Уже подобрал вариант на Али, смотрю на ютубе в обзорах мототехники и не только проскакивают именно эти варианты защиты.
Посмотрю на удобство выполнения вилли с привычным положением ручки тормоза, если будет не получаться из-за ручки газа, то, конечно же, придётся переучиваться.
А вот переборка пока не в радость, хотелось покатать сначала, ну что же, придётся компенсировать породу байка или просто качество сборки своими руками. Ножки кика и коробки были закреплены на 2/3 посадочной длины, уже исправил. Фильтр кстати перевернул на 180градусов, чтобы меньше выпирал за пределы рамы.
Коммерсы, по другому их и не назовёшь, не дали паспорт, по факту отыскал аналог нашей модели, запросил напрямую у производителя паспорт, ответ ровно тот же самый - его не существует. Именно из-за бумаги от комерсантов поехал на заправку и купил 92, по факту потом уже понял, что он не соответствует действительности. В первый день обкатки на малом объёме 95-ого, карб после прогрева получилось отрегулировать для идеального холостого хода даже на включенной первой передаче, байк не ехал пока не дашь газу. А на второй день и с заправкой полного бака 92-ым начались косяки с холостым ходом и вообще стабильностью работы во всех режимах. Только после этого стал гуглить оригинальные инструкции на аналогичные модели под другим именем. Да и позже обнаружил такую же на форуме.
Касательно выданной рекомендации от продавца, будут ещё какие-нибудь замечания или остальному по тексту можно верить?