 
            
        АлександрВл.
Пользователи- 
                Постов44
- 
                Зарегистрирован
- 
                Посещение
Информация о АлександрВл.
- День рождения 16 апреля
Контакты
- 
											
												Сайт
												ВК id: 256698311
Информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
- 
											
												Город
												Крассогорск
Обо мне
- 
											
												Имя
												Александр
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения АлександрВл.
Новичок (1/14)
10
Репутация
- 
	Пилотажная группа Русские Витязи над Москвой 09.05.2018.
- 
	Да ты прав, этотшутка. Но в каждой шутке... Вобщем задолбали бандеры нацысты и те кто их спонсирует.
- 
	https://vk.com/wall-29760133_26224
- 
	Допил вискарь ,проверил скатку Послал патрон затвором в ствол. Вздохнул солдат наш и пошел. Хмелел солдат, слеза катилась, Пил заграничный самогон И на груди его светилась Медаль за город Вашингтон. Допил солдат, поправил каску, Привычно в ствол загнал патрон. «Ещё освобождать Аляску…» И раздавил ногой айфон!!! С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
- 
	Жириновского к власти!!! Допил вискарь ,проверил скатку Послал патрон затвором в ствол , Еще освобождать Аляску ...Вздохнул солдат наш и пошел. Хмелел солдат, слеза катилась,Пил заграничный самогонИ на груди его светилась Медаль за город Вашингтон.Допил солдат, поправил каску,Привычно в ствол загнал патрон.«Ещё освобождать Аляску…»И раздавил ногой айфон.
- 
	Так то уже в принцепе определился. И это точно не ИЖ. После 15 мая ближе к концу месяца похвастаюсь.))
- 61 ответ
- 
	- 1
- 
					
						
					
							  
 
 
- 
	Вот наткнулся в ВК про индуса Олексей Молинкен Особенности модели Bajaj Avenger 220 - Реально ли качество на равне с KTM и Kawasaki как об этом пишут украинаские диллеры? Что-ж давайте выясним! Первое сравнения я приведу по качеству в целом, это будет неким итогом хоть и в начале. Для тех кто доверяет владельцу а не пышной рекламе диллера (которому важно продать), можно дальше не читать. Во всех аспектах, со всех углов я с твёрдостью заявляю, и этим опровергаю заявления диллера - никакой японией тут не пахнет! И даже кореей! Корея, это не доработанный до мелочей замах на японию. Bajaj - это чистокровный китай, уровня Geon, Lifan (Возможно Zongshen) - c отдалённой замашкой на Корею - и эта замашка я бы сказал не совсем удачная! Мотоцикл огорчает не просто в мелочах - а в каждой мелочи. Проводка, замки, амортизаторы, сборка, компоновка, продуманность конструкции, переключатели, поворотники, габариты, фара, датчик топлива, - ужасного, китайского качества. Но! Всё что реально от Bajaj - добротное. Это двигатель, коробка, тормоза! В мотоцикле нет бумажного масляного фильтра, есть только центрифужный, который нужно обязательно чистить каждые 2000 при замене масла. Теперь по полочкам: 1. Карбюратор. Друзья, я не могу не упомянуть о карбюраторе! Это прошлый век, сейчас все мотоциклы баджика включая пульсар карбюраторные, это значит надо постоянно дрочиться с заслонкой, а полностью мот прогревается где-то 20 минут, т.е. мне для нормальных оборотов холостого хода (1400-1500), нужно было дрочиться ещё с болтом холостого хода ХХ. Так как при прогреве 0-3(5) минуты хватает заслонки, дальше 5-15 минут мот работает на нужных 1400-1500, но потом начинает выходить на 2000. Когда не очень тепло, заводится плохо, нужно дрочиться с ручкой газа, не только с заслонкой. Инжектор ВЕСЬ ЭТОТ ГЕМОР РЕШАЕТ НАЖАТИЕМ ОДНОЙ КНОПКИ! Инжекторный мот заводится сразу, когда холодный держит немного большие обороты, сам регулирует, плавный в разгоне. Сейчас уже никто из нормальных производителей не производит карбы. 2. Двигатель, я бы сказал его плюс, в принципе добротного среднего качества. Люди писали о 50000 без капиталки, но с чисткой и заменой добротного масла каждые 2000. Единственное замечание для Bajaj Avenger 220 - движок нихрена не чопперный. И это реально ржач! Ну кто поставит на чоппер движок от спорта-дорожника? Суть заключается в том, что чопперы имеют длинноходные поршни, где ход поршня больше его диаметра, это даёт хорошую тягу, особенно на низах, это требует большие коленвалы и баллансировочные валы в двигателе. Двигатель же от Bajaj по ощущениям меньше 4000 просто не едет. На 8500 начинает задыхаться, на 9000 rpm где-то умирает. Хороший рабочий диапазон 7-9 тыс обор. Если честно, то выглядит это смешно, когда на равне со спортами вылетает такой получопп)) и обороты по звуку у них похожие.

 
                     
                    