, ходить-то скользко, не то чтобы ездить. Что бросилось в глаза сразу - так это отсутствие поворачиваемости, не знаю для какой цели сделали такие ограничители, в дальнейшем думаю как минимум их подпилить. Защиту тормозных ручек придётся однозначно делать, есть какие-нибудь рекомендации по производителям? Тормоза можно сказать отсутствуют после топовой Авидовской гидравлики на вело, там одним пальцем колесо в юз прекрасно можно остановить, тут даже отдалённо такого нет. Да и чтобы не пытаться перебарывать 15-летнюю привычку по расположению тормозных ручек, думаю проще переставить под себя их расположение. Также придётся изготовить пластину на раму за передним колесом, чтобы спрятать электронику от прямого попадания грязи из-под колеса. У меня это также мечта, лет с 18 хотел приобрести себе мототехнику и созрел к 32 =). Теперь ещё встал вопрос как перевозить технику, на легковую лепить мотохвост не самое удачное занятие, хотя люди делают и так. Задумываюсь об установке фаркопа и приобретении прицепа. В дальнейшем может будет парочка таких.
  8. Здравствуйте, что можете сказать о данном байке спустя полгода после приобретения. Вылезли какие-нибудь нюансы при эксплуатации? Меняли ли положение воздушного фильтра вовнутрь рамы? С вашей темой досконально ознакомился, а также с малочисленными обзорами людей, для которых это не первый байк. Теперь задумался над приобретением. Какое в итоге мнение сложилось? До этого активно катал на фрирайдном велосипеде, устал крутить педали, решил перейти в ветку мото.
×
×
  • Создать...