-
Публикаций
313 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
69 Очень хорошийИнформация о Minicooper
-
Звание
Активный участник
- День рождения 04.11.1991
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
СПБ
-
Интересы
Вело\мото
Обо мне
-
Моя мототехника:
Irbis Xr250r
-
Имя
Василий
Посетители профиля
1 360 просмотров профиля
-
Доставка 2х покрышек 300р? 0_о Эт ов какой вселенной? , там только межтерминальная рублей 400-500 минимум получится)
-
1 - На прогретом холостые пляшут ? если в переделах 50-100 то это почти норма. если больше то в порядке убывания вероятности - Плохой бенз,воздушный фильтр,подсос воздуха в системе,неправильно выставлены клапана,карбюратор...вроде всё)Если парит - начинай проверки с самого простого. 2. - Хлопки это норма, нечего страшного в них нету. есди убрать систему дожига их будет ещё больше). Теоретически можно попробывать настроить карб, что бы стреляло поменьше( хлопки - догорание смеси в системе выпуска) * на кривую жопу забейте, если нету сильного прям перекоса - не на что не влияет. что бы устранить нужно переваривать и проварить весь задник.
-
Ну они врут конечно, но не 27 км\ч же) думаю при 100 на спидометре в реальне получается 93-95~, при 127 - 110 ~
-
Можно просто фотографию и размеры, а дальше парни сами начертят)
-
плохо закрутил мб? или не в том такте ставил\проверял
-
Я лично каждый день езжу на работу по центру города,как то привык уже. Точка сбора для тех кто с Севера или центра, остальным конечно не резон туда-сюда километры наматывать)
-
какое именно? пробег?
-
Некорректно приводить в пример другой тип мотора, тем более хыжыра, там вообще шайбами регулируются зазоры. Безусловно чуть ослабленные клапана лучше чем зажатые, но всё же заводом даны рекомендации не просто так. + опыт многих людей кто регулировал именно так и всё было в пределах нормы. Если вам так нравится, то почему нет?) Техника ваша, выбирать способ её использования и настройки тоже вам). Кстати холостые выровнялись потому что раньше клапана были пережаты, сам обращал на это внимание. *Зачем изобретать велосипед там где это не нужно?
-
Ключевое слово "вроде" берём мануал,схему проводки и проверяем.
-
попробуй видео записать
-
можно многоразовым хомутом притянуть. Проверять масло всё же нужно иногда:)
-
Как вариант сделать FAQ свободно редактируемым, но с подтверждением. Аля - пришёл вечером модератор, посмотрел внесённые изменения и решил что оставлять а что нет.
-
Весь вопрос в пределе нагрузки. Мне кажется будет не очень приятно выковыривать кусок этой ножки из ноги. Приваривать конечно не напрямую к раме... надо погуглить как это реализуется заводом, обычно ведь байк может спокойно лежать на дугах, скользить сколько то метров без существенного ущерба для себя или рамы.