Перейти к содержанию

hardze

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения hardze

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. hardze

    Irbis ttr250

    Короче, ситуация опаршивилась. Махнул реле-регулятор, зарядка так и осталась мертва. В какую сторону копать?
  2. hardze

    Irbis ttr250

    все, спасибо. Буду до последнего надеяться на выпрямитель-регулятор, завтра подьедет донор для теста.
  3. hardze

    Irbis ttr250

    ха, не может хватать напряжения которого нет. Приборы даже не пытаются загореться во всем диапозоне оборотов. Просто стало интересно завязан ли как-то выпрямитель на искрообразовании, или это какая-то автономная система.
  4. hardze

    Irbis ttr250

    И еще. А почему не пропала искра? И при всей неработоспособности светящегося и моргающего оборудования мотоцикл благополучно заводится и ездит без аккумулятора? Мне интересна сама ситуация, охото разобраться и пополнить копилку знаний
  5. Причет форумчане, я тут новенький, так что прошу сильно не пинать если пишу не там и не в то время. В общем к самой сути. Имеется во владении дырчик с мотором 157fmi, по своей глупости и нежеланию проверить полярность удалось попутать клеммы на новом аккумуляторе, после данной процедуры сильно упала зарядка, что в последствии позволяло ездить со светом(ксенон) не более 10 минут. Дак вот, вчера все усугубилось.. После очередного прохвата по городу зарядка пропала от слова совсем, при снятии клемы с аккумулятора мотоцикл превращается в обыкновенную тележку с двигателем, ибо кроме искры не работает НИЧЕГО. При установке клемм на аккумулятор все благополучно загорается, но аккумулятор, естественно, разряжается. Подходя к итогу желаю задать вопрос к знатокам. В какую сторону копать? Может ли полностью пропасть зарядка из-за реле регулятора? И есть ли шанс отделаться без вскрытия генератора? Ибо я нищий студент и покупать новый статор я не готов морально и материально.
  6. hardze

    Irbis ttr250

    Причет форумчане, я тут новенький, так что прошу сильно не пинать если пишу не там и не в то время. В общем к самой сути. Имеется во владении дырчик с мотором 157fmi, по своей глупости и нежеланию проверить полярность удалось попутать клеммы на новом аккумуляторе, после данной процедуры сильно упала зарядка, что в последствии позволяло ездить со светом(ксенон) не более 10 минут. Дак вот, вчера все усугубилось.. После очередного прохвата по городу зарядка пропала от слова совсем, при снятии клемы с аккумулятора мотоцикл превращается в обыкновенную тележку с двигателем, ибо кроме искры не работает НИЧЕГО. При установке клемм на аккумулятор все благополучно загорается, но аккумулятор, естественно, разряжается. Подходя к итогу желаю задать вопрос к знатокам. В какую сторону копать? Может ли полностью пропасть зарядка из-за реле регулятора? И есть ли шанс отделаться без вскрытия генератора? Ибо я нищий студент и покупать новый статор я не готов морально и материально.
  7. Причет форумчане, я тут новенький, так что прошу сильно не пинать если пишу не там и не в то время. В общем к самой сути. Имеется во владении дырчик с мотором 157fmi, по своей глупости и нежеланию проверить полярность удалось попутать клеммы на новом аккумуляторе, после данной процедуры сильно упала зарядка, что в последствии позволяло ездить со светом(ксенон) не более 10 минут. Дак вот, вчера все усугубилось.. После очередного прохвата по городу зарядка пропала от слова совсем, при снятии клемы с аккумулятора мотоцикл превращается в обыкновенную тележку с двигателем, ибо кроме искры не работает НИЧЕГО. При установке клемм на аккумулятор все благополучно загорается, но аккумулятор, естественно, разряжается. Подходя к итогу желаю задать вопрос к знатокам. В какую сторону копать? Может ли полностью пропасть зарядка из-за реле регулятора? И есть ли шанс отделаться без вскрытия генератора? Ибо я нищий студент и покупать новый статор я не готов морально и материально.
×
×
  • Создать...